с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Бутик Отель Гранд укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Подходящий вариант для бюджетного отдыха — отель «Бутик Отель Гранд» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель располагается в 5 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Стадион «Санкт-Петербург», Приморская и Петропавловская крепость.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.
Для участников деловых встреч предусмотрен бизнес-центр. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.
Дополнительно: индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и прокат автомобилей.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 350.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,000.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Регистрационный сбор для иностранных граждан: 200.00 RUB за человека
При бронировании по невозвратному тарифу полная стоимость заказа может быть списана в любое время после бронирования. В случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа.
Стоимость размещения на дополнительном месте не включает питание, оно предоставляется за отдельную плату.
При бронировании размещения взрослых с детьми без основного места для ребенка, завтрак оплачивается дополнительно 350.00 RUB
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Пешеходные экскурсии
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Люкс с пакетом услуг "Романтический"
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Sergey, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Нам очень приятно, что Вам все понравилось: и номер, и работа персонала, и интерьер гостиницы. Мы надеемся, что все это способствовало Вашему хорошему отдыху. Ваш комментарий учтен. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS».
Уважаемый Александр! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в Бутик отеле Гранд! Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле у Вас осталось негативное. От имени всего коллектива позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. Мы крайне огорчены тем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, но надеемся, это не испортило впечатления от поездки в целом! Мы были бы рады, если бы Вы дали нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием. С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Бутик Отель Гранд" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Кристина, спасибо за Вашу максимальную оценку на сайте Booking.com! Нам очень приятно, что Вам все понравилось и Вы не испытали никаких неудобств. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемый гость, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Бутик Отель Гранд" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Ольга! От лица всей команды отеля Бутик Отель Гранд, позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей, если есть такая возможность. Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Светлана! От лица всей команды отеля Бутик Отель Гранд, позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей, если есть такая возможность. Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Лунгу! От лица всей команды отеля Бутик Отель Гранд, позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей, если есть такая возможность. Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Ирина! От лица всей команды отеля Бутик Отель Гранд, позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей, если есть такая возможность. Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Мы обязательно учтём Ваши пожелания! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»
Уважаемая Ekaterina, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в "Бутик Отель Гранд" способствовало Вашему комфортному отдыху. Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гостиничная сеть «GRAND HOTELS»