Отель

Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону

1 турист уже
был здесь
адрес
ул. Береговая, 25Г/4, Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону
Количество номеров: 82
1200
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Radisson Blu Hotel Ростов-на-Дону» расположен на набережной Дона. Стадион «Ростов Арена» находится в 1,9 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта Платов составляет 34 км. Окрестности отеля подходят для разнообразных видов активного отдыха, в том числе велосипедных и пеших прогулок.

В отеле

В распоряжении гостей есть бар и ресторан. Стойка регистрации открыта круглосуточно. К услугам гостей: фитнес-центр, зона отдыха и частная парковка.

На всей территории отеля работает высокоскоростной Wi-Fi. Каждое утро для гостей накрывают завтрак «шведский стол».

В отеле есть 4 универсальных конференц-зала. Гости могут посетить фитнес-центр с отдельной спа-зоной с сауной, хаммамом и гидромассажным бассейном.

В номере

Все номера отеля оформлены в естественных тонах и оснащены принадлежностями для чая и кофе, утюгом и гладильной доской, тропическим душем и ванной, халатами, тапочками и телевизором. Из окон отеля открывается панорамный вид на реку и центр города.

Особые условия

Питание

Цена дополнительного завтрака: 1,300.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Стоимость завтрака для детей в возрасте до 12 лет: 550.00 RUB.

Стоимость завтрака для детей: 550.00 RUB.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 2,200.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Плата за размещение с животными весом до 7 кг - 5000.00 RUB. Если вес животного превышает 7 кг, необходимо согласовывать с отелем проживание.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Велоспорт

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Стандартный номер

от 5 638 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Улучшенный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
71м2

Люкс с террасой

Отзывы от Booking.com

Maksim, был в марте 2022
10.0
превосходно
Все. Новый, современный отель в центре Ростова. Номера очень красивые, просторные. Шикарные завтраки. Очень вежливый и внимательный персонал. Есть своя парковка.
Понравилось все!
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемый Максим, позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботиться! Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания. Благодарю, что Вы не оставили без внимания и положительных комментариев профессионализм нашей команды, комфорт и чистоту номера, а так же расположение. Мне очень приятно, что во время Вашего пребывания мы оказали сервис, который соответствовал ожиданиям, мы воодушевлены и дальше радовать наших гостей лучшим сервисом. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu, Rostov-on-Don. С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Timofey, был в марте 2022
10.0
превосходно
персонал
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемый Тимофей, позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Нам очень приятно, что отметили наш дружелюбный персонал. Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботиться! Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, это ценно для нас и дает возможность совершенствовать наш сервис. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu, Rostov-on-Don. С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Nataliya, был в марте 2022
8.0
превосходно
Ок
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемая Наталья, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Blu Rostov-on-Don и уделили время для написания отзыва по итогам Вашего пребывания. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Надеемся на новые встречи в Radisson Blu Rostov-on-Don , команда отеля с удовольствием создаст для Вас множество незабываемых эмоций и впечатлений. С Уважением, Нина Петридис Генеральный Менеджер
Viacheslav, был в марте 2022
10.0
превосходно
всё
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемый Вячеслав, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Hotel Rostov-on-Don и уделили время для написания отзыва по итогам проживания. Благодарим Вас за столь высокую оценку, она стимулирует нас к дальнейшим изменениям в лучшую сторону и позволяет нам совершенствоваться во всех направлениях. С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в Radisson Blu Rostov-on-Don и превзойти Ваши ожидания. С уважением, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Аноним, был в марте 2022
10.0
превосходно
расположение, чистота, персонал
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемый Гость, Искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за оставленный Вами отзыв. Спасибо Вам за столь высокую оценку! Ваши оценки и комментарии помогают нам совершенствоваться и повышать уровень предоставляемого сервиса. Будем с нетерпением ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный Менеджер
Карина, был в марте 2022
4.0
оценка
Завтрак очень вкусный!
Очень мрачный, депрессивный, темно серый интерьер люкса. Кровать стоит так, что спишь ногами в открытую дверь. Очень жарко и температура не регулируется. Выход на терассу ниже человеческого роста. Убитый диван в гостинной и крайне не удобный. Номер вообще никак не соответствует своей стоимости
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемая Карина, В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы уделили время написанию отзыва о гостинице Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания во время пребывания в нашем отеле. Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы будем работать над всеми недочетами и искренне надеемся на то, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас вновь в нашем отеле и улучшить Ваше впечатление! Мы с командой постараемся сделать все на ????, чтобы обеспечить лучший сервис и создать незабываемые впечатления для Вашей семьи. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Ekaterina, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличный отель, насколько я понимаю, он открылся недавно, поэтому вся мебель и обстановка внутри новые. Жили 5 дней с семьей в полулюксе, номер достаточно большой, удобная очень большая кровать. В ванной комнате есть и душевая кабина и ванна, две раковины. Убирались и обновляли все принадлежности в ванной ежедневно. Хороший завтрак - большой выбор свежевыжатых соков, кроме шведского стола можно заказать яичницу с ингредиентами по желанию, отдельно есть соки и пюре для детей. Удобное расположение на набережной.
Мы были в феврале и система кондиционирования работала странно - только на обогрев, даже с помощью сотрудников отеля нам не удалось наладить вентиляцию. Приходилось ночью открывать окно, иначе очень жарко. Но поскольку отель стоит на набережной, ночью довольно шумно. Приходилось выбирать между тишиной и свежим воздухом.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за выбор Radisson Blu, Rostov-on-Don и за столь высокую оценку! Мы искренне рады, что смогли оставить Вам приятные впечатления от проживания. Мы очень трепетно относимся к обратной связи, поэтому, подобные отзывы являются для нас высшей наградой! Касательно работы системы фанкойл, действительно, в зимний период она работает на обогрев номера. Климат Южного региона может приносить сюрпризы и на улице могут наблюдаться резкие перепады температур, в связи с чем в номере становиться очень тепло. Тем не менее, мы очень надеемся, что Вы подарите нам шанс приветствовать Вас вновь и сделать Ваше проживание безукоризненным! С наилучшими пожеланиями, команда Radisson Blu
Elena, был в марте 2022
10.0
превосходно
все
нет такого
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемая Елена, Искренне благодарим Вас за то, что выбрали Radisson Blu, Rostov-on-Don, а так же за оставленный отзыв! Мы искренне рады тому, что смогли оставить Вам позитивные впечатления от проживания. Подобный отклик стимулирует нашу команду к дальнейшей работе и являются самой большой наградой. Мы искренне надеемся вновь поприветствовать Вас вновь. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный Менеджер
Esses, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Повысили категорию номера в честь нашей свадьбы, было очень приятно получить люкс. Персонал изумительный, шли во всем навстречу. Отдельное спасибо Руслану на ресепшене.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемый Гость, позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Нам очень приятно, что отметили наш дружелюбный персонал и комфортность номера. Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботиться! Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, это ценно для нас и дает возможность совершенствовать наш сервис. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu, Rostov-on-Don. С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Igor, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Приветливый персонал, интерьер, чистота, запах. Все великолепно.
Минусов просто нет.
 
Ответ Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону
Уважаемый Игорь, Спасибо, что выбрали нас. Мы счастливы дарить такие теплые воспоминания и впечатления - это наш приоритет в работе! Я благодарю свою команду, что четко и слаженно сработали, создали для Вам комфорт и уют и предоставили сервис на должном уровне. Будем рады разделить и следующие Ваши визиты в Ростов-на-Дону. Ждем Вас на берегу реки ДОН - в Radisson BLU Hotel, Rostov-on-Don. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Петридис - Генеральный менеджер отеля
Отель
Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%