был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Radisson Blu Hotel Ростов-на-Дону» расположен на набережной Дона. Стадион «Ростов Арена» находится в 1,9 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта Платов составляет 34 км. Окрестности отеля подходят для разнообразных видов активного отдыха, в том числе велосипедных и пеших прогулок.
В отеле
В распоряжении гостей есть бар и ресторан. Стойка регистрации открыта круглосуточно. К услугам гостей: фитнес-центр, зона отдыха и частная парковка.
На всей территории отеля работает высокоскоростной Wi-Fi. Каждое утро для гостей накрывают завтрак «шведский стол».
В отеле есть 4 универсальных конференц-зала. Гости могут посетить фитнес-центр с отдельной спа-зоной с сауной, хаммамом и гидромассажным бассейном.
В номере
Все номера отеля оформлены в естественных тонах и оснащены принадлежностями для чая и кофе, утюгом и гладильной доской, тропическим душем и ванной, халатами, тапочками и телевизором. Из окон отеля открывается панорамный вид на реку и центр города.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 1,300.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Стоимость завтрака для детей в возрасте до 12 лет: 550.00 RUB.
Стоимость завтрака для детей: 550.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 2,200.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Плата за размещение с животными весом до 7 кг - 5000.00 RUB. Если вес животного превышает 7 кг, необходимо согласовывать с отелем проживание.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер
Полулюкс
Люкс с террасой
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Максим, позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботиться! Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания. Благодарю, что Вы не оставили без внимания и положительных комментариев профессионализм нашей команды, комфорт и чистоту номера, а так же расположение. Мне очень приятно, что во время Вашего пребывания мы оказали сервис, который соответствовал ожиданиям, мы воодушевлены и дальше радовать наших гостей лучшим сервисом. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu, Rostov-on-Don. С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Уважаемый Тимофей, позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Нам очень приятно, что отметили наш дружелюбный персонал. Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботиться! Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, это ценно для нас и дает возможность совершенствовать наш сервис. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu, Rostov-on-Don. С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Уважаемая Наталья, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Blu Rostov-on-Don и уделили время для написания отзыва по итогам Вашего пребывания. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Надеемся на новые встречи в Radisson Blu Rostov-on-Don , команда отеля с удовольствием создаст для Вас множество незабываемых эмоций и впечатлений. С Уважением, Нина Петридис Генеральный Менеджер
Уважаемый Вячеслав, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Hotel Rostov-on-Don и уделили время для написания отзыва по итогам проживания. Благодарим Вас за столь высокую оценку, она стимулирует нас к дальнейшим изменениям в лучшую сторону и позволяет нам совершенствоваться во всех направлениях. С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в Radisson Blu Rostov-on-Don и превзойти Ваши ожидания. С уважением, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Уважаемый Гость, Искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за оставленный Вами отзыв. Спасибо Вам за столь высокую оценку! Ваши оценки и комментарии помогают нам совершенствоваться и повышать уровень предоставляемого сервиса. Будем с нетерпением ждать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный Менеджер
Уважаемая Карина, В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы уделили время написанию отзыва о гостинице Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания во время пребывания в нашем отеле. Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы будем работать над всеми недочетами и искренне надеемся на то, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас вновь в нашем отеле и улучшить Ваше впечатление! Мы с командой постараемся сделать все на ????, чтобы обеспечить лучший сервис и создать незабываемые впечатления для Вашей семьи. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за выбор Radisson Blu, Rostov-on-Don и за столь высокую оценку! Мы искренне рады, что смогли оставить Вам приятные впечатления от проживания. Мы очень трепетно относимся к обратной связи, поэтому, подобные отзывы являются для нас высшей наградой! Касательно работы системы фанкойл, действительно, в зимний период она работает на обогрев номера. Климат Южного региона может приносить сюрпризы и на улице могут наблюдаться резкие перепады температур, в связи с чем в номере становиться очень тепло. Тем не менее, мы очень надеемся, что Вы подарите нам шанс приветствовать Вас вновь и сделать Ваше проживание безукоризненным! С наилучшими пожеланиями, команда Radisson Blu
Уважаемая Елена, Искренне благодарим Вас за то, что выбрали Radisson Blu, Rostov-on-Don, а так же за оставленный отзыв! Мы искренне рады тому, что смогли оставить Вам позитивные впечатления от проживания. Подобный отклик стимулирует нашу команду к дальнейшей работе и являются самой большой наградой. Мы искренне надеемся вновь поприветствовать Вас вновь. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный Менеджер
Уважаемый Гость, позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Radisson Blu Hotel Rostov-on-Don, а также за время, которое Вы уделили для оценки услуг, предоставленных нашим отелем. Нам очень приятно, что отметили наш дружелюбный персонал и комфортность номера. Я очень рада, что мы смогли о Вас позаботиться! Мы всегда следуем философии Yes I Can и для нас «100% Удовлетворенность Гостя» является важной задачей. Мы очень дорожим нашими гостями и стараемся делать все, чтобы оправдывать их ожидания. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, это ценно для нас и дает возможность совершенствовать наш сервис. Мы будем рады приветствовать Вас вновь в Radisson Blu, Rostov-on-Don. С наилучшими пожеланиями, Нина Петридис Генеральный менеджер отеля
Уважаемый Игорь, Спасибо, что выбрали нас. Мы счастливы дарить такие теплые воспоминания и впечатления - это наш приоритет в работе! Я благодарю свою команду, что четко и слаженно сработали, создали для Вам комфорт и уют и предоставили сервис на должном уровне. Будем рады разделить и следующие Ваши визиты в Ростов-на-Дону. Ждем Вас на берегу реки ДОН - в Radisson BLU Hotel, Rostov-on-Don. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Петридис - Генеральный менеджер отеля