с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Полярная Звезда укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Полярная Звезда» расположен в Усинске. Этот отель находится неподалёку от центра города.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Для путешественников на машине организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна.
Для бизнес-мероприятий предусмотрен конференц-зал. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей индивидуальная регистрация заезда и отъезда.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Типы номеров
Люкс с кроватью размера «king-size»
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный четырехместный номер
Представительский люкс
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Гостиничный комплекс
Здравствуйте. Приятно узнать, что вам понравились наши завтраки. Хотим обратить Ваше внимание у нас завтраки -шведский стол. Шведский стол-является самым питательным и обильным завтраком. Мы очень дорожим каждым гостем и хотим, чтобы всегда было удобно и комфортно. В настоящий момент в отеле проходит улучшение Номерного фонда, поэтому качество размещения будет только улучшаться, как и качество наших услуг. Надеемся, что однажды вы вновь посетите нас! С наилучшими пожеланиями, Администрация
Здравствуйте. Спасибо вам за внимание и оценку нашего отеля. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим Ваше замечание надлежащей службе и проведем проверку работы отопления. Надеемся увидеть Вас снова, будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация гостиничного комплекса
Добрый день. Спасибо за отзыв.Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Все проблемы постараемся устранить и мы надеемся что в следующее Ваше посещение мы не разочаруем Вас. С уважением администратор гостиничного комплекса.
Здравствуйте! Спасибо за выбор нашей гостиницы и оставленный отзыв. Хотим обратить внимание, завтраки у нас проходят с 7 до 10 утра. Завтраки могут проходить в ресторане или в уютном баре. Может Вас не правильно информировали. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание, которое повлекло столь негативные эмоции. Впредь постараемся более подробно консультировать гостей . Благодарим, что помогаете стать лучше! С уважением, администрация гостиничного комплекса.
Здравствуйте. Получили Ваш отзыв, спасибо, что оценили наши завтраки. Касательно вежливость и внимание нашего персонала, примите, пожалуйста, наши извинения. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным.
Всегда рады видеть Вас в нашем Отеле вновь, надеемся, что в следующий раз отдых оставить исключительно положительные впечатления!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны нашими номерами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим Ваше замечание надлежащей службе. Надеемся увидеть Вас снова, будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация гостиничного комплекса
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и оценку. Будем искренне рады видеть Вас снова.Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, проблемы будут устранены, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления. С уважением, администрация.