Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Стори укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Стори» находится во Владивостоке. Этот отель располагается в 14 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Ботанический сад института ДВО РАН, Зоопарк Садгород и Центр отдыха Комета.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.
Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и мини-бар. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Питание для гостей на дополнительных местах не включено в стоимость и оплачивается дополнительно при заселении.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер $
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детские книги, музыка или фильмы
- Детская площадка на улице
- Детские телеканалы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс
Улучшенный люкс
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Спасибо вам Ксения за добрые слова. За высокую оценку наши трудов. Рады что у вас осталось положительное впечатление от проживания у нас. Смена полотенец в гостинице 3 звезды по правилам происходит раз в 3 дня. В нашем отеле правило производить смену полотенец через день. Но по просьбе гостя горничная обязательно поменяет полотенце вне графика без дополнительной платы. Про зеркало подумаем, возможно найдем какое то решение. Спасибо вам за отзыв. Надеемся видеть вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо Дарья вам за отзыв, мнение каждого нам важно знать. Нам жаль, то вас не устроила локация отеля, ее можно посмотреть на карте, перед бронированием. Так же в описании отеля есть информация о том, что здание гостиницы 3 этажа без лифта. Что касается подъема багажа, гость всегда может обратиться с этим вопросом к администратору. Администратор организует вам подъем багажа в номер, в гостинице есть персонал, в обязанности которого входит подъем багажа при необходимости. Одеяло не было заправлено в пододеяльник именно по причине +35 градусной жары. Что касается кондиционера, это на самом деле была проблемой в номере. в котором вы проживали. В этом году во Владивостоке 1,5 месяца стояла аномальная жара, не только кондиционеры выходили из строя, но и холодильники не выдерживали нагрузку. Данные поломки предусмотреть заранее к сожалению не возможно. Но на этот случай у нас всегда есть резервный номер для переселения гостей. И при отсутствии свободного номера той же категории, мы готовы предоставить номер категории выше. Опять же, по данному вопросу, при обнаружении проблемы, необходимо связаться с администратором, она работает 24 часа, персонал всегда пойдет вам на встречу, и поможет решить проблему. В данный момент проблема с кондиционером решена, жалоб от гостей не поступает. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся видеть вас в нашем отеле еще ни один раз. Уверены, что вы измените свое мнение о нас. Всех вам благ.
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем отеле. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, что не оправдали ваши ожидания, за столь не высокую цену за номер в сезон. Возможно мы что то не досмотрели по причине большого потока туристов. Обязательно примем меры и устраним недостатки, если таковые действительно есть. Еще раз спасибо, всех вам благ.
Спасибо вам Олег за отзыв, Нам важно знать мнение каждого. Очень сожалеем, что вас не устроила локация отеля, но расположение отеля видно на карте при бронировании.
Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся видеть вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо за добрые слова, за высокую оценку наших трудов. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо Вячеслав за отзыв, за высокую оценку наших трудов. Ваше мнение важно для нас. Рады что вам понравилось, надеемся видеть вас в числе наших постоянных гостей. Возможно вы не заметили но номер укомплектован двумя урнами, одна из которых находится в санузле. Еще раз спасибо вам, ждем в гости!
Спасибо Вам Ольга за отзыв, за добрые слова, за высокую оценку Наших трудов. Нам очень важно знать мнение каждого гостя. Мы рады, что прибывание в Нашем отеле было для Вас комфортным. Надеемся видеть Вас в числе Наших постоянных гостей. Всего Вам наилучшего.