Главная / Россия / Краснодарский край / Сочи / Отели / Отель Давид 2*, Адлер. Бронирование, отзывы, фото на Туристер.Ру
Отель

Отель Давид 2*, Адлер

адрес
ул. Набережная, д. 4 Б, Сириус
Количество номеров: 50
192
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Давид укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Отель Давид» расположен в Сириусе. Этот отель находится в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Пляж VinoGrad (Мандарин), Пляж Лего (Мзымта) и Пляж Чайка-1.

В отеле

Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Любителям спорта подготовили настольный теннис. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть площадка для барбекю.

А ещё в распоряжении гостей прачечная и гладильные услуги.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 500.00 RUB за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 200.00 RUB.

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Парковка

Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 200.00 RUB per day.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

В связи с опасной эпидемиологической ситуацией, питание не предоставляется.

Отель взимает предоплату, представители отеля свяжутся с гостями для предоставления реквизитов для предоплаты. Предоплата должны быть внесена за неделю до даты заезда.

При бронировании номера на 5 и более суток гостям предоставляется бесплатный трансфер.

Как доехать до отеля:

От аэропорта - маршрутное такси № 130, 135, 173 до остановки «Новый век».

От железнодорожного вокзала — любое маршрутное такси до остановки «Новый век», затем пройти вдоль набережной до пешеходного моста, с моста можно увидеть 6-ти этажное здание отеля «Давид».

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф $
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд
  • Настольный теннис

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nadezda, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Отличное расположение рядом с морем, рядом много магазинов, столовых, сувениров. Понравилась круглосуточная стойка регистрации, уборка номеров на твердую тройку! На день рождение мужу и маме сделали маленькие подарки)
Выселение строго в 12, продление за дополнительную плату
Marat, был в сентябре 2021
3.0
оценка
Локация, замена полотенец, уборка мусора.
Редко пишу отзывы, но в данном случае это необходимо, что бы люди приезжающие отдохнуть на наш юг, знали с чем могут столкнуться. Приехали компанией на формулу 1, отдыхаем далеко не первый год в Сочи, во время регистрации показали сертификаты, пцр тесты и т.д. Прочитали «правила размещения» в абсолютно трезвом состоянии за что нас обязали подписаться на копиях паспортов! Заселение с 14.00, мы все оформили в 13.15, получили отказ в заселении в номера, аргумент «у нас такие правила»???? мы тупо стояли и ждали 45 мин на входе... Дальше больше, в люксе с двухместным проживанием положена одна карта-ключ, которую обязан сдавать каждый раз когда выходишь из отеля, даже на минуту за водой в соседний магаз! Неужели не сделать пару копеечных карточек?? В 00 часов закрывают двери, стоишь ждешь пока проснется консьерж и соизволит открыть дверь с недовольным видом, какого хрена меня разбудили?! Когда попросил второй ключ, мне выдали ключ уборщицы, сходи открой номер (в котором уже отдыхал друг) и спустись верни обратно! Ну бред же полнейший! Друг наш жил в соседнем отеле, так когда зашел к нам, его даже в туалет не пустили на первом этаже… При выселении друзья оставили вещи у нас (выселение в 12, самолет в 20), так их не пустили даже вещи забрать, сказав в жесткой форме «вы здесь не проживаете!!» и это после 4 дней проживания в этом отеле! Такого неадекватного отношения и «клиентоориентированности» я не встречал, пожалуй ни в одной стране мира! Потом удивляются, почему у туристов такое отношение к Нашему югу… Я прекрасно знаю какой будет ответ от администрации отеля на отзыв, по-этому заранее передаю «привет»! Мы к вам уж точно не вернемся и всем друзьям «прорекламируем» ваш топ отель ????????????
Olga, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Удобный матрас, телевизор показывает идеально
Олег, был в сентябре 2021
1.0
оценка
Не обнаружил такого. Многие пишут о местоположении, но оно не очень удачно, круглые сутки прямо над вами, на посадку заходят самолёты, очень громко. Жили через речку, за мандарином, там нет такого жуткого гула.
При заселении и дальнейшем проживании, в этом "прекрасном" заведении, сложилось впечатление, что я убогий чужестранец, просящий милостыню на перекрёстке семи дорог, навязавшийся на постой к зажиточным хозяевам и место моё на сеновале. Вернувшись после 23.00 нужно унизительно просить впустить к месту ночлега, проходя процедуру фейсконроля и оценки твоего состояния. Если, не дай бог, что то забыл в номере и вернулся, испытываешь на себе презрительный взгляд персонала и развешанных повсюду камер. Номер это отдельная история: мебель эпохи рассвета социализма, на полу холодная плитка, из санузла пахнет канализацией. В кафе, находящимся в отеле, на первом этаже, утром врубали музыку, что не возможно было выспаться.
 
Ответ Отель Давид
А вы точно у нас жили?
Ирина, был в сентябре 2021
7.0
отлично
Хорошее расположение
Очень сильный запах канализации в туалете
Павел, был в сентябре 2021
3.0
оценка
расположение
отель на глубокую троечку, с неадекватнейшими правилами проживания! самое злостное преступление это не сдать карточку от номера,при выходе из отеля куда-либо! отдыхали с друзьями, мы выселились друзья остались, мы оставили у них вещи чтобы не таскать их пол дня, вернулись за вещами, нас начали не пускать якобы мы уже не живем и подняться в номер за сумкой нельзя, при этом комнаты хранения вещей нет, храните на полу у выхода ???? ну курам на смех, нигде я не видел таких правил, чушь полная. Номера ниже среднего, совдеп, кухня внизу ничего.
 
Ответ Отель Давид
Ваши друзья находились в нетрезвым состоянии, по этому их не впустили в номер. Рекомендуем вам отдохнуть так, чтобы не мешать другим отдыхающим. НЕ надо скандалить и мешать другим, и правила проживания читать в трезвом состоянии.
Валентин, был в сентябре 2021
1.0
оценка
Только расположение
Отношение персонала,грязные номера, отдыхали с друзьями. забронированы несколько номеров. В связи с вечерним отъездом друзей,номера сданы в 12-00,вещи оставлены у нас в номерах. Вечером друзей не пустили за вещам,сказали,что знать их не знают и вход запрещен. Уборка была один раз за 5 дней.хамскле отношение. Не рекомендую . Испортился Давид
 
Ответ Отель Давид
Ваши друзья находились в нетрезвым состоянии, по этому их не впустили в номер. Рекомендуем вам отдохнуть так, чтобы не мешать другим отдыхающим. НЕ надо скандалить и мешать другим, и правила проживания читать в трезвом состоянии.
Nikolai, был в сентябре 2021
3.0
оценка
Впервые встретил такие неадекватные правила проживания. После выселения, оставил вещи у друзей в номере, которые остались ещё на пару дней, вечером нас с боем пустили за вещами, ссылаясь на то что мы уже выселились, а если нам нужно было вещи хранить, то нужно было номер продлить.
 
Ответ Отель Давид
В отеле есть место для хранения багажа. Администратор вам предложила оставить вещи там. После выезда собираться 9-10человек в одном номере в не адекватном состоянии и беспокоить других гостей не разрешено.
Вячеслав, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Освещение в номере возле Зеркало очень слабое. Во время дождя приходилось подкладывать полотенце под дверной балконный проем , так как от туда текла вода. Постоянно пропадало вещание телевизионной картинки. Да и те накалы что запрограммированы не все показывают. Нет таких распространённых как стс, тв3, рен тв и т д.
Dmitry, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
WI-FI не ловит, номер Люкс не дотягивает по уровню
Отель
Отель Давид 2*, Адлер Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%