с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ваш Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Ваш Отель» находится в Южноуральске. Этот отель расположен в центре города. Утром — выпейте кофе, наблюдая из окна за жизнью города.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Среди развлечений на территории — караоке.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. А ещё в распоряжении гостей прачечная.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Бесплатное продление проживания возможно не более, чем на 2 часа.
За продление с 14:00 до 18:00 взимается плата в размере 1/2 от стоимости номера за сутки.
С 06:00 - ранний заезд, заезд до 06:00 - взимается плата за предыдущие сутки.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке
- Ночной клуб/Диджей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Пешие прогулки за территорией
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный номер с 2 односпальными кроватями и диваном
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с 1 спальней
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Илья ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала и расположение гостиницы. Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства в связи с шумом. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемый Андрей ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемый Леонид ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала и расположении гостиницы. Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства в связи с шумом. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемый Дмитрий ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала. Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства в связи с недостатком освещения, плечиков и стула, примем это во внимание. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемый Михаил ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала и расположении гостиницы. Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства в связи с шумом и освещением номера. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемая Наталья ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемая Виктория ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства в связи с шумом. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Уважаемый гость ! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Очень рада, что Вы оценили наш ресторан, работу персонала. Приношу самые искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады новой встрече с Вами! Сделаем все возможное, чтобы Вас не разочаровать. С уважением, Мария Клюкина Управляющая Гостиницей "Ваш Отель"
Добрый день Михаил! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Ваш Отель" для Вашего проживания. Искренне рады, что у Вас остались только положительные воспоминания после посещения нашей гостиницы и ресторана .Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашей команды. С нетерпением будем ждать возможности вновь видеть Вас нашим Гостем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Управляющая гостиницы "Ваш Отель" Клюкина Мария
Уважаемый Сергей! Выражаю Вам огромную благодарность за выбор гостиницы "Ваш Отель" и за обратную связь. Для нас очень важно мнение гостей. Очень жаль, что нам не удалось сделать ваше проживание безупречным. К сожалению, в те дни, когда Вы проживали, все номера в противоположной части Отеля, куда бы мы Вас могли переселить, были заняты. Надеюсь, на Ваше понимание и жду новых встреч! С уважением, Клюкина Мария Управляющая гостиницей "Ваш Отель"