с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостевой Дом 15 Линия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Гостевой Дом 15 Линия» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель расположен в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Василеостровская, Музей Эрарта и Ледокол «Красин».
В отеле
Специально для автопутешественников организована парковка.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
The hotel does not accept children under 18 years of age staying alone.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
Зоны общественного пользования
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Вечера кино
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Типы номеров
Одноместный номер без окон с общей ванной комнатой
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Спасибо за отзыв. Слышимость между номерами, действительно есть, но не такая критичная, как описываете вы. О происшествии в душевой комнате вы должны были сообщить администратору, все подобные вопросы незамедлительно решает горничная отеля.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Первое: администратор, действительно, находится через дорогу, о чем вы были предупреждены в смс сразу после бронирования нашего отеля. Администратор встречает всех гостей на ресепшен и сопровождает до номера. Второе: извините за то, что при вас зашёл человек, страдающий нарушением координации. Простите, ради Бога ,что он вообще прошёл мимо вас .Третье: мы проведём работу по поводу полотенец, но уж очень грубо вы отреагировали про полотенце, и вообще никто, как вы говорите, их не обделывал .Четвёртое: на будущее выбирайте Отель подороже и с большим количеством звёзд, как минимум 4****. Пятое: да, душ общий, так и написано при бронировании, просим вас в следующий раз читать внимательно. Шестое: проведём работу, спасибо за замечание, сделаем вывод, проведём воспитательный процесс. Седьмое: к сожалению, да, есть немного слышимость, но не так, как вы охарактеризовали, приносим вам свои извинения. Восьмое: вы нас, конечно, извините, но это вопрос не к нам, а к вашим родителям и образованию. Девятое: как раз у нас близкое расположение к метро, к тому же вы могли бы заказать такси, так как плохо ориентируетесь на местности. Десятое: спасибо за отзыв.