с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать другое Апарт-отель идеал Апарт укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Апарт-отель «Идеал Апарт» находится в Сочи. Этот апарт-отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с апарт-отелем — Пляж Бытха, Сочинский дендрарий и Пляж Цирк.
В апарт-отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В апарт-отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Также для гостей в апарт-отеле: массажный кабинет и сауна. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал за дополнительную плату. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и открытый бассейн.
Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: гладильные услуги. Сотрудники апарт-отеля поддержат беседу на русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 3,000.00 RUB за номер.
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 5,000.00 RUB за номер за всё время пребывания.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стойка регистрации работает не круглосуточно, в случае заезда после 21:00, необходимо заранее предупредить отель и получить инструкции по заселению.
Данные апартаменты двухкомнатные: зал со входом в парную и большой двухместной душевой, а так же спальня, площадью 12 м2, с двуспальной кроватью и открытой системой хранения вещей. В спальне отсутствуют окна.
Использование парной предусмотрено при бронировании от 2-х суток, но не чаще, чем 1 раз в 7 дней.
Апартаменты на 2 гостей — дополнительные места не предусмотрены.
В отеле есть платный спортзал. Стоимость разового посещения составляет 500.00 RUB. Стоимость посещения бассейна включена в стоимость проживания.
Обратите внимание, что администрация комплекса не оказывает визовую поддержку.
Гости, имеющие прописку в Краснодарском крае, освобождаются от уплаты курортного сбора.
Стойка регистрации работает до 18:00. Гостям необходимо заранее связаться с отелем и предупредить о времени заселения.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн на крыше
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Настольный теннис
- Каноэ за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
- Место для хранения лыж
- Велосипедные экскурсии $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб $
- Детская площадка на улице
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вам все понравилось. Будем рады видеть Вас снова. Всего доброго!
Здравствуйте, Валерия! Благодарим за оставленный вами отзыв. Нам приятно, что вам все понравилось, будем рады видеть вас снова!
Здравствуйте, Эдуард. При заселении мы обязаны проинструктировать Гостей по имеющимся антиковидным ограничениям, поэтому нельзя нарушать масочный режим при нахождении в общих зонах, нельзя приглашать незарегистрированных Гостей не прошедших термометрию, нельзя организовывать вечеринки - вот и все нельзя. Апартаменты занимают 4 этаж большого Жилого Комплекса, а не находятся в подвале. Вход на этаж через лифтовой холл. То что при заселении необходимо оплатить размещение - это обычная процедура заселения в любой Отель. Все фотографии размещённые на Booking соответствуют действительности, а не являются картинками. Полотенца у нас не грязные, а светло-серого цвета из соображения дизайна интерьера. Зубные щетки не являются элементом обязательной комплектации, не смотря на это и зубной набор и бритвенный набор выдаётся Гостям по запросу, если они забыли свои принадлежности собираясь на отдых. Само размещение Вам понравилось, а значить все хорошо и совсем не не надо переворачивать наоборот. Будьте объективны. Всего Вам хорошего!
Здравствуйте, Сергей. Ваше замечание по отсутствию подогрева воды в бассейне не справедливо. В информации по нашему объекту указанно как раз наоборот, что бассейн работает с 1 мая по 15 ноября, а с 15 ноября по 30 апреля Вода в нём не подогреваеться. Поэтому Вы необоснованно делаете замечание, Вам никто не сообщал, что бассейн будет работать. В момент Вашего приезда Вас размещал именно я ( меня зовут Эдуард) и ситуация о бассейне в момент заселения вообще не обсуждалась. Также в момент бронирования необходимо полностью ознакомиться с информацией об объекте. Ваши низкие оценки субъективны и не обоснованны. Вас ночью без промедления встретили на улице у в хода, проводили в апартаменты. Ценовую категорию объекта выбираете Вы при бронировании. Как Вы пишите апартаменты с приятным дизайном и в них всё есть, и все равно все плохо ??? Всего Вам хорошего, в Новом Году !!!
Здравствуйте, Никита! Ваш негативный отзыв полное враньё!!! По порядку… Во первых: то, что кондиционер работает только на тепло в зимний период, вы это знали, так как эта информация есть в приветственном сообщении, которое отправляется всем гостям при бронировании. Во вторых: касаемо отключения водоснабжения… воду отключали по ВСЕМУ СОЧИ! И мы ни как не могли повлиять на это, как только мы получили сообщение от администрации, сразу предупредили гостей об этом. Более того воду отключали на 5 часов. И где бы вы не остановились, такая ситуация была бы везде. Бывают форс- мажоры. Что касается возврата денег за дни, которые вы якобы не прожили, то не понятно за какие дни вам обязаны вернуть деньги , так как бронирование было на 2 суток, вы и прожили 2 суток. В третьих; по поводу постельного белья. У нас никогда не бывает пятен на белье, мы очень тщательно за этим следим! Если действительно вы обнаружили какие - либо пятна на белье, то нужно было подойти к администратору, вам бы поменяли белье. Если вы этого не сделали, то смеем предположить, что вы это просто выдумали. Даже при выезде вами не было предъявлено никаких замечаний. В четвёртых.. Во многих отелях распыляют парфюм для помещений, и это никак нельзя назвать Вонью. Весь ваш негатив из за ситуации с водой, но не мы в этом виноваты! Желаем вам быть мудрее, лояльнее и воспитаннее всего доброго!