Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Parador de Cádiz укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Стильный отель Parador de Cádiz расположен в современном здании, в 10 минутах ходьбы от исторического центра города. В вашем распоряжении спа-салон и открытый бассейн с фантастическим видом на море. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Все светлые номера отеля с современной удобной мебелью оснащены кондиционером и террасой с видом на море или город. К услугам гостей спутниковое телевидение, мини-бар и собственная ванная комната.

В ресторане отеля с обслуживанием по меню вам предложат изысканные блюда региональной кухни, а в баре - традиционные закуски-тапас. Также на территории отеля оборудованы помещения для проведения различных мероприятий и торжеств.

Отель находится всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Ла Калета и в 15 минутах от замка Сан-Себастьян. Отель является прекрасной отправной точкой для ознакомления с очаровательными близлежащими рыбацкими деревнями.

В отеле Parador de Cádiz работает круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. До паромного порта - 5 минут. По запросу возможна поздняя регистрация отъезда (при наличии возможности).

Особые условия

Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 14 дек. 2020 до пт, 18 дек. 2020
В стоимость питания по тарифу «полупансион» и «полный пансион» не входят напитки.

Услуга поздней регистрации отъезда возможна по запросу, а также для гостей, которые посещали спа-центр и ресторан во время проживания. Данная услуга предоставляется в зависимости от наличия возможности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кадис

Показать трансферы из Кадиса

Популярные направления
Seville   Кадис от 19008 p. показать
Севилья   Кадис от 19642 p. показать
Ронда   Кадис от 27245 p. показать
Аэропорт Малаги   Кадис от 33792 p. показать
Тарифа   Кадис от 34531 p. показать
Гранада   Кадис от 44352 p. показать
Другие направления
Санта Хуста Железнодорожная Cтанция   Кадис от 20486 p. показать
Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон   Кадис от 24077 p. показать
Малага Автовокзал   Кадис от 32103 p. показать
Марбелья   Кадис от 32947 p. показать
Торремолинос   Кадис от 33792 p. показать
Порт Тарифа   Кадис от 34531 p. показать
Малага   Кадис от 35376 p. показать
Мария Самбрано Железнодорожная Cтанция   Кадис от 37171 p. показать
Мотриль   Кадис от 53856 p. показать
Фару   Кадис от 55018 p. показать
Faro   Кадис от 55123 p. показать
Лоуле   Кадис от 55968 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Настольные игры и/или пазлы

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 9 969 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
54м2

Полулюкс с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeniya, был в январе 2022
5.0
оценка
Отель весь из текла, красивый вид на океан, санузлы со стеклянными дверями. В январе было прохладно в номере
В отеле room service работает с 8 до 13 и с 20 до 00. Что делать в остальное время- непонятно. Мы были с 2 детьми и это ОЧЕНЬ неудобно, в результате пришлось укладывать детей спать голодными. На завтраке в ресторане тоже не очень широкий выбор. Вобщем, для международного отеля уровень недостаточный. Гостям из других стран неудобно.
 
Ответ Parador de Cádiz
Dear Evgeniya, On the one hand, we are pleased to know that you liked the room and enjoyed the views from it. On the other hand, we regret your kids could not have supper at the hotel during your stay. At this season, we only have a reduced offer from 16.00 to 20.00 h. Regarding the breakfast offer, we have taken note of your comments and will work on it, in order to improve the quality of this service. We thank you for your opinion and look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Галина, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
ужасные санузлы. все прозрачно, двери не закрываются в туалете, умывальники как в детском саду, для малышей.
 
Ответ Parador de Cádiz
Dear Галина, We are pleased to know that you have enjoyed your stay at this parador. On the other hand, we regret that the design of our bathrooms have not met your expectations and we take note of comments in case we have any refurbishment. We thank you for sharing your opinion and look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Liudmyla, был в августе 2021
10.0
превосходно
Чудовий готель! Ми дуже вдячні персоналу за створення безпечних умов відпочинку в умовах пандемії.
 
Ответ Parador de Cádiz
Dear Liudmyla, We are very pleased to know that you have enjoyed your stay at this parador and that, regarding the Covid19 pandemie, you have felt safe during your stay. We have worked and continue working hard to prevent transmission in our premises. Thank you very much for your comments. We look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Аноним, был в июне 2021
9.0
превосходно
Отель отлично расположен: первая линия, вид на океан, можно спать под шум прибоя, встречать рассвет и провожать солнце в океан). Шаговая доступность до всех достопримечательностей)
При всем желании претендовать на высокий luxury уровень отель явно не дотягивает: нет никакой рыбы на завтраке, при разнообразии мясных и сырных закусок. Но самый большой минус- невнимательный персонал отеля: от момента бронирования до выезда. У моего мужа выпало день рождение на момент проживания в отеле. Я предупредила заранее, хотя всегда менеджеры или персонал на рецепции это отмечают сами. Никакого комплимента от отеля ( у мужа была круглая дата). Я два раза спросила, есть ли какая-то практика с поздравлениями), обещали помочь. В ночь, когда день рождение подходило к концу, я в недоумении спросила, не забыли ли они. На что мне сказали : «О, может сделаем что-то завтра..». Это так странно. Мы много ездим, отели разные, страны разные, но все делают комплименты в день рождение. Без напоминания и просьб, просто так: шоколад, кусочек торта, цветы, фрукты или бутылка вина... Все равно что, просто знак внимания. На утро на столе на завтраке просто стояли 2 бокала с шампанским.. Ещё один минус: обслуживание в ресторане отеля. Никто не говорит по-английски, долго не подходят, включают в счёт блюда, которые не заказывали, а когда я указала на это, мне принесли разницу на подносе, а не заменили счёт, швырнув, будто я прошу что-то сверху..Это как раз случилось в день рождение супруга.
 
Ответ Parador de Cádiz
Dear Guest, On the one hand, we are glad to know that the location of the hotel and the views to the ocean did fulfill your expectations. On the other hand, we regret that your stay have not been completely satisfactory due to our lack of details for your husband's birthday. As you had been informed, we use to have a sweet detail with our guests on such an special occasion. It is most usual that they inform us in advance to their arrival so that we can take this into account and dispose this detail in their room. In this case, we have been investigating about your reservation and the requests detailed on it, but there was no reference to this event; neither have we found any reference to it in the messages we interchange with guests through this site. Of course we take passports or identity cards of any guest older than 16 staying at this parador, and therefore, we should know about guests' birthdays. In this case, it is obvious that the person who made your check-in, did not notice this fact (there is no reference to it anywhere) and could not inform other departments. The only reference to it we have been able to find, have been an email sent by our maître to the manager, the reception desk, and the person in charge of the breakfast service, this was after the dinner you mention. We are really sorry for not having been able to offer you the service you deserved; but we want to point out that we had not been informed until the last night of your stay. We beg your pardon for the inconveniences caused. We thank you very much for having shared your experience, as this will allow us to take measures that enable us to enhance the quality of our services, and look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Olga, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Благодарны сотрудникам отеля за внимание и отличную работу, когда все сложнее чем обычно. Работа отеля в условиях Ковида не простая. И получить душевность в этот момент очень приятно.
Vladimir, был в январе 2020
9.0
превосходно
Этот отель- наша любовь, возвращаемся туда каждый год, когда бываем в Кадисе. Изумительное расположение прямо на берегу Атлантического океана, рядом очень красивый парк, до исторического центра- 15 минут неспешной прогулки. Просторные светлые номера, в современном стиле, предпочитаем с видом на парк, как-то брали с видом на океан, но надо иметь в виду, что ночью активно работает маяк и приходится максимально плотно закрывать шторы, чтобы его свет не мешал). Ресторан в отеле высокого уровня, вся еда необыкновенно вкусная и свежая.
Не хватает тапочек, поскольку пол холодный. Обидно, такая мелочь вроде бы...
 
Ответ Parador de Cádiz
Dear Vladimir, It is a pleasure for us to know how much you enjoy your stays at this parador and that you return here every time you visit Cádiz. Regarding your comments about the view from the room, we regret we could not offer you a view to the park; we advise you to detail your preferences when you make your next booking, so that we can take them into account as we always try to assign our guests the type of room they wish; unfortunatelly, this is not always possible. We thank you very much for your review and look forward to welcoming you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Elena, был в январе 2020
7.9
отлично
Вид из окна был прекрасен на парк и море, великолепный завтрак
В номере было немного прохладно, раковины были расположены неудобно, постоянно заливало водой туалетный столик. Очень мало места, куда можно положить вещи.
Yury, был в январе 2020
6.0
оценка
Вид из окна, панорамные окна, Чистота и сервис,
Стеклянный санузел не отделен от комнаты - это не удобно и не комфортно. В санузле мало места, очень не удобно. Хотелось бы больше разных фруктов на завтраке, свежесваренный кофе, а не из автомата, свежая выпечка, рыба не только из консервов. Завтрак скромный для такого отеля.
Наталья, был в январе 2020
9.0
превосходно
Быстрое заселение, чистота, нормальные завтраки. Номер интересный: сплошная электроника, всё включается с помощью кнопок на панели возле кровати. Вид боковой на море и на парк.
Отсутствие тапочек и халатов
Эдуард, был в январе 2020
6.0
оценка
Суперский номер, отличные удобства в номере.
Попытались списать стоимость 2 раза, глянем что как вернут. Не оказали достойную медицинскую поддержку во время возникших сложностей. Формально все ок, но на деле... в отеле множество услуг, которые регистрируют на номер, есть сомнения в корректности нассчитывания.
Отель
Parador de Cádiz Забронировать:

Booking.com