с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Атриум укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Отель Атриум» располагается в Санкт-Петербурге. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Площадь Александра Невского-II, Александро-Невская лавра и Невский проспект.
В отеле
Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка.
Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Берите питомца с собой. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, немецком и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Разрешается проживание с мелкими породами собак и кошек. При заезде залог 3000.00 RUB. Залог возвращается полностью при выезде, в случае отсутствия порчи имущества.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан — 200.00 RUB с человека.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Апартаменты
Апартаменты с 2 спальнями
Улучшенные апартаменты
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение и персонал отеля. Но также мы сожалеем, что номер по наполнению немного не оправдал Ваши ожидания, приносим извинения за доставленные неудобства. По гостиничным стандартам в выбранной Вами категории номера наличие чайной станции не является обязательным атрибутом, для комфорта гостей на каждом этаже расположен кулер с холодной и горячей подачей воды, а также Вы можете воспользоваться доп. услугой - аренда электрического чайника или выбрать более высокую категорию номера. Иван, мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %) Желаем Вам прекрасного дня и отличного настроения!
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы выбрали отель "Атриум", и Вам у нас понравилось. Но также сожалеем, что в номере для Вас оказалось прохладно, приносим извинения за доставленные неудобства. Для комфорта гостей в каждом номере предусмотрено наличие обогревателя и теплые одеяла, также администратор службы приема и размещения с радостью предоставит Вам дополнительный обогреватель или подготовит номер заранее с комфортной для Вас температурой, чтобы к следующему визиту оправдать Ваши ожидания на все 100 %. С наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Здравствуйте, Рита! Благодарим Вас за такой замечательный отзыв и добрые слова! Мы счастливы, что Вы были нашей гостьей и Вам у нас понравилось. Приезжайте к нам вновь и мы подарим Вам скидку (подробности у администратора), встретим с улыбками и окружим заботой! С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Здравствуйте, Лилия! Большое Вам спасибо за такой замечательный отзыв и теплые слова! Мы очень рады, что Вы были нашей гостьей и Вам у нас понравилось. И, конечно, мы будем надеяться, что Вы присоединитесь к числу наших постоянных любимых гостей и выберите нас вновь) С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Здравствуйте, Лариса! Большое Вас спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы выбрали именно отель "Атриум" и Вам у нас понравилось, для нас это самое главное. По гостиничным стандартам в выбранной Вами категории номера наличие зубного набора не является обязательным атрибутом, но администратор службы приема и размещения с удовольствием предоставит Вам данный набор при обращении. Также мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы к следующему Вашему визиту оправдать Ваши ожидания на все 100 %) С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Добрый день, Валентина! Большое Вам спасибо за такой замечательный отзыв, теплые слова и высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы выбрали именно отель "Атриум" и Вам у нас понравилось. Но также сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой прохладной воды, приносим извинения за доставленные неудобства. В отеле производится централизованная подача горячей воды, а бойлер включается автоматически при ее отключении, но скорее всего необходимо было пропустить воду для ее самостоятельного прогрева. Валентина, мы надеемся, что, не смотря на это, у Вас сложилось приятное об отеле впечатление и Вы выберите нас вновь) С самыми наилучшими впечатлениями отель "Атриум"
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение отеля и комфорт номера. По гостиничным стандартам в выбранной Вами категории номера наличии чайной станции не является обязательным атрибутом. Для комфорта гостей предусмотрена доп. услуга - аренда чайника и кулер на каждом этаже с холодной и горячей подачей. Также в номерах категории комфорт и апартаменты чайная станция представлена. Ольга, мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %) Желаем Вам прекрасного дня и отличного настроения!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение отеля и комфорт номера, но также сожалеем, что в номере Вам было прохладно, приносим извинения за доставленное неудобство. Возможно, Вы не обратили внимание на регулятор температуры, так как при проверке нашим мастером данный прибор исправно работал и полностью справлялся с задачей прогрева номера. Также администратор службы приема и размещения при необходимости с радостью предоставит Вам дополнительный обогреватель для Вашего комфорта. Андрей, мы будем рады учесть Ваши пожелания при последующем бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %. С самыми наилучшими пожеланиями отель "Атриум"
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили расположение и персонал отеля. Но также мы сожалеем, что при проживании в номере Вы столкнулись с некоторыми проблемами, приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно передадим полученную информацию соответствующим службам для устранения указанных недочетов. Ксения, мы надеемся, что в целом у Вас сложилось положительное об отеле впечатление и Вы выберите нас вновь, а мы с радостью учтем Ваши пожелания при бронировании, чтобы оправдать Ваши ожидания на все 100 %. Желаем Вам прекрасного дня и отличного настроения!