Отель Ренартисс Исаакий Санкт-Петербург Отель (ex. Ренессанс Санкт-Петербург Балтик)

адрес
ул. Почтамтская, д. 4, Санкт-Петербург
Количество номеров: 102
от 8 555 руб Забронировать

Отзыв об отеле Ренартисс Исаакий Санкт-Петербург Отель (ex. Ренессанс Санкт-Петербург Балтик), Санкт-Петербург

Андрей Смирнов Сентябрь 2023 2
4,8/5
Местоположение5
Обслуживание4
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

Расположение

Минусы отеля

Невнимательность персонала

Рассказ об отеле

На этот раз для отмечания дня рождения выбор пал на бывший «Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel», очень удачно расположенный на Почтамтской улице, буквально, в 100 метрах от Исаакиевского собора. Центральнее не бывает.

Что характерно, сейчас он входит в ту же сеть, что и «Звезды Арбата» в Москве, откуда мы приехали неделю назад. Можно ли их сравнивать? Можно, но я этого делать не буду чтобы не разводить субъективность.

Бронировали мы его давно, без всяких привилегий и главная фишка — номер категории «Семейный люкс», который мы увидели на фото. В его стоимость входили: Wi-Fi (!), посещение СПА комплекса и фитнесс центра и завтраки. Я, как обычно, обратил их внимание, что мы едем туда праздновать, но какой-то реакции не получил. Возможно, за поздравление от отеля они посчитали вручение двух бесплатных ваучеров на коктейли. Мы на них рассчитывали до момента, когда пришли попробовать. Оказалось, в состав этого «подарка» входили водка, пиво, эль и сок лайма. Б-р-р… В России это называется «Ёрш» и мы, естественно, рисковать не стали. Так что остались без подарка.

В поездках по пятизвёздочным отелям в последнее время мы сталкивались с двумя комнатами, двумя телевизорами, двумя туалетами, но здесь, кроме всего вышеперечисленного, оказалось…два входа! Ибо, номер оказался двухэтажным.

Со второго этажа вход в гостиную, а с третьего — сразу в спальню. Экзотика! Вот как это выглядело на практике.

Этажи объединяла лестница и огромные окна. Возник вопрос — а как задвигать шторы?

Никаких устройств или специальных палок, как в Пскове, я не обнаружил. Оказалось, все просто — надо было просто потянуть одно полотно, а второе легко двигалось ему навстречу.

Другой важной особенностью организации жизни стало управление светом. Я насчитал целых 7 (семь) точек, с которых можно было включать/выключать тот или иной вариант подсветки. Однако, оптимального для нас мы так и не выбрали. Телевизоры приветствовали стандартным обращением и были настроены на основные российские каналы и несколько зарубежных. Из обязательного оборудования были: мини-бар в холодильнике, плохо работавшая кофемашина, чайная станция, кладовка с хорошим набором, шкаф для одежды и две туалетные комнаты. Одна — с ванной, другая с неплохой душевой кабиной и полным набором косметики.

Завтрак проходил в ресторане на первом этаже и был, по нашим меркам, вполне достаточным, включая шампанское. Правда, по сравнению с московским собратом, выпечка была очень скромная.

На шестом этаже есть еще один ресторан, т.н. «видовой». Мы утром туда наведались, но видами на крыши и трубы не вдохновились.

Еще гостей завлекают фитнесс-залом и небольшим бассейном, посещение которого надо бронировать заранее, но я туда не добрался. Зато очень понравились внутренние интерьеры и оборудование атриума. Эффектная лестница, кафе у конференц-зала с уникальным ковром и променад с фигурами Пушкина и его спутницы (?), до которых добраться не удалось.

Вообще, чувствовалось, что дизайнеры там поработали. Однако, ИМХО, в оборудовании нашего номера они явно перестарались. С одной стороны приятно, что они пытаются «продвигать» образы и детали Санкт-Петербурга, но вот формы… Прекрасные стихи о городе известных авторов над кроватью размещены так, что читать их можно только свернув шею.

Известные стихи Маршака: «Давно стихами говорит Нева. Страницей Гоголя ложится Невский. Весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, А по Разъезжей бродит Достоевский». зачем-то размещены на экране в ванной и тоже для прочтения снизу вверх. Ну и подбор картин — с одной стороны, классика, а над столом — какой-то супрематизм. «Сумбур вместо музыки».

Все вышеприведенные «претензии» — чисто ИМХО. На качество проживания они совершенно не повлияли. Однако, история с забытым поздравлением имела свое продолжение. Через несколько дней после посещения я получил письмо от отеля с просьбой оценить их работу. Я честно рассказал об их «косяке» и получил в ответ массу извинений, благодарность за выявленную халатность и предложение зайти к ним в кафе и, за счет заведения и в качестве извинений, попробовать их десерты. Мы им не воспользовались, но зла на них не держим.

Спасибо за внимание. Автор.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии