с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Grand Jasna укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Grand Jasna расположен на высоте 1100 метров над уровнем моря, в центре горного курорта Ясна. Благодаря близости лыжного склона можно кататься на лыжах прямо от дверей отеля. Гостям предоставляется доступ на 3 часа в современный оздоровительный центр, который состоит из наружной и внутренней частей. В распоряжении гостей гидромассажные ванны на открытом воздухе с прекрасным видом на горы Чопок, а также прохладный бассейн и финская сауна под открытым небом. В крытой зоне к услугам гостей бассейн, комната отдыха и различные сауны.
Все номера отеля Grand Jasna оснащены спутниковым телевидением и телефоном, а также в числе удобств мини-бар, сейф и собственная ванная комната с феном, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах имеется балкон и предоставляется Wi-Fi.
В просторном, уютном ресторане на 120 мест, оформленном в современном стиле, подаются традиционные блюда словацкой и интернациональной кухни. В распоряжении гостей также лобби-бар и летняя терраса, где летом можно приготовить барбекю. Расстояние до другого ресторана, а также ночного клуба, открытого в зимний сезон, составляет 100 метров.
В числе прочих удобств школа горнолыжного спорта и сноубординга, пункт проката лыжного снаряжения, помещение для хранения лыж, снаряжение для сноубординга и катания на беговых лыжах, а также спортивный магазин. На территории отеля можно приобрести ски-пассы. Кроме того, в отеле можно взять напрокат велосипед, спортивный инвентарь (летом) и игры для вечеринок, а также воспользоваться интернет-терминалом. Для юных гостей обустроен детский уголок.
Рядом с отелем начинаются многочисленные туристические маршруты, а прогулка до ближайшего автобусного и железнодорожного вокзалов занимает 15 минут.
Особые условия
В стоимость проживания 24 декабря входит рождественский ужин, а в стоимость проживания 31 декабря — новогодний праздничный ужин.
Обратите внимание, что в стоимость проживания входит трехчасовое посещение оздоровительного центра.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Демяновская долина
Показать трансферы из города Демяновская долинаПопулярные направления | ||||
Липтовски-Микулаш | Демановска Долина | от 2846 p. | показать | |
Poprad | Демановска Долина | от 9486 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Закопане | Демановска Долина | от 15810 p. | показать | |
Закопане Автовокзал | Демановска Долина | от 17707 p. | показать | |
Аэропорт Кракова «Краков-Балице» | Демановска Долина | от 24031 p. | показать | |
Краков | Демановска Долина | от 24031 p. | показать | |
Кошице | Демановска Долина | от 26983 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Демановска Долина | от 31620 p. | показать | |
Будапешт | Демановска Долина | от 31620 p. | показать | |
Братислава | Демановска Долина | от 34782 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Демановска Долина | от 35415 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Демановска Долина | от 39631 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Аквапарк за территорией $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear sir, we truly appreciate your candid review of your recent stay at our hotel. We are happy that you liked the room as well as location of the hotel. On the other hand, we are really sad about the fact, that you were dissatisfied with the diversity of the food. For the breakfast we offer a variety of hot meals, 4 types of vegetable, 3 types of cheese, spreads, different kinds of deli salads, 3 kinds of jams, 4 kinds of cereals, eggs, fresh fruits, 2 types of yogurts, puding, baby food, home-made pie, 3 kinds of strudels, 3 kinds of gluten-free pies, home-made limonades, 4 kinds of juices, teas and coffee. Buffet dinner consists of 2 different soups, 3 meat meals, 3 side dishes, 1 vegetarian dish, kids meal, 3 kinds of salads and selection of desserts. Therefore we really hope that each of our guests is able to find his or her "cup of tea" :-) So, although you did not enjoyed the food this time, we hope that you will decide to revisit our hotel again and maybe find out otherwise :-) Kind regards Simona Paculíková, Event Manager
Dear guest, thank you very much for your visit and feedback. We greatly appreciate your feedback, though negative. But that's why we can improve our services, so it helped us a lot. We believe that you enjoyed skiing anyway. We would like to assure you, that we will do our best to improve the cleaning service, and we hope, that we will have a chance to welcome you again, and convice you about the quality of our services. Kind regards, Eliška K., hotel manager
Dear Mrs. Nataliya, thank you very much for your visit and feedback. We would like to recommend you to book an apartment for the next time. We think you might like it. Kind regards, Eliška K., hotel manager
Dear Демьян Чернявский, thank you very much for your visit and feedback. We are glad, that you were satisfied with our services, and we hope, that we will have a chance to welcome you again. Kind regards, Eliška K., hotel manager
Dear Вікторія, thank you very much for your visit and feedback. We are glad that you were satisfied with our services and you have enjoed your stay. We are looking forward to your next visit. Kind regards, Eliška K., hotel manager
Dear Mrs. Elena, thank you very much for your visit and feedback. We are glad, that you have enjoyed your stay with us, and we hope, that we will have a chance to welcome you again. Kind regrds, Eliška K., hotel manager
Dear Mr. Alexander, thank you very much for your visit and feedback. We are sorry for the that two minus conditions. We plan to change all the pillows and quilts. We are happy, that you were satisfied with great ski in/out location, food&beverage services and wellness area as well. We hope, that we will have a chance to welcome you again. Kind regards, Eliška K., hotel manager