с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель AZIMUT Отель Пенза укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «AZIMUT Отель Пенза» находится в Пензе. Этот отель расположен в 7 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Детский парк имени Ульяновых, Пензенский ЦНТИ и Парк Олимпийский.
В отеле
Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет.
Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих библиотека. В путешествие можно взять питомца. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт.
А ещё в распоряжении гостей прачечная и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 1,000.00 RUB.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В номерах с кроватью king size — кровати шириной 178 см.
Заселение с животными разрешено только в намордниках и в переносках. Всё необходимое для животного, гостю необходимо иметь с собой, отель отдельно для питомцев ничего не предоставляет. Гостям необходимо контролировать питомцев, чтобы они не мешали другим гостям.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс с балконом
Люкс с балконом
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим за выбор AZIMUT Отель Пенза . Нам очень важно, что вы так высоко оценили комфорт и обратили наше внимание на недостатки нашего сервиса. Мы уже провели работу с персоналом по данной ситуации, чтобы избежать подобных ситуаций. Надеемся, что Вы дадите нам шанс поприветствовать вас вновь. С уважением и заботой, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемая Лариса! Команда Azimut Отель Пенза благодарит вас за такие теплые слова и высокие оценки! Нам очень важно, чтобы каждый гость отеля уезжал от нас с улыбкой и возвращался вновь! Мы будем ждать вас снова в нашем отеле, приезжайте еще! С уважением и заботой о вас, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим за выбор Azimut Отель Пенза и ваш положительный отзыв! Рады, что Вам было комфортно и вы оценили наши аппетитные завтраки! Очень жаль, что возникла такая ситуация с ужином. На будущее, вы всегда можете воспользоваться услугой Room service и поужинать в номере. Надеемся увидеть вас в числе наших постоянных гостей и скоро поприветствовать вновь. С уважением и заботой о вас, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемый Михаил! Благодарим за выбор AZIMUT Отель Пенза . Нам очень важно, что вы так высоко оценили комфорт и работу нашего персонала. По любым вопросам вы можете обратиться к нашим коллегам, и мы оперативно все предоставим. Мы постараемся своей работой исправить ваше впечатление и очень надеемся, что сможем иметь возможность приветствовать вас в AZIMUT Hotels и в будущем. С уважением и заботой, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим Вас за выбор AZIMUT Отель Пенза и за Ваш отзыв! Мы искренне рады, что вы так высоко оценили работу персонала, чистоту и комфорт номеров. Сожалеем, что ваше пребывание в отеле омрачила плохая шумоизоляция, мы сообщим об этом нашей технической службе. Мы будем рады видеть вас снова и сделаем всё возможное, чтобы ваш следующий визит был идеальным. С уважением и заботой о вас, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемый Вадим! Благодарим вас за выбор AZIMUT Отель Пенза! Нам очень приятно, что у вас остались положительные воспоминания о времени, проведённом в AZIMUT Отель Пенза. Надеемся скоро поприветствовать вас вновь. С уважением и заботой о вас, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемый Иван! Команда Azimut Отель Пенза благодарит вас за такие теплые слова и высокие оценки! Нам очень важно, чтобы каждый гость отеля уезжал от нас с улыбкой и возвращался вновь! Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле, приезжайте еще! С уважением и заботой о вас, команда AZIMUT Отель Пенза.
Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо, что выбираете Azimut Отель Пенза! Нам очень важно, чтобы каждый гость отеля уезжал от нас с улыбкой и возвращался вновь! Рады, что вам было комфортно, ведь мы стараемся для вас! Мы будем ждать вас снова в нашем отеле, приезжайте еще! С уважением и заботой о вас, команда AZIMUT Отель Пенза.