с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Golden Tulip Rosa Khutor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Location
Want to take a rest and explore the city? Hotel «Hotel Golden Tulip Rosa Khutor» is located in Krasnaya Polyana. This hotel is located in 7 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Rosa Khutor Alpine Center, Strela Ski Lift and Olympia Ski Lift.
At the hotel
You can stop by the bar. You can stop by the restaurant. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, you can park in a paid parking zone.
The beauty and wellness services: a massage room and a sauna. Sports fans will be able to enjoy a fitness center. For winter sports fans, the following services are available: a skiing area and a ski school. You can arrange a business meeting, a board meeting, and even a job interview as there is a conference hall.
For the free movement around the city, the hotel offers a transfer for you. Accessibility: there is an elevator/lift. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, dry cleaning, an ATM and ironing. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English and Russian.
Room amenities
Here’s what you’ll find in the room to have a rest after a long day: a TV. The room equipment depends on its category.
Особые условия
Meals
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.
Children and information about extra beds
Fee for an extra bed: 2,200.00 RUB per night.
The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room.
Special living conditions
You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.
Extra info
Russian citizens must have an original Russian passport upon arrival.
The cost of placing children from 6 to 12 years old on existing beds is RUB 500.00. Extra bed for children from 6 to 12 years old is RUB 900.00.
Additionally, a place for children under 6 years old is provided for free.
Guests pay a resort fee of RUB 50.00 per night per person, starting from the second night of their stay.
A minibar deposit of RUB 7,000.00 is required.
The above list may not be complete. Amounts of payments and collateral may be indicated without tax and may be changed.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Пешие прогулки
- Верховая езда за территорией $
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Представительский люкс
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на реку
Отзывы от Booking.com
Дмитрий, благодарим за отзыв и высокую оценку! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Татьяна, благодарим Вас за отзыв! Владимиру обязательно выразим благодарность! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Уважаемый Гость! Нам очень приятно читать подобные отзывы, благодарим вас за уделенное время! Обязательно приезжайте к нам еще летом! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Уважаемый Гость! Я приношу свои извинения за несоответствие типа кроватей. Мы провели дополнительные тренинги персоналу. Благодарим за выбор услуг Отеля Голден Тюлип Роза Хутор! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Уважаемый Гость! Благодарим за выбор услуг Отеля Голден Тюлип Роза Хутор и высокую оценку нашего сервиса! Все Ваши замечания и комментарии мы учли в работе и передали ответственным лицам. Приношу свои извинения за недочеты. Надеюсь, что в следующий Ваш приезд мы сможем в полной мере оправдать Ваши ожидания! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Уважаемая Светлана, благодарим за высокую оценку и Ваш позитив! Обязательно приезжайте к нам еще, будем рады Вас видеть в Отеле Голден Тюлип Роза Хутор! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Людмила, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы стараемся поддерживать уровень сервиса и постоянно стремимся к расширению услуг. Именно поэтому, в нашем Отеле имеется меню подушек, можно выбрать для себя любую понравившуюся. Надеюсь, что в следующее проживание, Вы сможете оценить наш услугу в полной мере. С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Денис, приношу свои извинения за технические недостатки в номере. Мы обязательно произведем инспекцию данного номера и ремонт. Благодарим Вас за замечания и за выбор услуг Отеля! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова
Уважаемая Ксения, приносим извинения за неоправданные ожидания! Меню завтрака постоянно обновляется, мы отслеживаем отзывы гостей и оперативно дополняем всем необходимым. Действительно, расположение лыжной комнаты не совсем удобное, однако мы рады предоставлять нашим гостям бесплатную услугу хранения и сушки снаряжения. Также, благодаря Вашим отзывам, мы запланировали расширение СПА центра и совсем скоро сможем порадовать Вас новым набором услуг! С уважением, Руководитель номерного фонда - Эмма Платонова