с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Октябрьская Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Октябрьская» занимает современное 10-этажное здание в центре Самары. Рядом с отелем расположено несколько торговых центров и остановки общественного транспорта. Расстояние до аэропорта Самары составляет 32 км.
В гостинице
Трехзвездочная гостиница «Октябрьская» - фаворит среди деловых гостей Самары, но также прекрасно подойдет и для туристической поездки.
Обязательно посетите ресторан отеля и закажите блюда местной и интернациональной кухни. В баре будет приятно расслабиться за бокалом любимого напитка и пообщаться с друзьями и коллегами.
В отеле можно при необходимости распечатать документы и отправить факс. После насыщенного событиями дня гости предпочитают расслабляться в джакузи и сыграть в бильярд.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации организуют для вас трансфер от/до аэропорта, предложат оставить свои вещи в камере хранения багажа и предоставят необходимую туристическую информацию. Если вы привыкли планировать досуг самостоятельно, во всем отеле вы сможете воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Описание номеров
Гостиница «Октябрьская» предлагает своим гостям 100 комфортабельных номеров со всеми необходимыми удобствами. В каждом номере есть телефон, телевизор с кабельными каналами и бесплатный Wi-Fi. В ванной комнате вы найдете тапочки и фен.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Полулюкс
Стандартный одноместный номер с общей ванной комнатой
Люкс с кроватью размера «king-size»
Улучшенный одноместный номер
Семейный номер
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день Александр! Благодарим за Ваш отзыв. Мы стараемся совершенствовать стандарты качества нашего обслуживания - мнение каждого гостя для нас бесценно. Ваше замечание учтено и передано в соответствующую службу нашего отеля. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях! С уважением, команда гостиницы "Октябрьская".
Уважаемая Алия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и положительный отзыв. Нам приятно, что Вы особо отметили приветливость персонала. Мы рады делать свою работу, создавая для гостей атмосферу уюта и комфорта. Для нас очень важно мнение каждого гостя. Будем рады видеть Вас снова в гостинице "Октябрьская". С уважением, старший администратор Алина.
Добрый день Евгений! Благодарим за Ваш конструктивный отзыв. Мы стараемся совершенствовать стандарты качества нашего обслуживания - мнение каждого гостя для нас бесценно. Все Ваши замечания учтены и переданы в соответствующие службы нашего отеля. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях! С уважением, команда гостиницы "Октябрьская".
Уважаемый Михаил, благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады узнать о Ваших благоприятных впечатлениях, спасибо Вам за обратную связь! Ждем Вас снова. С уважением, команда гостиницы "Октябрьская".
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и приложим все усилия, чтобы в следующий Ваш визит Ваше пребывание в нашем отеле было максимально комфортным. С уважением, менеджер приема и размещения Алина.
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за отзыв, а также за выбор гостиницы «Октябрьская» в качестве места пребывания. Мы всегда стараемся поддерживать уровень высокого сервиса и предоставления качественных услуг нашим гостям. Ваши замечания будут переданы в задействованные службы для устранения недостатков. С наилучшими пожеланиями, команда гостиницы "Октябрьская".
Добрый день Виталий! Благодарим за Ваш отзыв. Мы стараемся совершенствовать стандарты качества нашего обслуживания - мнение каждого гостя для нас бесценно. Ваше замечание учтено и передано в соответствующие службы нашего отеля. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях! С уважением, команда гостиницы "Октябрьская".
Уважаемый гость, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем проживании в гостинице «Октябрьская». Приносим Вам свои извинения за доставленный дискомфорт во время Вашего пребывания в нашем отеле. Просим Вас обращаться к администратору отеля и сообщать ему о неудобствах, которые возникают во время Вашего проживания. Мы всегда стараемся идти на встречу нашем гостям и переселять их в случае необходимости. Мы будем рады Вас снова видеть в числе наших гостей и искренне надеемся, что Ваше следующее пребывание будет более комфортным! С наилучшими пожеланиями, менеджер службы приема и размещения Алина.
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв, а также за выбор гостиницы «Октябрьская» в качестве места пребывания. Мы всегда стараемся поддерживать уровень высокого сервиса и предоставления качественных услуг нашим гостям. К сожалению, комплектация номерного фонда гостиницы не предусматривает шапочки для душа, но их можно приобрести на рецепции. Ваши замечания по поводу дверной ручки переданы в техническую службу. С наилучшими пожеланиями, менеджер Алина.
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за обратную связь и высокие оценки. Мы всегда стараемся поддерживать уровень высокого сервиса и предоставления качественных услуг нашим гостям. Мы обязательно учтём ваш отзыв. С уважением, команда гостиницы "Октябрьская".