Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Praha укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Grandhotel Praha is located Tatranska Lomnica, at the foot of Lomnicky Peak, right in the heart of High Tatras and only 900 metres from the nearest ski lift. The hotel provides spa and wellness facilities for free as well as an unique outdoor infinity heated pool offering views to the valley and High Tatras Mountains.

Each room at Grandhotel Praha comes with a TV with satellite channels, a minibar, a telephone, a safety deposit box and a private bathroom with a hairdryer, free toiletries, a shower or a bath tub. Some rooms also feature a balcony.

Hotels history dates back to more than 100 years ago, to its spectacular opening in 1905. It offers rich history, stylish interior and an excellent cuisine. Meals can be also enjoyed in the traditional Slovak style restaurant reachable within 100 metres.

Your stay in Grandhotel Praha will be a treat in any season. In winter you can enjoy skiing, sledging or walking in a snow covered countryside, the summer brings countless possibilities for hiking and short trips into the nature.

The nearest bus and train station are set within a 15-minute walk and the centre of Tatranska Lomnica is reachable within a 5-minute walk. Hotel ski busses to the nearest ski lift are offered for free and the Poprad Airport can be reached within a 20-minute drive.

Enjoy your holiday with extra benefit included – a single return cable car ticket valid in the Vysoké Tatry resort that can be changed for a water park ticket (1x per holiday/person)*

*Cannot be used on the arrival (check-in) day. The offer applies to holidays between 4.2. and 31.10.2022 (the last check-out day). To use the benefit, every client must be registered for Gopass. If you are not a Gopass member yet, please register in advance before arriving at the hotel. If you already have a Gopass, don’t forget to take it with you on your holiday to enjoy all discounts and benefits while staying with us.

To use the benefit, every client must be registered for Gopass. If you are not a Gopass member yet, please register in advance before arriving at your hotel. If you already have a Gopass, don’t forget to take it with you on your holiday to enjoy all discounts and benefits while staying with us.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В стоимость проживания 24 декабря входит рождественский ужин, а в стоимость проживания 31 декабря — новогодний праздничный ужин.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Татранска Ломница

Показать трансферы из города Татранска Ломница

Будапешт   Татранска Ломница от 32611 p. показать
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист»   Татранска Ломница от 32611 p. показать
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника   Татранска Ломница от 51007 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Место для хранения лыж
  • Лыжная школа $
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Продажа горнолыжного абонемента
  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Трансфер (бесплатно)

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер

от 8 234 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Классический люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Современный двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladyslav, был в марте 2022
9.0
превосходно
слабовата шумка номеров, по утрам слышно крики и топот детей
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Vladyslav, thank you for your feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We also thank you for notifying us of possible shortcomings, what we are apologise. Thanks to you we can continue to improve our services to your complete enjoyment and comfort. We are very pleased that you enjoyed your stay, despite a shortcomings and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Eduard, был в июле 2020
10.0
превосходно
Очень хороший выбор еды на завтрак и ужин.При заселении просите комнату с балконом-они больше.Открытый бассейн порадовал.
Не было шторки в ванной
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Eduard, thank you for your positive feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Oksana, был в марте 2020
9.0
превосходно
Хорошее расположение отеля. Отличный завтрак. Наличие разнообразных саун. Бассейн с подогревом на улице.
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Oksana, thank you for your positive feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Ildar, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отличный, красивый отель в предгорье Высоких Татр. Шикарный спа и конечно бассейн на улице, можно в нем употреблять алкоголь!!! Фотографировать, в общем супер. Отличные завтраки и ужины, просторные удобные номера. Виды замечательные!!! Рекомендую!
Обязательно надо брать номер с видом на долину и обязательно хороший, доплатили 10 евро за ночь и дали номер и большой и с видом. А просто по броне дали убогий маленький номерок , не уютный с видом на крышу входа! Короче обязательно выбираем хороший номер! В бане надо идти без одежды, то есть все голые! Это ужасно!
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Ildar, thank you for your positive feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Yelena, был в январе 2020
9.2
превосходно
Отдыхали в отеле Praha на новогодние праздники. Отель находится на холме, на окраине городка. Благодаря этому отличный вид на округу. У отеля свой трансфер до канатной дороги и назад. До магазина около 800 метров. Городок небольшой. Есть при отеле аренда лыж, бассейн на улице и внутри, сауна, джакузи. Большая бесплатная парковка возле отеля. Разнообразные завтраки, ужины, но на ужин напиток брать отдельно по карте бара, в стоимость ужина он не входит. Небольшая детская комната, на период праздников приезжали аниматоры для деток. Убирались в номере каждый день
На период праздников в отеле было много постояльцев с собаками, а у мужа аллергия на шерсть. Многие спускались с животными в фойе и там отдыхали. Нам приходилось уходить... На завтраках нет каш, малышей не покормить, детям делали сухой завтрак.
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Yelena, thank you for your feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We also thank you for notifying us of possible shortcomings, and thanks to you we can continue to improve our services to your complete enjoyment and comfort. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Saltanat, был в январе 2020
7.0
отлично
Расположение, сервис, завтраки на 4
Отель очень уставший, пора сделать ремонт . В бассейнах очень много хлорки, что портит все впечатление и мало душевых в сауне.
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Saltanat, thank you for your feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We also thank you for notifying us of possible shortcomings, and thanks to you we can continue to improve our services to your complete enjoyment and comfort. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Kateryna, был в январе 2020
8.8
превосходно
Відкритий басейн з теплою водою, особливо коли палає сніг! Дуже гарний лобі, ввечері грає жива музика, чудовий піаніст!
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Kateryna, thank you for your feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We also thank you for notifying us of possible shortcomings, and thanks to you we can continue to improve our services to your complete enjoyment and comfort. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Yuliya, был в декабре 2019
7.5
отлично
Красивый отель, интерьеры, ресторан. Вкусно кормят. Отличное месторасположение.
Бассейн на улице не был открыт постоянно, а в сауне на улице не было полочек или крючков, чтобы оставить одежду. Также в бассейне внутри чувствовался запах канализации.
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Yuliya, thank you for your positive feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and energy you gave us with leaving a comment. We are very pleased that you enjoyed your stay and please accept my apologies for discomfort during your stay at Grand Mountain Spa. We believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Anton, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Отличный отель, который вполне соответствует своим 4 звездам. Красивое здание, роскошный интерьер. Один из самых существенных плюсов - наличие спа-центра, который входит в стоимость проживания. Есть открытый и закрытый бассейн, джакузи внутри и снаружи, несколько саун. Это очень удобно, после хайкинга можно отдохнуть и расслабиться, не нужно никуда ехать. Для нас это было определяющим фактором при выборе отеля, так как мы ехали отпраздновать годовщину свадьбы. Спа работает до 21.00, в номере есть халаты, тапочки, полотенца, так что можно не везти все это с собой В холле есть камин, иногда играет пианист, приятная атмосфера, чтобы провести вечер, хороший бар. Завтрак для всеядных, наверное, можно назвать отличным, большой выбор. Можно проживать с животными, стоимость 15 евро за ночь, предоставляют специальный коврик, полотенце, миску, пакетики. Приятный сервис, мы были с нашей собакой.
1. Заселение - за всю жизнь не встречал такого долгого заселения, мы простояли в очереди более 40 минут, что совершенно неприемлемо для отеля такого класса. В холле отеля заканчивалась какая-то выставка косметики, туда-сюда носили стенды и прочее оборудование. Девушка, которая занималась оформлением наших документов была на стажировке и очень медленно все делала, не могла разобраться как нас оформлять с нашими карточками ВНЖ Словакии. Наши пожелания, которые я писал в переписке с отелем не были учтены. Я заранее предупреждал, что мы будем с собакой и , что у нас годовщина свадьбы, просил номер с более интересным видом. В итоге нас заселили на первом этаже с видом на парковку машин прямо напротив нашего номера. 2. Завтрак - в переписке с отелем я запросил веганский завтрак, нам ответили, что в отеле на завтраке есть веганская еда. По факту кроме соевого молока, фруктов и овощей ничего не было, а официанты не очень разбирались в вопросе и предложили нам безглютеновый хлеб на наш вопрос о том, что нам могут предложить из веганских продуктов. Также не было маркировки с аллергенами, что должно быть обязательным в отеле такого уровня. В меню для ужина также не было никаких вариантов для веганов, так что в отеле мы не ужинали 3. Отель нходится на горе, если вы без машины, то придется пройтись
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Anton, thank you for your feedback and for staying directly at our hotel. We appreciate the time and the energy you gave us with leaving a comment. We also thank you for notifying us of possible shortcomings, and thanks to you we can continue to improve our services to your complete enjoyment and comfort. We are very pleased that you enjoyed your stay and we believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards. Adam Müller, Guest Relations Manager
Mikahamar, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
понравилось всё.
нет такого
 
Ответ Grand Hotel Praha
Dear Guest, thank you very much for your positive feedback. We are happy that you enjoyed the stay with us. We believe that we will have the chance to welcome you once again in our hotel. Best regards, Jaroslav Jedlička, Hotel Director
Отель
Grand Hotel Praha Забронировать:

Booking.com