Апартаменты

Suitur Ático Playa Dorada

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Suitur Ático Playa Dorada укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апартаменты Suitur Ático Playa Dorada с меблированным балконом расположены в муниципалитете Калафель, в 200 метрах от пляжа и в 500 метрах от железнодорожного вокзала.

В числе удобств гостиная с телевизором, полностью оборудованная кухня, ванная комната и 3 спальни.

Неподалеку работает множество ресторанов, кафе и магазинов. В окрестностях созданы отличные условия для водных видов спорта, велоспорта, верховой езды, тенниса и гольфа.

Таррагона и ее аэропорт находятся в 30 минутах езды от апартаментов, а до Барселоны можно доехать за час. Дорога до города Салоу и парка развлечений «Порт Авентура» займет 40 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Suitur Ático Playa Dorada предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Хозяин взимает его за 7 дней до заезда. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note that late check-in after 21:00 carries the following extra charges:
- From 21:00 to 00:00 EUR 35;
- From 00:00 EUR 60.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Калафель

Показать трансферы из города Калафель

Популярные направления
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Калафель от 11521 p. показать
Барселона   Калафель от 15082 p. показать
Другие направления
Таррагона   Калафель от 7541 p. показать
Камп де Таррагона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Калафель от 11311 p. показать
Порт Авентура   Калафель от 13092 p. показать
Аэропорт Таррагоны / Реус   Калафель от 14767 p. показать
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона)   Калафель от 15082 p. показать
Виланова-и-ла-Жельтру   Калафель от 23670 p. показать
Эль-Прат-де-Льобрегат   Калафель от 25660 p. показать
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Калафель от 32467 p. показать
Gerona   Калафель от 34771 p. показать

Услуги

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Платный Wi-Fi

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля
  • Пляж

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Питание и напитки

  • Завтрак

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Стойка регистрации

  • Выдаются счета

Еда и напитки

  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexander, был в августе 2019
4.6
оценка
Месторасположение, вид из окна, балкон. Близость магазинов и ЖД станции.
Абсолютно мутная схема оплаты "дополнительных" услуг и очень плохое их качество. При заселении пришлось оплатить дополнительно 34€ за поздний заезд, при этом по прибытии комната была не готова: простыни были влажные, пришлось 20 минут ждать сухих, хотя уже было 22:30. Персонал постоянно писал в вотсап, то с одним, то с другим. То договор подписать, то деньги перевести, то про отъезд, то про приезд. Непонятно, почему нельзя сделать все сразу. Перед отъездом спросили, во сколько мы бы хотели выехать (на букинге написано с 11 до 11:30). Мы сказали, что в 11:30. Сотрудники сказали, что не могут оставить нас до 11:30, могут только до 11:00, потому что у них ранний заезд (не понятно как это должно меня волновать...). В итоге уборщицы пришли в 10:20, бесцеремонно зашли и начали убираться... Окна текут. Был сильный дождь ночью, комнату залило полностью. Пришлось в 4 утра делать уборку, чтобы и без того вздутый ламинат не вздулся ещё больше. По квартире ползают муравьи, очень опасались привезти их домой в чемодане. Половина розеток - просто дырки в стене, ничем не прикрытые. На кухне на потолке какая-то жёлтая плесень. По ночам под окнами очень шумно. Куча кафе, где музыка и громкие посетители и дорога, где все мотоциклы начинают разгоняться со страшным звуком.
 
Ответ Suitur Ático Playa Dorada
Dear Alexander, Thank you to letting us know your opinion. In regards the Check-in, as is shown in the advert conditions is until 9pm, so after that time we have to send someone from our team especially for the check-in, so is why it has an extra cost of night time work and displacement and transport. We know and we have registered that we were prepared upon your arrival and we have no register of any incident in this regard. We are sorry if you have felt confused about the rental protocol, we have a departmental team to have everything well organized and structured. As for the departure, the official time is 11am, we try to be flexible as much as possible as long as the calendar allows. As we finally had an check-in on the same day it was not possible, so the departure was indicated that it could be until 11am and we know that the cleaning team got to the apartment at 11am. Finally, in regards your comments about the windows, there was very bad luck about thee storm strikes during your stay, it has been one of the strongest during the last 20 years, which have affected homes and street furniture around the area. In any case, we have taken note of what has happened and now in October aluminum and double glazed windows are going to be placed to soundproof among other improvements. We will be glad if you come back and can see them. Thank you for everything. Kind regards, Support team. Уважаемый Александр, Спасибо, что сообщили нам свое мнение. Что касается регистрации, как показано в условиях, до 21:00, поэтому после этого времени мы должны отправить кого-то из нашей команды специально для регистрации, поэтому у него есть дополнительные расходы на работу в ночное время и перемещение. и транспорт. Мы знаем и зарегистрировали, что были подготовлены к вашему приезду, и у нас нет записей о каких-либо инцидентах в этом отношении. Приносим извинения, если вы не уверены в протоколе аренды. У нас есть команда отделов, чтобы все было хорошо организовано и структурировано. Что касается отъезда, официальное время 11:00, мы стараемся быть максимально гибкими, насколько позволяет календарь. Поскольку у нас, наконец, была регистрация в тот же день, это было невозможно, поэтому отправление было указано, что это может быть до 11:00, и мы знаем, что команда уборщиков добралась до квартиры в 11:00. Наконец, что касается ваших комментариев об окнах, вам очень не повезло, что во время вашего пребывания были штормовые удары, они были одними из самых сильных за последние 20 лет, которые повлияли на дома и уличную мебель по всему району. В любом случае, мы обратили внимание на то, что произошло, и теперь в октябре алюминиевые и стеклопакеты будут помещены в звукоизоляцию среди других улучшений. Мы будем рады, если вы вернетесь и сможете их увидеть. Спасибо тебе за все. С уважением, Команда поддержки.
Апартаменты
Suitur Ático Playa Dorada Забронировать:

Booking.com