был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Гельвеция укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Гельвеция» расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, всего в 200 метрах от Невского проспекта. В 5 минутах ходьбы от отеля находится станция метро «Маяковская» и Московский вокзал.
В отеле
Отель расположен в особняке XIX века и станет хорошим выбором как для деловой, так и для туристической поездки в Санкт-Петербург.
Каждое утро в круглосуточном ресторане Marius подается бесплатный завтрак шведский стол с богатым выбором блюд. В винном ресторане Clairet представлены блюда европейской кухни. Рядом с отелем вы найдёте разные кафе.
Во всем отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Также к услугам гостей банкомат. Воспользуйтесь услугами консьержа отеля, чтобы заказать такси или экскурсию.
Описание номеров
В отеле есть 75 номеров. В вашем просторном номере вы найдете ЖК-телевизор, мини-бар, кондиционер и бесплатные туалетные принадлежности. В каждом номере также есть удобства для приготовления чая и кофе.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 2,400.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Стоимость завтрака для детей: 1,200.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Регистрационный сбор для иностранных граждан: 400.00 RUB за человека за весь период проживания.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Классический люкс
Номер Делюкс
Небольшой двухместный номер с 1 кроватью
Небольшой одноместный номер
Роскошный люкс
Представительский люкс
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Irina, Искренне благодарим Вас за то, что для пребывания в Санкт-Петербурге Вы выбрали отель "Гельвеция"! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось и благодарим за такую высокую оценку нашей деятельности! Я с удовольствием поделюсь Вашим отзывом со всей командой и владельцем отеля. Мы все с нетерпением ждем новой встречи с Вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия Агабабова Директор номерного фонда
Уважаемая Елена, Примите нашу благодарность за выбор отеля "Гельвеция" для Вашего пребывания в Санкт-Петербурге и за теплые слова о нашем отеле. Будем рады новой встрече! С уважением и признательностью, Анастасия Агабабова Директор номерного фонда
Уважаемый Yriy, Благодарим Вас за выбор отеля «Гельвеция» для пребывания в Санкт-Петербурге! Мы были крайне обеспокоены, когда прочли Ваш отзыв, сомнения закрались у нас, когда мы увидели цены завтрака, так как ни одна из упомянутых цен завтрака не соответствует действующей в нашем ресторане. Приятно, что Вы смогли уделить нам время и в ходе телефонного разговора с Вами нам удалость выяснить, что отзыв выше был написан не о нашем отеле, а об отеле где Вы останавливались до того, как переехали к нам. При написании отзыва о том отеле Вы ошибочно использовали ссылку ведущую к отзыву о проживании в нашем отеле. Благодаря этой легкой путанице со ссылками мы узнали от Вас в ходе телефонной беседы, что Вам у нас понравилось. Мы с нетерпением ждем Вашего следующего приезда в наш отель. С уважением, Анастасия Агабабова Директор номерного фонда