Гостевой дом Гостевой дом ANI

адрес
ул. Тростниковая, д.41, Сириус
Количество номеров: 28
от 800 руб Забронировать

Отзыв об отеле Гостевой дом ANI, Сочи

Natashahor Январь 2015 0
3,0/5
Местоположение4
Обслуживание3
Персонал3
Питание2

Плюсы отеля

Неплохое месторасположение, неплохой интерьер, хорошо работает wf. Пожалуй это все.

Минусы отеля

Отель расположен далеко от моря. У этого отеля нет придомовой территории, нет детской площадки и маленькая парковка.Отель "Ани" построен недавно,и видно, что номера новые. Но вместе с тем, видно и то, что при строительстве очень спешили (как и везде до Олимпиады), поэтому осталось много недоделок. Мы снимали 4 номера - полотенцесушитель работал только в одном из них, в люксе. Полы в санузле без подогрева, поэтому там было очень холодно. На ночь приходилось оставлять дверь открытой между комнатой и санузлом, чтобы в нем хоть немного было тепло. Но при этом оттуда раздавался какой-то шум, как от работающего вентилятора. Слышимость в номерах ужасная!- все входные двери какие-то короткие, между полом и дверью остается большая щель, через которую из коридора доносится каждый звук. Замки работают очень шумно, когда утром просыпаются и выходят из комнат соседи, непроизвольно просыпаешься вместе с ними. В двухместных номерах имеется только один , нет питьевой воды, но есть графин, нет чайника и чашек, в номере наших друзей не работал холодильник, сообщили об этом персоналу, но ничего не изменилось. В день отъезда в 11-30 вышли в номер к детям и оказалось, что замки уже заблокированы- вернуться в номер уже не смогли. Нас об этом никто не предупредил, и чтобы перепрограммировать ключи пришлось спускаться вниз.Питание отвратительное! Это как раз то, что испортило нам сразу настроение и впечатление об отеле. Половины блюд, указанных в меню нет. Почти на каждый наш вопрос, официант бегал уточнять на кухню, цены не просто на уровне престижного ресторана Красной Поляны, а даже выше, чем в Парижском Диснейленде. На все наши вопросы и просьбы мы получали какие-то тупые ответы. Наверное официанту по имени Славик казалось, что этими ответами он нам все объясняет, но у нас только еше больше появлялось вопросов. Мы даже стали комплексовать по поводу себя- может мы придираемся, но это только до того, как мы не попали на завтрак. Кофе в завтрак не включен даже голимый растворимый. Вы где-нибудь видели такое? Сок - отрава! Наверное какой-то разведенный юппи. Когда мы спустились в 9-30, уже ни хлеба, ни сыра, ни овощей, ни колбасы не осталось. Только кефир, йогурт, запеканка и манная каша. Нормальный шведский стол? Официант-тормоз пытался что-то донести, но так медленно и в таких скудных колличествах, что было просто смешно смотреть, как все вскакивают за добавкой, и также было унизительно ощущать себя в роли таких же. Мы были с детьми, нам было неудобно ужинать где-то за пределами отеля, тем более что во время нашего пребывания шел проливной дождь. Но когда, мы захотели за ужином распить бутылочку вина привезенную нами в подарок для друзей из Испании, нам не разрешили, только у них покупайте! Это при том, что мы за обед оставили больше 10 тысяч рублей, и за ужин 14 с лишним.На третий день мы с мужем на смешной завтрак не пошли, решили выспатся, а завтрак заказать в номер. За 2 кофе, 1 омлет, 2 стакана омерзительного сока и одни блинчики со сгущенкой нам принесли счет на 1600 рублей. В счеие было написано- блинчики с мясом, вместо омлета, который нам принесли в кокошнике,- open food 100 и open food 50, а омерзительный сок в счете значился как, ни много, ни мало сок Rich. Блинчики и омлет нам принесои через пол часа после кофе, я подогревала его феном. И как обычно на наше удивление по поводу всего этого официант отреагировал так, как будто мы просто придираемся. А еще мы несколько раз видели в холле отеля человека в серой растянутой майке и штанах, с засалеными волосами, с сигаретой, неопрятный такой. Мы сначала подумали, что здесь есть где-то рядом сауна или баня, и это постоялец какой-то выходит из парилки, потому что он был потный и раскрасневшийся. Так вот, это оказался наш повар, который все эти дни для нас готовил. Короче очень плохо с питанием в этом отеле! Ставлю оценку даже не 2 звезды, а минус 2. Никогда больше не остановимся в этом отеле! И никому не советую.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии