с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Bešeňová укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Hotel Bešeňová *** offers accommodation situated directly in the Water Park complex of Bešeňová. Guests can choose from 144 modern rooms, studios and suites.
Guests can enjoy all-day Bešeňová water park access (number of tickets = number of nights, can be used on the arrival day or the departure day), with indoor water slides, thermal pools and many attractions.
Each room offers a private bathroom, free WiFi and a flat-screen TV. Spacious studios and suites come with a kitchen, a balcony or a terrace with views of the water-park, the High Tatras or of the surroundings nature. Some rooms are situated in the attic.
The outdoor pools with a thermal water as well as indoor pools, kids pools and toboggans are available also in the winter season.
Meals can be enjoyed in the on-site restaurant Culinaria, which serves a buffet breakfast, lunch and dinner. There is also a bistro restaurant in the water-park area.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Guests can enjoy all-day Bešeňová water park access (number of tickets = number of nights, can be used on the arrival day or the departure day).
Guests can also take extra benefit - a single 3-hour access to the Harmonia sauna world ticket (number of tickets = number of nights, can be used on the arrival day or the departure day).
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Онсэн $
- Водная горка
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки
- Аквапарк
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Классический номер-студия
Апартаменты
Отзывы от Booking.com
Dear traveler. Thanks for your comments and for having selected our hotel. I’m happy that you enjoyed your stay and we hope to have you back soon as a guest of our hotel. We wish you all the best. GM HBE
Thank you for your review. We are happy, that you were satisfied witho our services and wish you all the best. GM HBE
Dear client. I appreciate your comments about our hotel. We take pride in attending to our customers’ needs in the best way possible. Should you come back to the area, don’t hesitate to call on us. We wish you all the best. GM HBE
We appreciate your feedback regarding your recent visit to our hotel. We have been working very hard to give importance to guest satisfaction and we strive hard to make sure all of our guests have a rewarding experience at our hotel! We are sorry that some things did not please you. We wish you all the best. GM HBE
Thank you. We wish you all the best. GM HBE
Thank you. We look forward to you next visit of our hotel. Wish you all the best. GM HBE
We are very sorry, that the stay didn´t meet your expectations. We offer for you to try our new 4 stars hotel Galeria Thermal Besenova. This hotel would be more suitable for you. We look forward to your visit. GM HBE
Thank you for your review. We are glad that you were satisfied, although you would welcome a longer working time of the water park. It is also necessary to carry out maintenance and cleaning and it takes some time. We wish you all the best. GM HBE
Thank you for your review. We are very sorry that you didn´t enjoyed your stay in our hotel. You wrote that you personaly were satisfied but rating numbers do not indicate this. We wish you all the best. GM HBE
Thank you for your review. We are very happy, that you spent time in our hotel. We look forward to your next visit of our hotel. GM HBE