Главная / Россия / Санкт-Петербург / Отели / Отель Гостевой Дом 15 Линия 3*
Отель

Гостевой Дом 15 Линия

адрес
15-я линия В.О., д.50, лит.Б, Санкт-Петербург
Количество номеров: 9
129
Отзывы
с Booking.com
Санкт-Петербург: полезная информация
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гостевой Дом 15 Линия укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Гостевой Дом 15 Линия» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Василеостровская, Музей Эрарта и Ледокол «Красин».

В отеле

Специально для автопутешественников организована парковка.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

The hotel does not accept children under 18 years of age staying alone.

Услуги

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф $
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Питание и напитки

  • Торговый автомат (напитки)

Зоны общественного пользования

  • Общая кухня
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице

Спорт и Отдых

  • Вечера кино
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
2

Одноместный номер без окон с общей ванной комнатой

от 799 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Юрий, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Номер нормальный. Чисто
Санузел в коридоре
Александр, был в ноябре 2021
3.0
оценка
ничего
жуткий гадюшник ,очень странный контингент был там.
Эдуард, был в октябре 2021
4.0
оценка
Расположен в центре Васьки. Тихо и спокойно.
Maria, был в октябре 2021
7.0
отлично
Удобная кровать, чистый номер, приветливый персонал. Спасибо большое!
Плохая звукоизоляция. Попались шумные соседи, из-за чего не удалось нормально поспать.
Zarina, был в октябре 2021
6.0
оценка
Круглосуточный ресепшен. Предложили два номера на выбор.
Очень грязно. Матрац ,видимо, очень старый, пружины через простынь между рёбер давили)) нечем дышать свежего воздуха нет, запах неприятный фоном. Нет куллера с водой. Эквайринга нет
Белкова, был в октябре 2021
1.0
оценка
Местоположение
Холодной воды не было. Как только мы зашли заселяться, администратор ругался с другими гостями о том, что они все ещё не выехали, хотя у них ещё было время. И услышали как те же гости ругались из-за отсутствия горячей воды, о котором не предупреждали. Админ начал говорить что это от него не зависит, он об этом не знал и как исправить ситуацию - тоже, ещё больше начал орать когда девушка попросила хоть о какой-либо компенсации, естественно он ей отказал в этом и только выгонял ее скорее из номера, чуть ли не послал на 3 буквы. В нашем номере стоял кондиционер, который был весь во льду, естественно не включался, так с него ещё и капал этот лёд, образовалась лужа, а в номере было очень холодно, за окном и так дождь, там ещё и в номере капает. Мы пожаловались на это и нам попытались этот лёд отколоть, но лучше не стало, он все равно капал и мы настояли на том, чтобы нам дали другой номер, и нам дали, но с двумя отдельными кроватями, вместо одной двухспальной. Горячая вода за 3 дня так и не появилась, приходилось мыться в холодном душе, компенсацию нам тоже не предоставили, предложили только съехать в другой отель)) стены очень тонкие, всех и все слышно, вплоть до разговоров. Чистота так себе, да и сам отель весь потрёпанный обшарпанный, все розетки отваливались, страшно было телефон на зарядку ставить
Плеханова, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Очень вежливый персонал. Вполне уютно, чисто.
Milana, был в сентябре 2021
4.0
оценка
Вежливая регистраторша
Все. В санузлах грязно. Комнаты не привлекают. Тем более за такую цену.
Дмитрий, был в сентябре 2021
1.0
оценка
Близкое расположение к метро
В номере ужасный запах, час проветривал комнату, но узнал что этот запах от постельного белья. Слышимость между номерами идеальная( например слышно как сосед за стенкой пердит не говоря уже о том что можно спокойно разговаривать через стенку). В душевой комнате кто-то нагадил. Да-да именно в душевой. Остановился там лишь потому, что за 1300 в выходной день найти гостиницу достаточно проблематично. Хотя в будние дни за эту стоимость можно найти много вариантов намного лучше
 
Ответ Гостевой Дом 15 Линия
Спасибо за отзыв. Слышимость между номерами, действительно есть, но не такая критичная, как описываете вы. О происшествии в душевой комнате вы должны были сообщить администратору, все подобные вопросы незамедлительно решает горничная отеля.
Илья, был в сентябре 2021
1.0
оценка
1)Цена 2) Близко дикси и кафе. 3)Быстрая реакция администрации по поводу возникающих проблем.
1)Админинистрация находится через дорогу . 2)На ресепшене ,где одновременно находится хостел, пускают пьяных. 3)При заселении в отель дали обосанные полотенца.(Администрация быстро среагировала,всё поменяли) 4)Нет полотенца для ног 5)Душ и туалет общий.Для душа не предусмотрены тапочки,можно подхватить грибок. 6)Грязно в номере.По всюду пыль ,запах сырости и плесени ,а также волосы в кровати. 7)Картонные стены,мешают спать занимающиеся сексом пары. 8)Тяжело было найти отель (20 минут поисков во дворах ) 9) Не близкое расположение метро. 10)Антисанитария в туалете и душе.
 
Ответ Гостевой Дом 15 Линия
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Первое: администратор, действительно, находится через дорогу, о чем вы были предупреждены в смс сразу после бронирования нашего отеля. Администратор встречает всех гостей на ресепшен и сопровождает до номера. Второе: извините за то, что при вас зашёл человек, страдающий нарушением координации. Простите, ради Бога ,что он вообще прошёл мимо вас .Третье: мы проведём работу по поводу полотенец, но уж очень грубо вы отреагировали про полотенце, и вообще никто, как вы говорите, их не обделывал .Четвёртое: на будущее выбирайте Отель подороже и с большим количеством звёзд, как минимум 4****. Пятое: да, душ общий, так и написано при бронировании, просим вас в следующий раз читать внимательно. Шестое: проведём работу, спасибо за замечание, сделаем вывод, проведём воспитательный процесс. Седьмое: к сожалению, да, есть немного слышимость, но не так, как вы охарактеризовали, приносим вам свои извинения. Восьмое: вы нас, конечно, извините, но это вопрос не к нам, а к вашим родителям и образованию. Девятое: как раз у нас близкое расположение к метро, к тому же вы могли бы заказать такси, так как плохо ориентируетесь на местности. Десятое: спасибо за отзыв.
Отель
Гостевой Дом 15 Линия Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%