с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Мыс отдыха Надежда укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Отель Мыс отдыха Надежда» находится в Раменском. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Культурный центр ЗИЛ, Государственная Третьяковская галерея и Собор Василия Блаженного.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка.
Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, солярий, баня и хамам. Спортивные гости оценят тренажёрный зал. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть крытый бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрен конференц-зал.
Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (полноценный): 300.00 RUB с человека (приблизительно)Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Обязательные налоги и сборы
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
Залог наличными: 3000.0 RUB за все время пребыванияПриведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Солярий $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Аэробика $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный люкс с 1 кроватью
Апартаменты с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Спасибо за высокую оценку!
Спасибо за хороший отзыв! Замена расположения розеток будет внесена в плановый ремонт гостиницы!
Светлана, спасибо за высокую оценку работы нашего персонала и приятный отзыв. Все недочеты исправлены, спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Спасибо за Ваш отзыв, Василий! Все обновления и номеров занесены в плановый реестр ремонта гостиницы.
Спасибо за Ваш отзыв, Эльза! Именно Вы, наши гости, помогаете нам стать лучше.
Сергей, спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы персонала! Замена ковровых покрытий внесена в плановый ремонт гостиницы.
Спасибо за Ваш приятный отзыв, Елена. Будем рады видеть Вас снова. Все технические недочеты и ковролин внесены в плановый ремонт гостиницы.
Благодарим за Ваш отзыв, благодаря Вам мы совершенствуемся. Внесем недочеты в плановый ремонт гостиницы.