с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Sokroma Невский Форт укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Sokroma Невский Форт» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Обводный канал, Невский проспект и Александро-Невская лавра.
В отеле
Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Для путешественников на машине организована платная парковка.
Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стойка регистрации работает не круглосуточно. В случае заезда после 22:00 необходимо заранее предупредить отель и получить инструкции по заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Питание и напитки
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Стандартный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Павел, благодарим Вас за обратную связь.Ваши комментарии касательно уборки переданы Начальнику хозяйственной службы. Пренебрежительное отношение со стороны персонала и недостаток сервиса недопустимы для нашей компании. Благодарим Вас за привлечение нашего внимания к этим вопросам и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Нами уже предприняты меры для предотвращения повторения подобных ошибок в будущем, и мы надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс произвести на Вас более благоприятное впечатление. С уважением, команда "Sokroma".
Рада, мы очень признательны Вам за Ваш положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова.С уважением, команда "Sokroma".
Алана, благодарим Вас за обратную связь.Спасибо, что высоко оценили месторасположение и работу персонала. Учтём Ваши замечания и постараемся сделать отдых у нас максимально комфортным для Вас. Будем рады видеть вас снова. До встречи! С уважением команда "Sokroma".
Денис, благодарим Вас за высокую оценку. Спасибо за ценные замечания. Информация передана руководству отдела. Постараемся сделать отдых наших гостей более комфортным. С уважением, команда "Sokroma".
Оксана, благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о своем и за Вашу высокую оценку. Нам очень жаль, что предложенный сервис не в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям. Мы ежедневно работаем над повышением уровня обслуживания, и Ваши комментарии очень помогают нам в этом вопросе. Ваши комментарии касательно уборки переданы Начальнику хозяйственной службы. Пренебрежительное отношение со стороны персонала и недостаток сервиса недопустимы для нашей компании. Благодарим Вас за привлечение нашего внимания к этим вопросам и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Нами уже предприняты меры для предотвращения повторения подобных ошибок в будущем, и мы надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс произвести на Вас более благоприятное впечатление. С уважением, команда "Sokroma".
Андрей, мы очень признательны Вам за Ваш положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова.С уважением, команда "Sokroma".
Ирина, мы очень рады узнать, что Вы остались довольны проживанием и уровнем сервиса. Приятно, что Вы высоко оценили профессионализм команды, ведь каждый день мы стремимся делать все возможное, чтобы Ваш отдых был исключительно приятным и запоминающимся. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С уважением команда "Sokroma".
Анна, благодарим Вас за привлечение нашего внимания к этим вопросам и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс произвести на Вас более благоприятное впечатление. С уважением, команда "Sokroma".