Главная / Испания / Андалусия / Кадис / Отели / Отель Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá 4*
Отель

Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá расположен на пляже Виктория, всего в 2,5 км от Кадиса. К услугам гостей ресторан и стильные номера. Стойка регистрации работает круглосуточно.

В просторных номерах, оформленных в современном стиле, имеется центральная система кондиционирования или отопления, телевизор и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств телевизор, мини-бар и собственная ванная комната.

В ресторане La Caleta сервируют завтрак «шведский стол». На обед и ужин гостям подают блюда средиземноморской кухни.

Автобусы, следующие до центра Кадиса, остановливаются в 200 метрах от отеля. Города Херес-де-ла-Фронтера, Чиклана-де-ла-Фронтера и Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария находятся в пределах 30 минут езды на автомобиле.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании более 9 номеров могут действовать особые правила и тарифы.

По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.

Питание по тарифу полупансион подают в собственном ресторане Grazalema. В него входят завтрак «шведский стол» и обед «шведский стол» или по меню.

При заказе питания по тарифам «полупансион» и «полный пансион» напитки не входят в стоимость.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кадис

Показать трансферы из Кадиса

Популярные направления
Seville   Кадис от 18852 p. показать
Севилья   Кадис от 19480 p. показать
Ронда   Кадис от 27021 p. показать
Аэропорт Малаги   Кадис от 33514 p. показать
Тарифа   Кадис от 34248 p. показать
Гранада   Кадис от 43988 p. показать
Другие направления
Санта Хуста Железнодорожная Cтанция   Кадис от 20318 p. показать
Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон   Кадис от 23879 p. показать
Малага Автовокзал   Кадис от 31839 p. показать
Марбелья   Кадис от 32677 p. показать
Торремолинос   Кадис от 33514 p. показать
Порт Тарифа   Кадис от 34248 p. показать
Малага   Кадис от 35085 p. показать
Мария Самбрано Железнодорожная Cтанция   Кадис от 36866 p. показать
Мотриль   Кадис от 53414 p. показать
Фару   Кадис от 54566 p. показать
Faro   Кадис от 54670 p. показать
Лоуле   Кадис от 55508 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Пляж

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Номер «Премиум» с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Семейный номер с видом на море (для 2 взрослых + 2 детей)

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер

от 6 515 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Marina, был в декабре 2021
7.0
отлично
Отличное расположение! Шикарный пляж, набережная, рестораны, бары....В номерах чисто, тихо, много полотенец и удобные подушки.
 
Ответ Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá
Thank you very much, Marina!! For choosing our hotel during your visit to Cádiz and for your feedback. We love to know that you stand out the location, the cleanliness and the comfort of Cádiz Paseo del Mar. We all will be glad of welcoming you back Home to share the best experience possible with you. Best Regards from Cádiz and Merry Christmas!! :) Cristina Lasso Guest Experience Hotel Cádiz Paseo del Mar
Irina, был в сентябре 2019
5.0
оценка
Местоположение отеля
Отель позиционирует себя на 4 звезды, но реально он слабо соответствует 3 звезды. В номерах нет шампуня , мыла и т.д. Лифты старые, однажды мы застряли в лифте. Окна со стороны лестницы грязные, видимо их не мыли со дня открытия гостиницы.
 
Ответ Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá
Thank you for choosing our hotel and for valuation, Irina!! Your comments help us to improve our services and facilities, and in that way we continue working with our Operations Department. We would like to express our most sincere apologies for no covering your expectations at all and we have transmitted your words to the whole Team to avoid that other guest could have your same perception. Regarding our bathroom amenities, as it appears on the card you can find in the bathroom, in which we inform about the progressive reduction of plastic consumption, due to the commitment of our Company for combating the climate change, we have on request an additional amenities stock that our Guests can ask for by contacting with our Front Office. Nowadays, we are working with our Operation Department to improve this point. We are sorry for the incident with the lift that we solved as soon as we were informed about it. Be sure that our elevators are regularly revised by the maintenance provider of this service. In relation with cleanliness, we would like to inform you that our establishment has an exhaustive program about this point, as well as periodic maintenance actions in our rooms and in our common areas. Being conscious of the continuous improvement needs, we have informed our Housekeeping Team about your comment, and we will make a detailed follow-up of the point you have mentioned. We hope to recover your confidence and to welcome you back Home to offer you the best TRYP service. Best Regards from Cádiz!! Cristina Lasso Guest Experience TRYP Cádiz La Caleta
Евгения, был в июле 2019
8.3
превосходно
Плюсы:расположение отеля ,все близко ;хорошие завтраки;персонал;чистота
минусы:платная парковка для жильцов отеля ;нет полотенец для пляжа,нет на чем сушить пляжные принадлежности..
 
Ответ Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá
Thank you for choosing our hotel and for your feedback, Евгения!! Your opinion help us to improve our service. We really appreciate your words regarding the location, the cleanliness, our breakfast buffet and our Team, the soul of TRYP Cádiz La Caleta. Regarding our garage it is an extra service, and it depends on availability on the day of arrival. The current price is 18 € per day. At this moment, we provide beach towells for our guests. We all will be glad of welcoming you our hotel to help you enjoy your stay and our city to the fullest. Best Regards from Cádiz!! :) Cristina Lasso Guest Experience TRYP Cádiz La Caleta
Vladimir, был в июне 2019
9.2
превосходно
расположение
 
Ответ Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá
Thank you very much for choosing our hotel and for your feedback, Vladimir!! We love to know that you liked our location, just opposite La Victoria Beach, and very conveniently connected by public transport means with the historic center. We all will be glad of welcoming you back Home to offer you the best TRYP experience. Best Regards from Cádiz!! :) Cristina Lasso Guest Experience TRYP Cádiz La Caleta
Отель
Hotel Cádiz Paseo del Mar, Affiliated by Meliá Забронировать:

Booking.com