с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Дизайн - Отель Шампань укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
«Дизайн - Отель Шампань» расположен в Ставрополе, в 3 км от центра города.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и сейф. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, испанском, русском и французском.
В номере
В номере вы найдёте DVD-плеер, душ, телевизор, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
According to the Government Decree No. 1853 of 11/18/2020 (clause 18), Minors under the age of 14 are required to check in the hotel with the documents of their parents (adoptive parents, guardians). If the accompanying persons are not legal guardians, they are required to provide the notarized consent form of the legal guardians (one of them) and the birth certificate of the minors. Minors aged 14 or above, in the absence of legal representatives next to them, are required to check in the hotel with his/her identity document and a notarized consent form from the legal guardian (one of them).
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Семейный люкс
Суперлюкс
Семейный номер-студия
Номер-студия с гидромассажной ванной
Номер-студия Делюкс с кроватью размера «king-size»
Семейный полулюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая marianna, Искренне благодарим Вас за то, что для пребывания в Ставрополе, ещё и на новогоднюю ночь, Вы выбрали Дизайн – Отель «Шампань»! Ваши пожелания и небольшие замечания помогли нам обратить внимание и усовершенствовать наш сервис. Мы все с нетерпением будем ждать Вас снова и надеемся, что сможем Вас приятно удивить и порадовать! С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то, что выбираете Дизайн -Отель «Шампань» для Вашего пребывания в Ставрополе! Нас очень воодушевляет и радует то, что Вы так высоко цените наш сервис и работу персонала. До новых встреч! С благодарностью, уважением, признательностью и надеждой на скорую встречу, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемый Ivan, Благодарим Вас за то, что выбираете Дизайн -Отель «Шампань» для Вашего пребывания в Ставрополе! Нас очень воодушевляет и радует то, что Вы так высоко цените наш сервис и работу персонала. До новых встреч! С благодарностью, уважением, признательностью и надеждой на скорую встречу, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемый Сергей ! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы поделились с нами впечатлениями о пребывании в Дизайн–Отеле Шампань. Нам приятно слышать, что в общем у Вас остались хорошие и приятные впечатления. Наша команда высоко ценит отзывы Гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились теми сложностями, с которыми Вам пришлось столкнуться в течение пребывания. Что касается комментариев: По правилу приёма Гостей, службы бронирования, через которую Вы заехали, выезд в 12-00. Вам позвонили со стандартной фразой «Вы будите продлевать ?», на что Вы ответили «Я уже выхожу», прослушана аудиозапись разговора. Если вы считаете что это «пинки» - простите…????♂️ Ближайший магазин в трёх минутах ходьбы, а ресторан и вовсе по соседству… По поводу интерьера…, так же как и со «стаканом воды», для кого-то он пуст, а для кого-то полон… )) В 99% случаях Гостям нравится… Мы были бы рады разрешить вопрос с запахами в санузле, в процессе Вашего пребывания, если бы мы знали об этом. Позвольте принести извинения за неудобства, в связи с этим обстоятельством. И последнее, мы искренне рады, что несмотря на «расположение», - стоимость 3600 за трое суток, всё таки привела Вас к нам в Гости и Вы хорошо провели у нас время. И всё же мы будем рады видеть Вас вновь в нашем Отеле. С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan.
Уважаемый Андрей ! Благодарим Вас за выбор отеля Дизайн - Отель Шампань. Мы с особым вниманием относимся к отзывам наших Гостей и улучшению качества обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ваш комментарий, касаемо раковины был передан соответствующей службе отеля. Будьте уверены, что он будет обязательно учтён. Разрешите поблагодарить Вас за отзыв еще раз, мы искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь, С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о Вашем проживании в Дизайн-Отеле Шампань ! Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны проживанием в отеле и высоко оценили услуги и сервис отеля. Благодарим Вас за комментарии, они очень важны для нас. Между тем, поздравляем Вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесет только радость и отличное настроение. Мы будем очень рады вновь приветствовать Вас в Дизайн-Отеле Шампань в следующий раз! С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемая Irina, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Мы рады узнать, что Вам понравился уровень сервиса, завтраки, чистота, интерьер и работа персонала. Между тем, поздравляем Вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесет только радость и отличное настроение. Надеемся вновь приветствовать Вас в Дизайн - Отеле Шампань ! С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемый ILNUR, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Мы рады узнать, что Вам понравился уровень сервиса и работа персонала. Между тем, поздравляем Вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесет только радость и отличное настроение. Надеемся вновь приветствовать Вас в Дизайн - Отеле Шампань ! С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемый Магомед ! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Очень приятно, что Вы получили тот уют и комфорт, который Вам важен. Мы всегда ждем Вас в Гости ! Между тем, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесет только радость и отличное настроение. С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan
Уважаемая Анастасия, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о Вашем проживании в Дизайн-Отеле Шампань! Нам очень приятно узнать, что в целом Вы остались довольны проживанием в отеле, высоко оценили дизайн, комплимент и сервис отеля, а так же работу нашего администратора. Благодарим Вас за комментарии, касаемо температуры воздуха в номере, они очень важны для нас. В номерах есть дополнительные одеяла (для теплолюбивых Гостей), но мы всё равно примем меры. Мы будем очень рады вновь приветствовать Вас в Дизайн-Отеле Шампань в следующий раз! С благодарностью, уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Селиванова Менеджер по качеству обслуживания Гостей Disayn Hotel Shampan