с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Kompas укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Kompas расположен у подножия горы Краньска, в окружении обширных садов и зеленых лугов, недалеко от горнолыжных склонов. В отеле предоставляются велнес-услуги.
В ресторане отеля подают блюда традиционной словенской кухни.
В отеле Kompas работает прокат велосипедов. Поблизости начинаются многочисленные пешие маршруты.
В распоряжении гостей оздоровительный центр с турецкой баней, сауной и крытым бассейном.
В зависимости от периода лыжного сезона, гостям предоставляется скидка на приобретение ски-пассов. В отеле Kompas за дополнительную плату может быть организован трансфер из аэропортов Клагенфурта и Любляны (аэропорт имени Йоже Пучника).
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В отеле Kompas за дополнительную плату предлагается трансфер от аэропортов Клагенфурта и Любляны (имени Йозефа Пучника).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Краньска Гору
Показать трансферы из Краньска ГорыПопулярные направления | ||||
Любляна | Краньска-Гора | от 11544 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Краньска-Гора | от 28754 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Краньска-Гора | от 10074 p. | показать | |
Аэропорт Клагенфурта | Краньска-Гора | от 18890 p. | показать | |
Чивидале-дель-Фриули | Краньска-Гора | от 21618 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Краньска-Гора | от 22668 p. | показать | |
Филлах Железнодорожный Вокзал | Краньска-Гора | от 23297 p. | показать | |
Пиран | Краньска-Гора | от 23927 p. | показать | |
Брежице | Краньска-Гора | от 30223 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Краньска-Гора | от 44496 p. | показать | |
Аэропорт Граца «Талерхоф» | Краньска-Гора | от 45335 p. | показать | |
Венеция Венеция | Краньска-Гора | от 88152 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Катание на лыжах
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на горы
Специальное предложение - Двухместный номер с рождественским пакетом услуг
Специальное предложение - Двухместный номер с 1 кроватью и новогодним пакетом
Специальное предложение - Двухместный номер с 1 кроватью, праздничный пакет услуг Boom
Специальное предложение - Двухместный номер с 1 кроватью и сезонным пакетом услуг
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Svetlana, thank you for your comment about your stay at Kompas hotel. It was a pleasure to have you as a guest and we are looking forward to welcome you in our hotel again soon. We will keep trying to improve our services. Best regards, Tjaša Čadež, front office manager.
Dear Mrs. Olga, thank you for your comment about your stay at Kompas hotel. It was a pleasure to have you as a guest and we are looking forward to welcome you in our hotel again soon. We will keep trying to improve our services. Best regards, Tjaša Čadež, front office manager.
Dear Mrs. Svetlana, thank you for your comment about your stay at Kompas hotel. It was a pleasure to have you as a guest and we are looking forward to welcome you in our hotel again soon. We will keep trying to improve our services. Best regards, Tjaša Čadež, front office manager.
Dear Mr. Aleksey, thank you for your comment about your stay at Kompas hotel. It was a pleasure to have you as a guest and I am looking forward to welcome you again. Best regards, Aida Kadić - hotel manager
Dear guest, thank you for sharing your feedback and staying in hotel Kompas. We are glad you were pleased with your stay. Excellent customer service is what our entire staff strives to succeed. We appreciate your helpful and constructive criticism, which will help our service become even better in the future and we hope you return soon. Sincerely, Aleksander Malis |Front Office Manager
Dear guest, Thank you for your stay with us and for sharing your experience with other travelers. Excellent customer service is what our entire staff strives to succeed. We will definitely adress the issues you mentioned with our management team and we appreciate your helpful and constructive criticism, which will help our service become better in the future and we hope you return soon. Sincerely, Aleksander Malis |Front office manager
Dear guest, thank you for sharing your feedback and staying in hotel Kompas. We are glad you were pleased with your stay. We look forward to welcoming you back to our hotel in the future. Sincerely, Aleksander Malis |Front office manager
Dear guest, we are sorry to hear that you had a negative experience and appreciate you taking the time to provide feedback. We will definitely adress the issues you mentioned with our management team. I hope that you will revisit so we can make amends in some way for your disappointment. Sincerely, Aleksander Malis |Front office manager
Dear guest, thank you for sharing your feedback and staying in hotel Kompas. We are glad you were pleased with your stay. Excellent customer service is what our entire staff strives to succeed. We look forward to welcoming you back to our hotel in the future. Sincerely, Aleksander Malis |Front office manager