Отель

Отель Bon Voyage

адрес
ул. Станиславского, д. 49, Тула
Количество номеров: 54
707
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Bon Voyage укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Четырехзвездочный отель «Bon Voyage» расположен в центральной части Тулы, всего в 1 км от автовокзала. Главные достопримечательности города, такие как Тульский государственный музей оружия, Кремль и музей-усадьба «Ясная поляна» находятся в пешей доступности от отеля.

В отеле

Каждое утро в холле современного четырехзвездочного отеля «Voyage» накрывается бесплатный континентальный завтрак, который по желанию гостей подается в номер.

Для комфортного пребывания гостей в отеле работает парная с русской баней на дровах, небольшим крытым бассейном и уютной комнатой отдыха. К вашим услугам также караоке и настольные игры.

Услужливый персонал отеля «Voyage» с радостью предоставит вам необходимую туристическую информацию, забронирует билет в театр или организует трансфер до аэропорта. Для гостей, путешествующих на собственном автомобиле, предусмотрена бесплатная парковка. На всей территории отеля можно бесплатно подключиться к Wi-Fi.

Описание номеров

Каждый из 28 тихих и уютных номеров четырехзвездочного отеля «Voyage» индивидуально оформлен и обставлен современной мебелью. Стандартная комплектация каждого номера включает кондиционер и телевизор с кабельными каналами.

К услугам гостей также холодильник и сейф. В ванной комнате вы найдете тапочки и туалетные принадлежности.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

В каждом корпусе имеется собственная стойка регистрации.

Существует 2 идентичных корпуса, находящиеся в 10 метрах друг от друга.

Адрес второго корпуса - ул. Головина, дом 9.

В первом корпусе все номера различных категорий с двуспальными кроватями, во втором — все номера различных категорий с двумя раздельными кроватями.

Завтраки сервируются в первом корпусе отеля для всех гостей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом

от 3 600 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexander, был в марте 2022
9.0
превосходно
Всё чисто и аккуратно. Вежливый и добрый персонал. Хороший вкусный завтрак. Номера отличные, кровати очень удобные. Большая комфортная ванная. Придраться не к чему)
Не очень большая парковка, а отель может вместить довольно много людей.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв и за то, что рекомендуете наш отель другим гостям!!! Нам приятно осознавать, что услуги, которые мы оказываем, вызвали у Вас столько положительных эмоций. По поводу стоянки, хотелось бы добавить, что у нас несколько площадок для парковки автомобилей. Информацию о том, где припарковать автомобиль, можно уточнить у администратора отеля. Приезжайте к нам еще, мы всегда Вам рады! Хорошего настроения Вам! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Maryana, был в марте 2022
7.0
отлично
удобное размещение для тех, кто едет на машине. около отеля парковка. сам отель чуть в отделении от исторического центра, но зато тихо.
отель, прям скажем, уже потрёпанный: по мелочам что-то кривое, треснутое. самое печальное - это завтрак. я читала хорошие отзывы про него. но увы: всё прям очень посредственнее. поэтому, на мой взгляд, выгоднее брать отель без завтрака, а на сэкономленные деньги поесть в кафе, благо в Туле их сейчас много разных.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Марьяна. Спасибо за потраченное время и отзыв. Не каждый готов поделиться своими впечатлениями, а для нас это особенно ценно и важно. Все Ваши замечания будут рассмотрены и учтены в дальнейшей работе. Мы искренне надеемся, что несмотря на отмеченные Вами недостатки, Вы выберете Hotel BonVoyage местом своего пребывания в Туле снова. С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Alexey, был в марте 2022
8.0
превосходно
Не первый раз останавливаюсь в этом уютном отеле. Плюсы: находится в частном секторе - очень тихо. Парковка у входа. Интернет просто отличный. Очень удобный матрас на кровати - спал, как убитый. В комнате тепло, спал с приоткрытым окном. Если кто курящий, то бронируйте номер с балконом - у меня был. Удобно для тех, кто в командировке - ужин можно включить в счёт за проживание, правда, на ресепшн об этом предупредить забывают. Вкусные блюда в ресторане, отличный парень бармен-официант Николай.
Завтрак "шведский стол" - всё относительно. Скромный и не очень продуманный по мелочам. Скажем так: за эту цену проживания завтраки есть несомненно лучше. В номере, при наличии двух кресел и журнального столика, неплохо бы иметь и небольшой рабочий стол - места хватит. В санузле доставило неудобство отсутствие полочки под принадлежности под зеркалом над раковиной, а также, отсутствие отдельного светильника над тем же зеркалом - бриться было темновато.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Добрый день, Алексей. Спасибо за такой подробный развернутый отзыв. Нам очень приятно, что Вы не в первый раз останавливаетесь в нашем отеле. Благодарим Вас за доверие, а так же за все плюсы, что Вы указали, - мы рады стараться для Вас! Ваши замечания мы не оставим без внимания. Спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями, хоть и не всегда лестными для нас. Благодаря им, мы делаем соответствующие выводы, стараемся работать лучше. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Natalia_ermakova, был в марте 2022
8.0
превосходно
Новый современный большой номер , подогреваемые полы , большой сан. узел , подсветка в комнате. Сам отель выглядит снаружи современно и свежо.Вся мебель свежая, удобная. Есть тапочки.
Прокуренное лобби, утюг времен СССР который не гладит вообще , персонал не очень клиентоориентирован
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Наталия. Спасибо за потраченное время и отзыв. Благодарим за все плюсы, что Вы указали, - мы рады стараться для Вас. Удивлены Вашему комментарию относительно "прокуренного" лобби. Дело в том, что на территории отеля действует запрет на курение. Ваши замечания мы не оставим без внимания. Спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями, хоть и не всегда лестными для нас. Благодаря им мы делаем соответствующие выводы, стараемся работать лучше. Очень надеемся, что приедете к нам снова! До встречи! уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Антон, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Большой номер, ванна в номере, чисто, аккуратно.
Не очень разнообразное меню на завтрак. Вместо горячей воды была тёплая. Окна соседнего корпуса "заглядывают" прямо в номер.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Антон. Спасибо за отзыв, за положительную оценку номера! Ваши замечания относительно разнообразия блюд, подаваемых на завтрак, будут направлены руководителю ресторанной службы. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства за недостаточно комфортную температуру воды. Обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Приезжайте к нам снова, будем рады видеть Вас! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Natalia, был в феврале 2022
10.0
превосходно
очень чисто и уютно!!!
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за высокую оценку и Ваши комментарии! В нашем отеле мы всегда стремимся поддерживать, созданную атмосферу уюта и чистоты на должном уровне. Нам очень приятно, что Вы это заметили и оценили. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Olga, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Отличная гостиница, хорошие завтраки, вежливый, приветливый персонал.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за потраченное время и теплые слова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле снова и не один раз. С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Александр, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Хорошие номера, чисто, комфортно. Персонал приветливый. Завтраки вкусные
До центра минут 15 на машине... По мне это единственный небольшой минус.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку! Спасибо большое, всегда рады любым комментариям, а таким позитивным рады еще больше. Ждем Вас снова! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Nikita, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Отличный номер, отличный отель. Есть парковка. В местном баре не был, но на завтрак есть шведский стол - посредственный, но зато есть. В целом все отлично.
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Никита. Спасибо за отзыв и потраченное время. Мы рады, что проживание в нашем отеле оставило у Вас только приятные впечатления! Приезжайте к нам снова, будем рады видеть Вас! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Irina, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Хороший ремонт; чисто; вкусные завтраки; отличный персонал
очень душно и жарко в номере зимой; спать было невозможно; открывали окна, но в соседних номерах курили, и приходилось закрывать; несмотря, на внешнюю комфортность пребывания, комфортного полноценного отдыха ночью не получилось; летом, если будем проездом, однозначно выберем этот отель; зимой поищем другие варианты
 
Ответ Отель Bon Voyage
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны приемом и работой персонала отеля, а так же высоко оценили качество уборки и дизайн номеров в Hotel BonVoyage. Ваши замечания мы не оставим без внимания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что о проблеме с регулировкой температуры в номере, Вы не сообщили администратору. Мы очень надеемся, что Вы приедете к нам снова. Мы же в свою очередь постараемся сгладить неприятное впечатление и подарить Вам комфортный и качественный отдых. До встречи! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Отель
Отель Bon Voyage Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%