с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Bon Voyage укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Четырехзвездочный отель «Bon Voyage» расположен в центральной части Тулы, всего в 1 км от автовокзала. Главные достопримечательности города, такие как Тульский государственный музей оружия, Кремль и музей-усадьба «Ясная поляна» находятся в пешей доступности от отеля.
В отеле
Каждое утро в холле современного четырехзвездочного отеля «Voyage» накрывается бесплатный континентальный завтрак, который по желанию гостей подается в номер.
Для комфортного пребывания гостей в отеле работает парная с русской баней на дровах, небольшим крытым бассейном и уютной комнатой отдыха. К вашим услугам также караоке и настольные игры.
Услужливый персонал отеля «Voyage» с радостью предоставит вам необходимую туристическую информацию, забронирует билет в театр или организует трансфер до аэропорта. Для гостей, путешествующих на собственном автомобиле, предусмотрена бесплатная парковка. На всей территории отеля можно бесплатно подключиться к Wi-Fi.
Описание номеров
Каждый из 28 тихих и уютных номеров четырехзвездочного отеля «Voyage» индивидуально оформлен и обставлен современной мебелью. Стандартная комплектация каждого номера включает кондиционер и телевизор с кабельными каналами.
К услугам гостей также холодильник и сейф. В ванной комнате вы найдете тапочки и туалетные принадлежности.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В каждом корпусе имеется собственная стойка регистрации.
Существует 2 идентичных корпуса, находящиеся в 10 метрах друг от друга.
Адрес второго корпуса - ул. Головина, дом 9.
В первом корпусе все номера различных категорий с двуспальными кроватями, во втором — все номера различных категорий с двумя раздельными кроватями.
Завтраки сервируются в первом корпусе отеля для всех гостей.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв и за то, что рекомендуете наш отель другим гостям!!! Нам приятно осознавать, что услуги, которые мы оказываем, вызвали у Вас столько положительных эмоций. По поводу стоянки, хотелось бы добавить, что у нас несколько площадок для парковки автомобилей. Информацию о том, где припарковать автомобиль, можно уточнить у администратора отеля. Приезжайте к нам еще, мы всегда Вам рады! Хорошего настроения Вам! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Марьяна. Спасибо за потраченное время и отзыв. Не каждый готов поделиться своими впечатлениями, а для нас это особенно ценно и важно. Все Ваши замечания будут рассмотрены и учтены в дальнейшей работе. Мы искренне надеемся, что несмотря на отмеченные Вами недостатки, Вы выберете Hotel BonVoyage местом своего пребывания в Туле снова. С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Добрый день, Алексей. Спасибо за такой подробный развернутый отзыв. Нам очень приятно, что Вы не в первый раз останавливаетесь в нашем отеле. Благодарим Вас за доверие, а так же за все плюсы, что Вы указали, - мы рады стараться для Вас! Ваши замечания мы не оставим без внимания. Спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями, хоть и не всегда лестными для нас. Благодаря им, мы делаем соответствующие выводы, стараемся работать лучше. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Наталия. Спасибо за потраченное время и отзыв. Благодарим за все плюсы, что Вы указали, - мы рады стараться для Вас. Удивлены Вашему комментарию относительно "прокуренного" лобби. Дело в том, что на территории отеля действует запрет на курение. Ваши замечания мы не оставим без внимания. Спасибо за то, что делитесь с нами своими впечатлениями, хоть и не всегда лестными для нас. Благодаря им мы делаем соответствующие выводы, стараемся работать лучше. Очень надеемся, что приедете к нам снова! До встречи! уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Антон. Спасибо за отзыв, за положительную оценку номера! Ваши замечания относительно разнообразия блюд, подаваемых на завтрак, будут направлены руководителю ресторанной службы. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства за недостаточно комфортную температуру воды. Обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Приезжайте к нам снова, будем рады видеть Вас! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за высокую оценку и Ваши комментарии! В нашем отеле мы всегда стремимся поддерживать, созданную атмосферу уюта и чистоты на должном уровне. Нам очень приятно, что Вы это заметили и оценили. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за потраченное время и теплые слова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле снова и не один раз. С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку! Спасибо большое, всегда рады любым комментариям, а таким позитивным рады еще больше. Ждем Вас снова! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Никита. Спасибо за отзыв и потраченное время. Мы рады, что проживание в нашем отеле оставило у Вас только приятные впечатления! Приезжайте к нам снова, будем рады видеть Вас! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны приемом и работой персонала отеля, а так же высоко оценили качество уборки и дизайн номеров в Hotel BonVoyage. Ваши замечания мы не оставим без внимания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что о проблеме с регулировкой температуры в номере, Вы не сообщили администратору. Мы очень надеемся, что Вы приедете к нам снова. Мы же в свою очередь постараемся сгладить неприятное впечатление и подарить Вам комфортный и качественный отдых. До встречи! С уважением, администрация Hotel BonVoyage.