с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Эра укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Отель Эра» расположен в Саратове. Этот отель находится 1 км от центра города. Рядом с отелем — Саратовский областной музей краеведения, Саратовский мост и Набережная Космонавтов.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Среди услуг для красоты и здоровья — сауна. Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен бизнес-центр. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Дополнительно: прачечная. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Суперлюкс с гидромассажной ванной
Суперлюкс с видом на город
Люкс
Люкс с видом на реку
Суперлюкс с джакузи
Президентский люкс с видом на реку
Эксклюзивный люкс с видом на реку
Представительский люкс с видом на реку
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Не могли бы Вы написать про причину Вашей столь негативной оценки или указать Вашуфамилию, либо детали бронирования ? Так как Ваш отзыв анонимный, мы не можем провести служебное расследование, разобраться в ситуации и, возможно, наказать виновного сотрудника отеля. Заранее благодарим за обратную связь.
Уважаемый Иван, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Очень жаль, что завтраки не пришлись Вам по вкусу, учтем Ваше мнение. Желаем удачного дня!
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Завтрак в ресторане на 1 этаже во время 1 Вашего проживания с 2.01 по 3.01 проводился в ресторане на 1 этаже, так как были праздничные новогодние дни и гостей в отеле было не так много. Обычно завтраки проводятся в современном комфортабельном Шведском зале, расположенном на 2 этаже. Очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления.
Степан, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и обратную связь! Отель "Эра" является вторым корпусом гостиницы "Словакия" и главный вход находится в "Словакии", надеемся, что это Вам не доставило неудобств. Желаем удачного дня, будем рады видеть снова!
Уважаемы Станислав, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова в гостях!
Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас снова!
Павел, здравствуйте! Благодарим за отзыв, учтём Ваши пожелания. Желаем хорошего дня!
Николай, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Учтем Ваши пожелания.
Инна, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Надеемся, что данная ситуация не сильно испортила Вам настроение, и об этом важном событии в Вашей жизни останутся только наилучшие, тёплые воспоминания.
Юлия, добрый день! Хотим извиниться перед Вами за предоставленные неудобства в такой важный и ответственный день. Так же, хотели бы прояснить сложившуюся ситуацию с номером. Вами через букинг был забронирован номер Мюнхен (с видом на город), по приезду в гостиницу и осмотрев номер, Вы сообщили, что Вам нужен номер с видом на Волгу. Мы Вам его подобрали. Стоимость номера за сутки по Вашей брони составила 9 999 руб.(без учета раннего заезда), но никак не 27 тысяч за номер. Что касается долгого ожидания кофе, к сожалению, ресторан начинает работать с 12 дня, шведский зал (где проходят завтраки) с 7:00, по этой причине в 6 утра Вам не смогли в течение 5-10 минут принести кофе. Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.