с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Премьер Ростов укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Премьер Ростов» с видом на город находится в пешей доступности от центра Ростова-на-Дону. Он расположен в 8 километрах от стадиона «Олимп-2», в 100 метрах от Главного автобусного вокзала Ростова и в 6 километрах от стадиона «Ростов Арена». Расстояние до международного аэропорта Платова составляет 49 километров.
В гостинице
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, прачечная и ресторан.
Описание номеров
Для гостей предоставляются номера с кондиционером и бесплатным доступом к сети Wi-Fi. В номерах отеля предоставляется чайник, а также телевизор и фен.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Стоимость завтрака для детей: 300.00 RUB.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 2,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Кулинарный мастер-класс
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и общей ванной комнатой
Большой двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ekaterina! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашего отеля. Просим извинения за предоставленные неудобства, недочеты с которыми Вы столкнулись будут исправлены. Мы будем работать над улучшением нашего сервиса. Рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, команда отеля "Премьер-Ростов"!
Уважаемая Анна! Просим извинения за предоставленные неудобства, недочеты с которыми Вы столкнулись будут исправлены. Мы будем работать над улучшением нашего сервиса. Рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, команда отеля "Премьер-Ростов".
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за выбор отеля Премьер Ростов, а также за время, уделенное написанию отзыва о нас. Мы примем меры по устранению указанных недостатков. Надеемся увидеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Премьер Ростов".
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв, так как мы очень ценим мнение каждого нашего гостя. Ваш отзыв был передан в соответствующую службу. Мы примем меры по устранению указанных недостатков. Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, команда отеля "Премьер-Ростов".
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв, так как мы очень ценим мнение каждого нашего гостя. Ваш отзыв был передан в соответствующую службу. Мы примем меры по устранению указанных недостатков. Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, команда отеля "Премьер-Ростов".
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время с персоналом была проведена разъяснительная беседа. Мы стараемся держать сервис на заданном уровне, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и уютно. Будем рады вновь видеть Вас нашим Гостем! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Премьер Ростов".
Уважаемый Владислав! Благодарим за выбор отеля "Премьер Ростов"! Будем рады видеть Вас вновь во время Вашего следующего визита в г. Ростов-на-Дону. Также благодарим Вас, что сообщили нам о неисправности в Вашем номере. Недостатки были устранены, а также проведена внеплановая проверка остальных номеров на предмет неисправностей. Хотим отметить, что в нашем отеле круглосуточная стойка рецепции, и по любым вопросам, Вы можете обратиться к администратору. С наилучшими пожеланиями, команда отеля "Премьер Ростов".