с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Malvida укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Отель Malvida» находится в Видном. Этот отель расположен в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Культурный центр ЗИЛ, Главное здание МГУ и Парк Горького.
В отеле
Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Берите питомца с собой.В отеле возможно размещение с домашним животным мелких пород (20-40 см/4-10 кг).
А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Ранний заезд и поздний выезд возможны по предварительному запросу 50% от стоимости суток.
Ранний заезд возможен с 00:00, поздний выезд — до 18:00.
Разрешено размещение с домашним питомцем мелких пород — 20-40 см/4-10 кг.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс с кроватью размера «king-size»
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте,уважаемый Андрей.Хотим выразить вам свою искреннюю благодарность за то,что нашли время для оценки наших сервисов и написания отзыва о нашем отеле). Приносим свои извинения ,что во время вашего проживания вами были обнаружены ""незваные гости "" с нижнего этажа,на котором располагается магазин "Пятерочка". Обычно,когда данный супермаркет проводит санобработку,нас об этом заранее уведомляют.Мы же в свою очередь закрываем отель на сутки. И обычно данных " незваных гостей"" не так уж и много в результате обработки. По не зависящим от нас обстоятельствам,именно в этот день мы не были предупреждены о данном "мероприятии". Мы еще раз просим у вас прощения ,так как понимаем,что в данном случае оправдания с нашей стороны бесполезны. По поводу аллергической реакции на постельное белье. Доносим до вашего сведения,что белье в нашей гостинице стирается порошком Ариэль ( профессиональная формула для отстирывания сложных пятен).Название стирального порошка упомянуто не случайно,это для того,чтобы вы знали,на какое моющее средство у вас произошла реакция. До случая с вами жалоб от гостей ни разу не проступало. Уважаемый,Андрей,мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле,и приложим все усилия,чтобы отдых у нас оставил у вас только приятные воспоминания).
Здравствуйте,Виктор.Благодарим вас за то,что нашли время для написания отзыва о нашем отеле..Нам лестно,что вы высоко оценили сервисы нашего отеля).Мы непристанно стараемся улучшить комфорт наших номеров для гостей,а именно недавно обновили наматрасники и топперы,затяжные ремни,для того чтобы не разъезжались кровати)и наши гости могли полноценно отдохнуть в чистом и уютном номере). .Всегда рады снова видеть вас у нас))). С уважением к вам администрация отеля Мальвида).
Здравствуйте ,Вячеслав).Выражаем вам свою искреннюю благодарность за то,что вы нашли время написать отзыв и оценить сервисы нашего отеля. Так же приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего проживания в нашей гостинице. У нас запрещено курить,но некоторые гости не следуют установленному порядку и курят в номерах.Еще раз извините ,что так вышло. Мы учтем все ваши замечания и постараемся исправить все в лучшую сторону). С уважением к вам администрация отеля Мальвида)
Уважаемая Инна,благодарим вас за то что нашли время для написания отзыва и оценки сервисов отеля). Приносим свои извинения,что вам пришлось испытывать неудобства из за того,что меняли вывеску над магазином.Это было временное явление.А насчет завтраков, то мы были бы рады узнать ваши пожелания касательно их качества и составляющих. Мы будем рады видеть вас снова с нашем отеле.С уважением к вам ,администрация отеля Мальвида)
Здравствуйте,благодарим вас за то,что нашли время для оценки наших сервисов и написания отзыва. Мы учтем ваши замечания и очень будем рады видеть вас снова в нашем отеле.И вы обязательно исполните сольную партию в ванной комнате))))))). С уважением к вам,администрация отеля Мальвида).
Здравствуйте,Алексей. Огромная благодарность Вам,за то,что уделили время для написания отзыва и оценки сервисов нашего отеля,мы в свою очередь учтем ваши замечания и примем меры по устранению недочетов. Выражаем свое сожаление,что вам пришлось отказаться от второй ночи в нашем отеле из-за шумоизоляции. Надеемся видеть вас снова в нашей гостинице. Администрация отеля "Мальвида."
Здравствуйте,Наталья. Благодарим вас за высокие оценки сервисам нашего отеля,и за то ,что нашли время для написания отзыва. Всегда рады видеть вас снова . С уважением к вам .Администрация отеля "Мальвида."
Уважаемая,госпожа Федорова,очень благодарны вам за высокие оценки сервисов нашего отеля.Будеи рады снова видеть вас в нашем отеле). Администрация отеля Мальвида).
Здравствуйте.Спасибо ,что нашли время ,чтобы написать отзыв. И так же благодарны вам за высокие оценки сервисам нашего отеля. И приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Очень жаль,что вы не обратились насчет проблем с отоплением номера к администратору отеля.Дело в том,что некоторые наши уважаемые гости регулируют работу батарей отопления в номере самостоятельно.Так как номер остывает не быстро,то сотрудники нашего отеля не всегда имеют возможность вовремя заметить ,что номер не достаточным образом отапливается.Пока бы нагревался номер,мы могли бы предоставить вам дополнительное одеяло.Мы очень надеемся снова вас видеть в качестве гостьи в нашей гостинице,если возникают любые вопросы,мы круглые сутки готовы их решить). С уважением к вам,администрация отеля Мальвида.
Здравствуйте,Павел! Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки.Будем рады видеть Вас снова ! С уважением к Вам ,администрация отеля Мальвида.