Отель

Отель Атриум

адрес
Невский проспект, д.170 (вход с ул. Исполкомская, д. 2), Санкт-Петербург
Количество номеров: 44
439
Отзывы
с Booking.com
Санкт-Петербург: полезная информация
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Атриум укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Удачный вариант для активного туриста! Отель «Отель Атриум» располагается в Санкт-Петербурге. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Площадь Александра Невского-II, Александро-Невская лавра и Невский проспект.

В отеле

Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка.

Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Берите питомца с собой. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.

А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, немецком и русском.

В номере

В номере гостей ждут телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,500.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Разрешается проживание с мелкими породами собак и кошек. При заезде залог 3000.00 RUB. Залог возвращается полностью при выезде, в случае отсутствия порчи имущества.

Постановка на миграционный учет иностранных граждан — 200.00 RUB с человека.

Услуги

Общие

  • Парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Временные художественные экспозиции
  • Пешеходные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
1
Площадь номера
14м2

Стандартный одноместный номер

от 1 765 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Апартаменты

Кол-во человек
6
Площадь номера
120м2

Апартаменты с 2 спальнями

Кол-во человек
4
Площадь номера
55м2

Улучшенные апартаменты

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ivan, был в марте 2022
8.0
превосходно
местоположение
отсутсвие чайника и принадлежностей
 
Ответ Отель Атриум
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение и персонал отеля. Но также мы сожалеем, что номер по наполнению немного не оправдал Ваши ожидания, приносим извинения за доставленные неудобства. По гостиничным стандартам в выбранной Вами категории номера наличие чайной станции не является обязательным атрибутом, для комфорта гостей на каждом этаже расположен кулер с холодной и горячей подачей воды, а также Вы можете воспользоваться доп. услугой - аренда электрического чайника или выбрать более высокую категорию номера. Иван, мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %) Желаем Вам прекрасного дня и отличного настроения!
Евгения, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличное месторасположение, чистый номер. Хочется выразить благодарность персоналу за их доброжелательность и отзывчивость!
Ксения, был в марте 2022
8.0
превосходно
Отличный вариант за небольшие деньги. Отличное расположение. Чистота, хорошие завтраки.
В этот раз в номере было просто нереально холодно! Полы ледяные, в номере некомфортно. Одну ночь можно потерпеть, но не более того! Отвратительный кофе на завтраках.
 
Ответ Отель Атриум
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы выбрали отель "Атриум", и Вам у нас понравилось. Но также сожалеем, что в номере для Вас оказалось прохладно, приносим извинения за доставленные неудобства. Для комфорта гостей в каждом номере предусмотрено наличие обогревателя и теплые одеяла, также администратор службы приема и размещения с радостью предоставит Вам дополнительный обогреватель или подготовит номер заранее с комфортной для Вас температурой, чтобы к следующему визиту оправдать Ваши ожидания на все 100 %. С наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Рита, был в марте 2022
10.0
превосходно
Номер отличный! горничные каждый день предлагают уборку в номерах.Отдельное спасибо администратору Дарине за её хорошее отношение к постояльцем!!!!
 
Ответ Отель Атриум
Здравствуйте, Рита! Благодарим Вас за такой замечательный отзыв и добрые слова! Мы счастливы, что Вы были нашей гостьей и Вам у нас понравилось. Приезжайте к нам вновь и мы подарим Вам скидку (подробности у администратора), встретим с улыбками и окружим заботой! С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Лилия, был в феврале 2022
10.0
превосходно
отличный приветливый персонал, ежедневная уборка номера, месторасположение удобное номер с балконом вообще большая редкость в центре Питера, всем советую
 
Ответ Отель Атриум
Здравствуйте, Лилия! Большое Вам спасибо за такой замечательный отзыв и теплые слова! Мы очень рады, что Вы были нашей гостьей и Вам у нас понравилось. И, конечно, мы будем надеяться, что Вы присоединитесь к числу наших постоянных любимых гостей и выберите нас вновь) С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Лариса, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Очень вкусный завтрак, персонал ресторана гостепреимный. В номере есть все для проживания, кроме зубных щёток. Шумоизоляция хорошая, соседей не слышали. Местоположение отличное.
 
Ответ Отель Атриум
Здравствуйте, Лариса! Большое Вас спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы выбрали именно отель "Атриум" и Вам у нас понравилось, для нас это самое главное. По гостиничным стандартам в выбранной Вами категории номера наличие зубного набора не является обязательным атрибутом, но администратор службы приема и размещения с удовольствием предоставит Вам данный набор при обращении. Также мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы к следующему Вашему визиту оправдать Ваши ожидания на все 100 %) С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Valentina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Всё замечательно, в номере чисто, приятный персонал, завтрак хороший. Расположение отличное, близко к метро.
Единственный минус - бойлер. Вода в душе так и не нагрелась до комфортной температуры, осталась прохладной.
 
Ответ Отель Атриум
Добрый день, Валентина! Большое Вам спасибо за такой замечательный отзыв, теплые слова и высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы выбрали именно отель "Атриум" и Вам у нас понравилось. Но также сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой прохладной воды, приносим извинения за доставленные неудобства. В отеле производится централизованная подача горячей воды, а бойлер включается автоматически при ее отключении, но скорее всего необходимо было пропустить воду для ее самостоятельного прогрева. Валентина, мы надеемся, что, не смотря на это, у Вас сложилось приятное об отеле впечатление и Вы выберите нас вновь) С самыми наилучшими впечатлениями отель "Атриум"
Olga, был в феврале 2022
9.0
превосходно
В целом все понравилось. Место расположение меня устроило.
Хотелось бы что бы в номере был электрический чайник.
 
Ответ Отель Атриум
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение отеля и комфорт номера. По гостиничным стандартам в выбранной Вами категории номера наличии чайной станции не является обязательным атрибутом. Для комфорта гостей предусмотрена доп. услуга - аренда чайника и кулер на каждом этаже с холодной и горячей подачей. Также в номерах категории комфорт и апартаменты чайная станция представлена. Ольга, мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %) Желаем Вам прекрасного дня и отличного настроения!
Andrej, был в феврале 2022
10.0
превосходно
близость к центру / метро, раннее заселение сделали бесплатно !!!!!!! только за одно это им 100 баллов!!
слабый обогреватель в номере. его не хватало и однозначно надо менять на масляный !
 
Ответ Отель Атриум
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение отеля и комфорт номера, но также сожалеем, что в номере Вам было прохладно, приносим извинения за доставленное неудобство. Возможно, Вы не обратили внимание на регулятор температуры, так как при проверке нашим мастером данный прибор исправно работал и полностью справлялся с задачей прогрева номера. Также администратор службы приема и размещения при необходимости с радостью предоставит Вам дополнительный обогреватель для Вашего комфорта. Андрей, мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %. С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Ксения, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Расположение
Убрано плохо, волосы в душе.
 
Ответ Отель Атриум
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение и персонал отеля. Но также мы сожалеем, что при проживании в номере Вы столкнулись с некоторыми проблемами, приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно передадим полученную информацию соответствующим службам для устранения указанных недочетов. Ксения, мы надеемся, что в целом у Вас сложилось положительное об отеле впечатление и Вы выберите нас вновь, а мы с радостью учтем Ваши пожелания при бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %. Желаем Вам прекрасного дня и отличного настроения!
Отель
Отель Атриум Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%