Осторожнее — двухэтажный вагон

33 22

Любое путешествие всегда начинается с дороги. Если близко — машина, или автобус, если чуть дальше, то поезд — самое оно. А уж если собрался за тридевять земель, без самолета не обойтись. Выбирая между самолетом и поездом, для себя сделал такую градацию: если дорога на поезде занимает 10–14 часов и это ночной переезд, то однозначно выбираю поезд. В былые времена был выбор только между купе и плацкартом, нынче вернулась паровозная тяга и появились 2х этажные вагоны. Уже давно любовался этими красивыми красными вагонами, мечтая проехаться в них.

Осторожнее — двухэтажный вагон

Когда настала пора возвращаться из Кеми в Питер (да-да из той самой Кеми, которую вместе с Кемской волостью клянчил шведский посол в знаменитой комедии «Иван Васильевич меняет профессию»), впервые взял билеты в такой вагон и думал, это будет очень круто. Как же я ошибся!

Осторожнее — двухэтажный вагон

Осторожнее — двухэтажный вагон

Нижний этаж занижен по сравнению с обычным вагоном, на второй этаж идет лесенка, почему-то она мне напомнила лесенку на второй этаж Боинга -747 «Джамбо»))). Все туалеты только на первом этаже, все чистенько, хорошо, что все туалеты с приставкой био-, и их не закрывают на остановках. Жаль, что второй этаж туалетов не имеет — надо каждый раз спускаться на первый этаж.

Осторожнее — двухэтажный вагон

По неопытности я взял купе на 2 м этаже 2х этажного вагона, думая, что это будет интереснее первого заниженного этажа. Мне казалось, что будет классный обзор, но реальность не оправдала мои надежды. Конечно, я понимаю, что впихнуть два полноценных вагона в прокрустово ложе жд просвета непросто. Конструкторам удалось сделать это с трудом, за счет сокращения всех жилых габаритов обычного вагона. Причем, на мой взгляд, максимально сокращение габаритов больше всего пришлось на 2й этаж.

Осторожнее — двухэтажный вагон

На первый взгляд, купе 2го этажа выглядит, как обычно, однако, вторая полка этого купе — кошмар для длинных клаустрофобов. Она короче обычной полки, плюс голову приходится засовывать в узкое пространство, будто в ящик — но я же не кудесник Гудини! Читать или сидеть на этой полке в принципе невозможно. В общем, для человека ростом более 175 см, верхняя полка в этом купе не подходит. Разница в цене нижней и верхней полки почти в 2 раза — нижняя стоила 3100, а верхняя 1700р.

Осторожнее — двухэтажный вагон

Несмотря на прохладу на улице, в купе установилась дикая духота и жара. На все жалобы и просьбы включить кондей на 2 м этаже, проводница на голубом глазу заявляла, что иначе нельзя: +23С — минимум для вагона. Большинство купе у нас на этаже пришлось открыть, ибо спать в таком кошмаре почти невозможно. А на первом этаже температура была вполне комфортная. Лишь под утро сон сморил всех измученных пасахеросов. Вот тут-то неожиданно кондей и включился. Итог печален — дикая головная боль от духоты и бессоницы, и застуженная одеревеневшая спина. Кошмарней поездки на поезде в моей жизни еще не было!

Совет мой прост — не берите билеты на второй этаж 2х этажного вагона, особенно избегайте вторых полок в таком купе.

Турист Сергей Василец (vasilets) 
Автор: Сергей Василец Пользователь — был сегодня 9:46

Добавь свой совет и им воспользуются другие.

Добавить совет
Бронирование отелей
в Санкт-Петербурге
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Комментарии