адрес
460000, Пушкинская Улица 20/1
Количество номеров: 43
9.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,5
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 9,0
Расположение 9,7
Всего 9,3
Бесплатный Wi-Fi 8,4
129
Отзывы
с Booking.com
от 3 100 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Этот отель находится в историческом центре Оренбурга. К услугам гостей сауна и крытый бассейн, а также бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Прогулка до реки Урал занимает 12 минут. Все номера отеля "Гранд" оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером. В них установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей собственные ванные комнаты с душем. Завтрак накрывают в баре на территории отеля. Отель "Гранд" расположен в 10 минутах ходьбы от многочисленных магазинов и кафе. Гости отеля могут расслабиться в сауне, паровой бане, крытом бассейне и салоне красоты. Центральный железнодорожный вокзал Оренбург находится в 10 минутах езды от отеля. Поездка до аэропорта Оренбурга занимает 25 минут.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Оренбург   Гранд Отель от 1 000 p. показать

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гранд Отель укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Пешие прогулки за территорией

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей
  • Вино/шампанское $
  • Бутылка воды
  • Фрукты $
  • Кофейня на территории
  • Завтрак

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Зонты от солнца
  • Косметические услуги
  • Уход за волосами
  • Маникюр
  • Педикюр
  • Стрижка
  • Окрашивание волос
  • Укладка
  • Парная
  • Спа-лаундж/зона для релаксации
  • Массаж спины
  • Массаж шеи
  • Массаж ног
  • Массаж головы
  • Массаж рук
  • Массаж всего тела
  • Раздевалка со шкафчиками

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
  • Трансфер из аэропорта $
  • Трансфер в аэропорт $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детские книги, музыка или фильмы
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 3 100 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Бизнес-люкс

от 950 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksey, был в июле 2020
10.0
превосходно
+
Отличный отель! Останавливаемся уже не в первый раз. Отличное месторасположение: рядом пешеходная улица. Очень вкусный завтрак! Обязательно остановимся ещё в этом отеле.
Евгений, был в июле 2020
9.0
превосходно
+
Завтрак, расположение, чистота и приветливый персонал)
-
Номера хорошие, но немного устаревшие морально)
Alex, был в июле 2020
9.0
превосходно
-
Отсутствие холодильника в номере
Максим, был в июле 2020
10.0
превосходно
+
Очень вкусный завтрак!
Василий, был в июле 2020
9.0
превосходно
+
Любезный персонал, вкусные завтраки, центр города. Спасибо.
-
Wi fi в номере практически не работал. Переселили в другой. Но он ведь должен работать везде.
Елена, был в марте 2020
9.0
превосходно
+
уютно, удобное месторасположение, тишина, быстрое размещение
-
нет кафе, ресторана, бара
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Елена! Спасибо, что оценили наш отель высоко! Ресторан "Ностальгия" у нас находится в соседнем здании. Приезжайте к нам снова!
Sergei, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Расположение и стоянка !!!!
-
Ковровое покрытия на этажах новое но дешёвое .
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за высокую оценку! Всегда рады будем видеть Вас в нашем Отеле!
Наиля, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Все хорошо !
-
Нет окна , нет лифта , темные шкафы как то мрачно в комнате.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день! Спасибо за высокую оценку, несмотря на отрицательные эмоции. Лифт уже скоро будет работать, но вот окна в номерах категории "Стандарт" пока так и останутся в потолке. Приезжайте к нам снова! У нас много номеров с обычными окнами категории "Комфорт" и "Полулюкс".
Любовь, был в марте 2020
9.0
превосходно
+
Отличное месторасположение - рядом с прогулочной улицей, недалеко от набережной. Хороший завтрак по предварительному заказу, есть из чего выбрать.
-
Меня заселили в номер на 3 этаже, в номере только мансардные окна, если останавливаться больше чем на одни сутки, то комфортнее выбрать номер на другом этаже, с обычными окнами, лично моё мнение.
 
Ответ Гранд Отель
Любовь, здравствуйте! Спасибо, что выбрали именно наш Отель. Да, номера категории "Стандарт" у нас все мансардного типа. При выборе номера категории "Комфорт" будут обычные окна с видом на ресторан или во двор. Будем рады видеть Вас!
Galina, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Хороший завтрак, все вкусно, свежо , красиво оформлено. Продумано.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Галина! Благодарим за высокую оценку! Будем рады видеть Вас!
Yulia, был в марте 2020
9.0
превосходно
+
Все хорошо
-
Завтраки конечно хотелось бы разнообразнее, место для приема пищи небольшое, поэтому приходилось быстренько есть и уходить, чтоб не задерживать других гостей, хотя завтрак по времени- это решение проблемы малого места.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что посетили наш Отель! Приятно видеть высокую оценку от гостей! Да, у нас были небольшие неудобства с размещением гостей в зоне завтраков. На данный момент ремонт дополнительных помещений почти закончен и в ближайшее время будет большая и удобная комната для проведения завтраков.
Алексей_1973, был в феврале 2020
7.0
отлично
+
Хорошее расположение отеля в исторической части города.
-
Невозможно проветрить номер, окна высоко на потолке и засыпаны снегом на крыше. На завтраках неоднократно путали заказанные заранее блюда.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что выбрали нас! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Valera, был в феврале 2020
9.0
превосходно
+
Отличный отель. Идеальное, с моей точки зрения, местоположение. Рядом пешеходная улица с ресторанами и достопримечательностями.
-
Только одно: невозможно отрегулировать воду в душе! Или кипяток или холодная, других вариантов нет. Комфортно принять душ невозможно и это очень печально.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Валерий! Большое спасибо за высокую оценку нашего Отеля! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос с водой решим в самые короткие сроки. Будем рады видеть Вас всегда!
Светлана, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
К сожалению, я очень поздно заселилась в отель и рано выехала, но встретили меня, как всегда, очень хорошо. Сюда приезжаешь как к добрым друзьям, в отеле уютно и комфортно. Ну а завтрак был просто великолепен! Таких вкусных сырников и каши из полбы нет больше нигде:) Надеюсь, что в следующий раз у меня будет больше времени насладиться отдыхом в Гранде!
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Светлана! Спасибо за высокие оценки и теплый отзыв. Нам очень приятно! Мы всегда рады нашим постоянным гостям и всегда ждем Вас в нашем отеле!
Виталий, был в феврале 2020
9.0
превосходно
-
Отсутствие окон.
Dmitrytulubaev, был в феврале 2020
9.0
превосходно
+
Хороший, уютный отель. Просторные номера. Хорошие завтраки, дружелюбный персонал. Все понравилось!
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за тёплые и добрые слова! Всегда будем Вам рады!
S_komar, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Вкусный завтрак, находится в центре, чисто, удобно, красиво
-
Очень плохой вай фай можно поключить только телефон, компьютер или планшет не получится так как для подтверждения нужен обратный звонок не все ноутбуки и планшеты умеют это делать, и очень слабый сигнал
Рустам, был в январе 2020
8.0
превосходно
+
Расположение, Комфорт и Еда)!
-
-
Виталий, был в январе 2020
8.0
превосходно
-
В номере нет окон
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Виталий! Спасибо, что выбрали наш отель и нашли время написать отзыв. Номера категории стандарт у нас мансардного типа и окна находятся наверху в потолке. Взамен номерам стандартного типа можем предложить номера категории комфорт с обычным окном. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Maya, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Если кратко - то понравилось всё:).
-
Минусов не обнаружено.
 
Ответ Гранд Отель
Майя, спасибо за хороший отзыв и высокие оценки! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Ekaterina, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Отличное месторасположение, рядом пешеходная улица и много кафе/магазинов/развлечений/банков. Очень доброжелательный персонал во всей гостинице. Просторный и чистый номер. Сытные и вкусные завтраки.
Max, был в январе 2020
9.0
превосходно
+
Регулярно останавливаюсь в этом отеле в командировке. Тихо, уютно, вкусные завтраки.
-
На третьем этаже зимой не проветрить комнату, окна на крыше примерзают. Иногда из ванной идёт некоторый запах и хочется проветрить. Но он проходит сам.
Наталья, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Расположение отеля,внутренний купеческий интерьер, комфортный номер со всем необходимым....можно путешествовать налегке))) халат,тапочки,зубной набор,расческа и все средства для душа есть!!! Чайник,чашки и стаканы тоже есть!!! Чай,кофе постоянно обновляются. Готовят ланч-бокс с собой по причине раннего вылета. Персонал отзывчивый,останавливаюсь не в первый раз и каждый раз хочется вернутся туда снова!!!
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за добрые и тёплые слова! Всегда рады видеть Вас в нашем Отеле!
Irina, был в декабре 2019
10.0
превосходно
+
Хорошие чистые номера. Все их необходимого присутствует Хороший завтрак Месторасположение - самый центр
-
По размещению на завтраке есть вопросы
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Ирина! Спасибо, что остановили свой выбор именно на нашем Отеле и спасибо за высокую оценку! Приезжайте к нам снова! В скором времени зона для завтраков обновится и станет более удобная!
Аноним, был в декабре 2019
9.2
превосходно
-
С сантехникой беда
Виталий, был в декабре 2019
8.8
превосходно
-
Не хватает в средствах личной гигиены зубной щетки и пасты.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что выбрали наш Отель! Зубной набор выдается администратором по запросу. Будем рады видеть Вас снова!
Евгений, был в декабре 2019
7.9
отлично
+
Расположение устроило, интерьер нормальный.
-
Ресторан соседнее здание, привык к завтраку по типу шведского стола, тут необходимо оставлять заявку на конкретное время завтрака и выбирать из имеющегося меню, оно не большое.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш выбор! Да, завтраки у нас по предварительному заказу, но в скором времени планируем организовать шведский стол. Будем рады видеть Вас снова!
Anton, был в декабре 2019
7.0
отлично
+
Чисто, доброжелательный персонал. Вкусный завтрак.
-
Я жил в номере в мансардном этаже. Окна в кровле не открываются и закрыты шторками на магнитиках. Чтобы эти шторки снять и увидеть небо нужно либо иметь рост 2.5 метра, либо использовать кровать, как батут, что не правильно :) Около кровати нет тумбочки, поэтому мобильник, очки, книжку можно только на пол положить. Завтрак не шведский стол, а по предзаказу. В наше время несколько архаично выглядит.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Антон! Спасибо, что нашли время для подробного комментария. Мы всегда рады обратной связи и стараемся учитывать все пожелания! В номерах категории "Стандарт" окна возможно открыть только в сухую, теплую погоду, помочь в этом сможет администратор. Шведский стол уже планируется в ближайшее время. Будем рады Вам всегда!
Kisashusha, был в декабре 2019
10.0
превосходно
+
Мне понравилось абсолютно всё. Сам отель ( на фотографиях он выглядит хуже, чем на самом деле, что является большой редкостью ) сам номер (просторный и чистый ( пришлось заглянуть под кровать, потому что уронила кольцо - под кроватью чисто!!!). Персонал очень любезный, всегда готов помочь, никаких накладок и "косяков" не было. Завтрак надо заказывать по меню, его накроют в любое удобное для вас время с 7-00 до 10-00. Выбор хороший, на любой вкус. Всё свежее, порции не маленькие. Собственного ресторана нет, но "Дверь - в - дверь" - ресторан "Ностальжи"- очень милый и вкусный. Цены, правда не очень низкие, но для постояльцев отеля - скидка. В номере есть всё, чтобы выпить чашку чая или кофе. В первый день дают бутылку воды. Косметический набор, халат, тапочки - всё есть. Расположение - лучше некуда - пешком дойдёте до основных достопримечательностей и набережной. В общем, если вас устраивает цена, - даже не сомневайтесь.
-
Лично мне не хватало лифта ( с собой была тяжёлая сумка для работы). Но! Сейчас идёт ремонт (кстати, его я не увидела и не услышала) и после ремонта будет в отеле лифт. Мою же сумку пристроили в уютном уголке на 1-ом этаже, за что отдельное спасибо.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Юлия! Спасибо огромное за такие подробные и тёплые комментарии! Да, лифт действительно обещают скоро запустить, для удобства наших любимых гостей! Будем очень рады видеть Вас снова!
Viktor, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Завтрак можно заказать на удобное время.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Виктор! Максимальная оценка - супер! Спасибо, что оценили наш небольшой Отель так высоко! Будем рады Вам всегда!
Max, был в ноябре 2019
9.2
превосходно
+
Не в первый раз останавливаюсь в отеле. Персонал душевный, место тихое, хотя и в центре, шикарные завтраки. Питьевая вода на этаже. Чисто и комфортно
-
На третьем этаже с окнами в потолке проветривать номер не очень удобно. Но можно попросить специальную палку для открытия окна.
 
Ответ Гранд Отель
Максим, здравствуйте! Очень приятно, когда гости к нам возвращаются и становятся нашими постоянными! Спасибо Вам за этого. Будем ждать встречи вновь!
Kirill, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Отель предоставляет стабильно качественный сервис за совсем невысокую цену. Завтраки стали ещё лучше, чем раньше. По меню, но очень качественные.
-
Все отлично. Но мне не хватает холодильника в номерах на 3 этаже.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый вечер ,Кирилл! Всегда рады постоянным гостям, спасибо за высокую оценку! Обязательно учтём Ваши пожелания. Будем всегда Вам рады!
Yuliya, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Все отлично.
-
Было бы неплохо добавить зубной набор.
 
Ответ Гранд Отель
Юлия, здравствуйте! Спасибо , что высоко оценили наш Отель! Зубной набор выдаётся администратором по просьбе гостя. Будем рады видеть Вас снова!
Сергей, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
-
Сантехника дорогая, форнитура к ней дешевая портит вид и плохо выглядит
 
Ответ Гранд Отель
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что выбрали наш Отель! Спасибо за комментарии, обратим на это внимание! Приезжайте снова!
Близгова, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Уютный отель, расположенный рядом с местным арбатом. Хороший выбор завтраков, которые приготовят к удобному для вас времени. Чисто, удобная кровать.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за высокую оценку! Приезжайте к нам снова!
Andrew, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Все замечательно. Молодцы!????
 
Ответ Гранд Отель
Спасибо большое за хороший отзыв. Нам очень приятно. Приезжайте к нам снова!
Андрей, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Супер отель в центре города. Чисто, уютно, внимательный персонал - все на высоте!
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Андрей! Спасибо, за тёплые слова! Будем рады видеть Вас снова!
Ivan, был в октябре 2019
9.0
превосходно
+
Отель располагается в самом центре города, рядом с пешеходной улицей. Номера уютные и просторные. Завтрак отдельное наслаждение.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Иван! Спасибо, что выбрали нас, рады, что Вам понравилось! Приезжайте снова!
Yuliya, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Расположение в центре, чистота и уют в номере, мебель и сантехника в отличном состоянии.
-
Неплохо бы добавить зубной набор.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что выбрали наш Отель! Хотим уточнить, что зубной набор выдается по запросу гостя. Будем рады Вам снова!
Александр, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Комфорт, чистота, расположение, прекрасный завтрак.
-
Не было тумбочки у кровати, все пришлось складывать на пол.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что выбрали наш отель и за хороший отзыв. Минусы обязательно примем к сведению. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Anastasiia, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Хороший отель в самом центре Оренбурга. Чисто, комфортно. Номера просторные. Завтрак разнообразный, хоть и не шведский стол. Очень отзывчивый персонал.
-
Когда выбирала этот отель, ориентировалась, в частности, на наличие бассейна. Оказалось, что он на реконструкции, хотя меня никто не предупредил. Заселялась на пару часов раньше. Мой номер был уже готов. Большинство отелей (по моему личному опыту) в таком случае заселили бы без проблем, что и произошло у моих коллег в соседних отелях. С меня же взяли почасовую оплату.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте Анастасия! Спасибо, что выбрали наш Отель и оценили! Со своей стороны приносим извинения, что Банный комплекс не работал, его откроют в ближайшее время. Если же говорить о дополнительной оплате, то действительно в нашем Отеле за ранний/поздний (заезд/выезд) взимается почасовая оплата. Будем рады видеть Вас снова!
Aleksandr, был в октябре 2019
8.3
превосходно
+
приветливый и внимательный персонал. отличные завтраки
-
номер 201. самая большая проблема с горячей водой в душе. температура воды постоянно меняется от кипятка к холодной, плохо работает канализация, в душе не уходит вода.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день Александр! Спасибо, что посетили наш Отель! Со свой стороны обязательно устраним все недостатки, приносим извинения за неудобства! Приезжайте к нам снова!
Olga, был в сентябре 2019
8.8
превосходно
+
Понравилось расположение гостиницы. Чистота , уют, комфорт соответствовали ожидаемому. Однако, сама ванна для принятия душа оказалась неудобной в эксплуатации. Осторожно , есть вероятность поскользнуться и упасть в мокрой ванной. Также Завтрак , обещанный в 7.00, был задержан, а когда на счету каждая минута, очень важно, чтобы было все во время.
-
Рассмотреть возможность установки душевой кабины вместо ванны, также в номере было прохладно, отопление не включили, сплит система не работала.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Ольга! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Со своей стороны приносим извинения за причиненные неудобства. Минусы обязательно примем к сведению.
Светлана, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
Гранд как всегда на высоте! В номере чисто, свежо, просторно, уютно. Завтрак - сверх всяких похвал, мало того, что вкусный, так еще и полезный (сок и тот свежевыжатый). Сотрудники отеля очень благожелательны, к моей просьбе отнеслись с пониманием. За что им огромное спасибо! Место расположения отеля просто супер: в историческом центре Оренбурга, в шаговой доступности от всех достопримечательностей (драмтеатра, краеведческого музея, знаменитой пешеходной улицы Советской), и при этом в тихом месте. Кстати, о театре. Театр впечатлил! Сходите - не пожалеете. Великолепная игра актеров!
Elena, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
Отель находится в центре города. Возможность заселиться в любое время суток. Приветливый персонал. Чистые и комфортные номера. В номерах есть все необходимое: в том числе халат, тапки, фен, чайник, чай, кофе, питьевая вода в бутылке. Также есть шампунь, гель для душа, мыло, мочалочка, ватные диски и палочки. Отель удобен как для путешествия, так и для командировок. Особо хочу отметить кухню, прекрасный, разнообразный завтрак по предварительному заказу из меню.
Наталья, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
-
Все замечательно, кроме отсутствия лифта. Пришлось с тяжёлым чемоданом поскакать туда-обратно на 3 этаж.
Penguin_varia, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
Красивый новый отель, большой разнообразный завтрак, располагается отель почти на главной улице города. Номер оборудован всем, что нужно для жизни, особенно человека, приехавшего в командировку. Разве что утюга нет в самом номере. Поразила в сердце мочалка в душе - постоянно езжу, впервые встречаю.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте! Благодарим ,Вас за тёплые и позитивные слова! Приезжайте к нам снова!
Роман, был в сентябре 2019
7.9
отлично
+
Кровать
-
Нет окон
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Роман! Благодарим, что были нашем гостем! Да, номера категории "Стандарт" мансардного типа. Окна есть, но находятся высоко в потолке. Будем рады видеть Вас снова!
Vladimir, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
Вкусные завтраки, изобильные, прекрасный ресторан Ностальжи.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля! Всегда будем рады видеть Вас снова!
Yuliya, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
Местоположение - самый центр, чисто, уютно, хорошая шумоизоляция в номере.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Юлия! Спасибо за высокую оценку! Будем рады новой встрече!
Nikita, был в сентябре 2019
7.5
отлично
+
Отлично расположение
-
Очень шумят водопровод и канализация. Перед отелем стройка.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Никита! Благодарим, что выбрали наш Отель! Обязательно учтём Ваши замечания! Будем рады видеть Вас снова!
Timofey, был в сентябре 2019
7.5
отлично
+
Завтрак очень хороший, готовится к указанному времени.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Тимофей! Благодарим, Вас, за выбор нашего Отеля! Спасибо за оценку. Будем рады видеть Вас снова!
Elena, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
+
Великолепное расположение отеля рядом с достопримечательностями в историческом центре города! Чистота и уют! Доброжелательный персонал! Вкусный завтрак! Всё понравилось. Приедем ещё!!! Прекрасный ресторан рядом с отелем!
-
Единственный минус - не работал SPA-комплекс :(
 
Ответ Гранд Отель
Елена, спасибо за хороший отзыв и высокие оценки. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях. SPA-комплекс не работает по техническим причинам, приносим извинения за временные неудобства.
Valera, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Местоположение - идеально! Центральная пешеходная улица в 1 минуте ходьбы.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Валерий! Благодарим Вас, за выбор нашего Отеля! Спасибо, за высокую оценку. Приезжайте ещё!
Светлана, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Расположен Отель наилучшим образом , в сердце города . Уютный и тихий . Персонал отличный , завтраки всегда на Ваш выбор , что очень удобно . Вы выбираете из списка блюда , указываете удобное время и утром Вас ждёт то , что заказали . Просторный и светлый номер . Чисто и со вкусом . СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Светлана. Спасибо большое, за высокую оценку! Приятно читать тёплые отзывы! Будем рады видеть Вас снова!
Olesya, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Отличный отель для России. Завтраки вкусные! Персонал очень вежливый, идёт навстречу. Звукоизоляция хорошая.
 
Ответ Гранд Отель
Команда "Отеля Гранд" выражает Вам искреннюю благодарность за высокую оценку. Надеемся увидеть Вас вновь.
Kirill, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Расположение отеля великолепное. Очень уютный отель.
-
Второй раз приезжаю и борюсь с окнами на 3м этаже. Их сложно расшторить и открыть.
 
Ответ Гранд Отель
Кирилл, спасибо за отзыв и высокие оценки! Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах и при любых неудобствах просим Вас незамедлительно обращаться к администратору. Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель! Будем искренне рады Вашему следующему визиту и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался!
Kalu, был в августе 2019
9.6
превосходно
+
Чисто, комфортно, уютно. Тихий двор. Своя парковка.
-
Такого не было )
 
Ответ Гранд Отель
Калу, спасибо за отзыв и высокие оценки! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Вера, был в августе 2019
9.6
превосходно
+
Отличное расположение отеля-в самом центре, рядом с пешеходной улицей. Все было на высоте и чистота и сервис и оснащение номеров, все как и заявлено. Великолепные завтраки под заказ из соседнего ресторана, огромный выбор (в будни, в выходные ассортимент был поменьше), все вкусное, свежее, горячее. Отличный свежесваренный кофе. В следующий раз обязательно остановимся опять в этом отеле.
-
Окна в номерах на мансардном этаже, расположены высоко в крыше и прикрыты шторами. Очень неудачная конструкция, даже для мансардных окон.
 
Ответ Гранд Отель
Вера и Александр, благодарим Вас за хороший отзыв. Взамен номерам стандартного типа можем предложить номера категории комфорт с обычным окном. Спасибо, что выбрали наш отель. Ждем Вас снова у нас в гостях.
Julia, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Отличное расположение, Номера, персонал
-
Хотелось бы сырники на завтрак????
 
Ответ Гранд Отель
Юлия, спасибо за отзыв. Нам очень приятно получать такие высокие оценки от наших гостей. Приезжайте к нам снова, с удовольствием накормим Вас нашими вкусными сырниками.
Vikki_drag, был в августе 2019
8.8
превосходно
+
Хороший сервис, вежливый персонал. В номере чисто, тепло и уютно. Завтраки отличные, пробовали и сырники, и блины с мясом и глазунью: все было вкусно. Расположение отличное - в самом центре города на пешеходной улице. Бесплатная парковка с камерами слежения и тихий двор, что особенно ценно.
-
Минус - это душ. Вода регулируется с трудом и становится то ледяной, то жутко горячей. А если постояльцев много и кто-то тоже купается, то вода может идти скудно. Периодически появляется неприятный запах.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте! Большое спасибо, что уделили нам время! На данный момент ситуация с водой у нас на контроле, стараемся улучшить ее качество и подачу. Приносим извинения за неудобства! Будем рады видеть Вас снова!
Yuliya, был в августе 2019
8.8
превосходно
+
Чисто, хорошая шумоизоляция в номере, под окнами кафе с громкой музыкой при закрытом окне ничего не слышно.
-
Всего несколько столов для завтрака, приходится сидеть на небольшим столом с другими постояльцами. Запах воды в ванной комнате крайне неприятный.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Юлия! Благодарим, Вас за отзыв и рады, что были нашим гостем! Приносим извинения за доставленные неудобства! Все недочеты будут устранены.
Juliеt, был в августе 2019
9.6
превосходно
+
Удачное расположение, самый центр, гуляли, гуляли, гуляли! Все основное в шаговой доступности. Отель новый или хорошо отреставрированный, очень удобные кровати. На завтрак ходили пару раз, своего кафе нет, но есть небольшой бар, там и подавали, достаточно вкусно. Персонал приветливый, внимательный. По запросу предоставляют гладильную доску и утюг. В номере чисто, но убираются только по просьбе жильцов, по крайней мере, так было у нас. В целом отелем остались довольными, могу смело рекомендовать
-
Отключали горячую воду и не сразу смогли устранить поломку, но в последствии разобрались. В мансардных номерах нет окон, только на крыше, мне не очень понравилось, т.к. все же хотелось больше дневного света. При выезде не разрешили задержаться на час, но это точно не минус, скорее просто было бы приятно и удобно, т.к. был поздний вылет
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий! В свою очередь приносим извинения за доставленные неудобства! Приезжайте к нам снова!
Ekaterina, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Отель в центре, до пешеходной улицы 2 минуты пешком. Очень тихо. Номер оригинальный, окна на потолке (у меня был номер на 3 этаже). Кондиционер в номере. Чайный набор есть. Кровать большая. Завтрак накрывают индивидуально, заказ накануне, все блюда вкусные, кофе хороший, свежевыжатый сок. В коридоре кулер с водой, в номере небольшая бутылочка тоже есть. В ванной гель для душа, шампунь, халат, и прочие необходимые вещи. Душевая кабина, биде. Полотенца - полный набор, смена ежедневная. Wi-Fi работал хорошо, как и телевизор, каналов много. Девочки на рецепшн приветливые. По запросу гладильная доска и утюг. Лифта нет, но, если багаж тяжелый, его приносят в номер. Мне очень понравился отель.
-
Подача горячей воды в душе это что-то. Теплой воды добиться у меня лично так и не получилось - либо очень горячая, либо холодная. Промежуточный температурный вариант воды, под которой можно мыться, крайне непродолжителен. Справилась, конечно, но это минус.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв, и поделились с нами своими впечатлениями. С водой проблема устранена, приносим свои извинения за неудобства! Будем рады Вас видеть!
Roman, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Шикарный отель, вполне оправдывающий свое название и снаружи и изнутри (особенно приятный интерьер в холлах/коридорах), безупречное обслуживание, расположен прямо у местного центрального "Арбата". Самое главное, что запомнилось, это то, что даже в номерах класса "стандарт" есть полный и именно ПРОДУМАННЫЙ набор всевозможных "мелочей" и аксессуаров (от ниток с иголками и тряпочек для обуви до чайно-кофейного набора в каждом номере и кулера на этажах, я уж молчу про всякие мыльца, тапочки, халатики, фены, зеркала, беде и т.д.), которые на порядок повышают комфорт пребывания, оказываясь вовремя под рукой. В отличие от многих контор, тут такое впечатление, что "производитель" сам попробовал попользоваться своим "продуктом" и довел его до оптимального качества. Лично мне (а я не люблю когда ко мне в номер заходят без моего желания и ведома, пока меня нет, пусть и даже ради, казалось бы, нужной уборки) понравилось то, что горничные не пытаются с упорством пробиться для уборки номера с утра пораньше, либо как только ты куда-нибудь выйдешь (как это зачастую встречается в других отелях, причем порой даже не обращая внимания на вывешенный ярлык "не беспокоить") - тут у тебя в номере уберутся ТОЛЬКО, когда ты вывесишь соотв. ярлык. Есть опция приготовления для тебя "ланч-бокса" в случае ночного выезда до наступления завтрака. Во всех номерах есть городской телефон. Предупреждение - холодильник и сейф есть только в номерах начиная с класса комфорт, зато в классе стандарт есть беде и оригинальная мансардная крыша с удобными нишами-столами в стене.
-
Из минусов пока вижу только два - 1) ЖК-телевизоры хоть с виду и не маленькие и ЖК, но ОЧЕНЬ старого поколения (одни из первых ЖК видимо) с низким разрешением, ужасной цветопередачей и проблемным соотношением сторон картинки - пора бы обновить их парк. 2) заявленные "великолепные завтраки" хоть и сервируются профессионально (видно, что ресторанный уровень) и содержат такие редкие для типичных загран-отелей напитки, как натур.кофе из кофемашины и свежевыжатые соки, но имеют весьма ограниченный объем некоторых блюд. И если к завтраку по будням претензий нет (можно наесться), то вот в выходные дни видимо меняется меню и тут резко и ассортимент блюд сокращается и их количество в одном заказе, а размер, например, маффина поверг меня в шок, так как был лишь чуть больше конфеты или маленькой печеньки - ну это не серьезно!
 
Ответ Гранд Отель
Роман, спасибо что выбрали наш отель. Мы очень рады, что сервис, который мы создаем находит такой искренний и приятный отклик у наших гостей. Минусы обязательно примем к сведению. Ждем Вас снова у нас в гостях.
Maria, был в июле 2019
5.8
оценка
+
Гостиница находится в самом центре. Это плюс
-
Лифта нет. Вода грязная и ржавая. Завтрак прям очень скудный-3 яйца/ или каша/ булочка, кофе. Отель на твердую тройку, никак не 4 звезды
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Мария! Благодарим, Вас за комментарий. Меню завтраков у нас разное ,в выходной день оно чуть проще, чем в будние дни. Ситуация с водой устранена, приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся увидеть Вас снова!
Aleksandr, был в июле 2019
6.7
оценка
-
Порционный завтрак. Предпочитаю шведский стол.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что были нашем гостем! Шведский стол планируется, но чуть позже. Будем рады видеть Вас снова!
Andrei, был в июле 2019
9.2
превосходно
+
Отличное соотношение цены и качества. Особенно хотелось бы отметить чистоту в номере.
 
Ответ Гранд Отель
Андрей, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и за хороший отзыв! Приезжайте к нам еще!
Timofey, был в июле 2019
8.3
превосходно
-
Пахнёт вода
 
Ответ Гранд Отель
Тимофей, примем к сведению. Приезжайте к нам снова.
Iraida, был в июле 2019
7.5
отлично
+
Очень чисто, есть все необходимое: халат, тапочки , косметические принадлежности, в номере тихо, не мешает уличный шум. Хороший свежеприготовленный завтрак, накрыт ко времени по предварительному заказу. Дружелюбный, приветливый персонал.
 
Ответ Гранд Отель
Ираида, спасибо за приятный отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас! Приезжайте к нам снова!
Наталья, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Отличные завтраки, настолько вкусные сырники, что я попросила рецепт и на следующие утро на столике, лежал рецепт, это было очень приятно, персонал не забыл о моей просьбе. Отличное расположение, соседей не слышно. Все очень достойно!
 
Ответ Гранд Отель
Наталья, спасибо за такой теплый отзыв! Нам очень приятно! Будем искренне рады Вашему следующему визиту и в очередной раз постараемся порадовать Вас своим гостеприимством.
Полина, был в июле 2019
8.8
превосходно
+
Отель расположен в центре города, на территории бывшего Гостинного двора, очень удобное расположение. Персонал был очень отзывчивый. В ванной есть почти все нужные мелочи, кроме зубной пасты. Сама ванная комната просторная. Мы уезжали раньше завтрака, поэтому нам собрали с собой комплекты, что очень скрасило нам ожидание самолета в аэропорту.
-
Не очень поняла как открывать шторы на мансардных окнах. Чувствуется несильный запах в номере, не поняла чего, возможно, сырости. Но это нестрашно.
 
Ответ Гранд Отель
Полина, благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и нашли время на написание отзыва. Хотим поблагодарить, что отметили заботу нашего персонала. Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах и при неудобствах просим Вас незамедлительно обращаться к нам. Ждем снова в гости и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался!
Жанна, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Во-первых хвала дизайнеру гостиницы. Попадаешь в элитную, советскую атмосферу, чувствуешь себя председателем партии КПСС. Чинно, дорого, и сдержано. Безумно комфортные кровати, ты ложишься и кайфуешь. Мансардные окна добавляют уюта и атмосферы. Постельное белье чудесное, как в отпуске в дорогих отелях. И завтрак , просто вишенка на торте. Как они готовят полбу с сухофруктами... из-за нее я снова готова приехать. В общем ребята, считаю что для Оренбурга это оазис комфорта, чистоты, сервиса и качества.
 
Ответ Гранд Отель
Жанна, спасибо за такой красивый, приятный и позитивный отзыв! Такие добрые слова - это самая высокая оценка нашей работы! Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!
Михаил, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Питание супер. Чистота.
-
Что говорить...круто..
 
Ответ Гранд Отель
Михаил, спасибо за отзыв и высокие оценки! Приезжайте к нам еще!
Сергей, был в июле 2019
7.5
отлично
-
Невозможно отрегулировать вроде в душе на стабильную. Это очень напрягло.
Yuri, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Отличный отель. Прекрасное местоположение. Номера "комфорт" на сто процентов отвечают описанию и уровню цена/качество
-
Заселили чуть позже обещанного, но при выезде дали время спокойно собраться так как задержался по работе. При этом не взяли дополнительной платы. Так что все честно. Спасибо.
Sergei, был в июне 2019
7.5
отлично
+
Местоположение отличное.
-
Номер на последнем этаже без окон, "форточка" в потолке только. В ресторане при отеле не прилично долго ждал заказ (окрошка и стейк), окрошку принесли через 45 минут, а стейк через час.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за оставленный отзыв! В ресторан обязательно сообщим, о долгом ожидании. Будем рады видеть Вас снова!
Michail, был в июне 2019
8.8
превосходно
+
Место прямо в старом центре Оренбурга. Завтрак превосходный, даже чересчур большой, до ужина был сыт.) Тихо, свободная парковка, шикарный ресторан во дворе отеля. WiFi шустрый.
-
ТВ управляется двумя пультами.( долго разбирался что к чему.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день ,Михаил! Спасибо ,что уделили время на отзыв. Очень рады, что Вам у нас понравилось! Приезжайте, к нам снова!
Nuriev, был в июне 2019
6.2
оценка
+
расположение отличное
-
мало свободных розеток в номере (всего две) и расположены неудобно. Стол занят телевизором, хотя его можно было бы повесить на стену. Нет своего ресторана. Уезжал в 6 утра, кофе выпить было негде.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте! Спасибо за комментарии, обязательно обратим внимание на расположение розеток в номере. Приносим извинения за неудобства. Будем рады Вам в любое время!
Maria, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Отель располагается рядом с центральной пешеходной улицей(Советская). Все удобства, комфортный номер. Вкусный завтрак. Доброжелательный персонал. Всем советую.
-
нет такого
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Мария! Спасибо за теплый отзыв, нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова!
Аноним, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Вкусный завтрак, чистый номер.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день. Спасибо за высокую оценку!
Max, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
Очень уютно и комфортно. Отель не большой, в тихом месте, но рядом с центральной пешеходной улицей. Отличная звукоизоляция. Удобная кровать, просторная ванная. Чайник, чай в номере. Кулер на этаже. Вкусные и разнообразные завтраки - на выбор. Хороший интернет. Отличный отель!
-
Не очень удобные столы и кресла в столовой. Тесновато. Но это мелочи.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Максим! Спасибо за тёплые слова. Очень приятно, что наш Отель нравится гостям, дарит комфорт и уют. Будем рады видеть вас снова!
Arsen, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
На мой взгляд, это один из самых лучших отелей на Урале.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Арсен! Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки! Спасибо, что выбрали наш Отель и ценим каждый Ваш визит к нам !
Павел, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Завтрак, расположение отеля, отношение персонала - все великолепно! Один из лучших отелей, где мы останавливались, а таковых было много! Хочется только поблагодарить владельцев отеля и персонал за вклад в прекрасные воспоминания о городе!
-
Редко бывает так, что не к чему придраться вообще. Идеал! Все бы отели были такие! В порядке юмора - пожелание владельцам добавить к названию отеля слово "малый" - будет полностью соответствовать действительности.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за такие тёплые слова и положительную оценку нашего Отеля. Спасибо, что выбрали нас, приезжайте ещё!
Karina, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
Отель красивый, номер удобный со всем необходимым, большая ванная. Завтрак неплохой. Расположение идеальное! Все интересные места прямо под боком. Ресторан, расположенный в соседнем от отеля здании, тоже не разочаровал.
-
Жаль на долгий душ горячей воды не хватит, к концу придется довольствоваться чуть теплой.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Карина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Да, действительно, большинство гостей, высоко оценивают месторасположение Отеля. С подачей горячей воды мы обязательно разберёмся. Спасибо вам за обратную связь, будем рады видеть Вас снова!
Veronika, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
Все остальное, вкусные завтраки, приятные хостес, местоположение прям в центре и сам номер большой, уютный и красивый, как и весь отель.
-
Вода была странноватого цвета, как будто с ржавчиной.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Вероника! Спасибо за теплые слова, мы со всей нашей командой прикладываем все усилия для того, чтобы нашим гостям было максимально комфортно! Приносим извинения, за воду. Обязательно разберёмся, найдём и устраним причины. Приезжайте к нам снова, будем рады!
Yulia, был в мае 2019
7.9
отлично
+
Отличное месторасположение, центр города, все в шаговой доступности. В целом приветливый персонал, вопросы решают оперативно. Манера общения немного возвращает в 90 е, но в целом дружелюбно
-
Номер с мансардными окнами (прямо над кроватью), шторы на окнах не спасают от яркого солнечного света в лицо, спать не комфортно. В номере нет ни сейфа, ни холодильника. При длительном проживании это не совсем удобно. Стоимость проживания пересчитывали 3 раза, у каждого администратора логика расчёта была своя)) в итоге сошлись на изначально подтверждён ной сумме бронирования, ура!) Завтраки вкусные, но форма подачи как в советские времена. Заказываете завтрак по меню в назначенное время спускаетесь в кафе, завтрак на столе. Но) яичница может ждать вас на столе уже и 10-20 минут, соответственно холодная. Фреш яблочный спустя 20 минут)) так себе на вид. Или второй вариант - сидите и ждёте пока его вынесут, не факт что быстро и не факт, что горячий опять же... В общем в современном мире, подача не из самых актуальных
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, в номерах категории "Стандарт" не предусмотрен холодильник и сейф, всё это присутствует в номерах категории "Комфорт". В свою очередь, мы постараемся сделать номера категории "Стандарт" более комфортными и уютными для проживания. Так же приносим извинения, за холодный завтрак, обязательно обратим внимание на это. Спасибо ,что выбрали наш Отель. Будем рады видеть вас снова!
Aleksandr, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
мне понравились: организация и качество завтраков, отношение персонала, тишина и чистота, месторасположение. отличный номер и душевая,
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте,Александр! Нам очень приятно,что Вам у нас понравилось! Рады видеть Вас вновь!
Vikki_drag, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Очень вкусные завтраки, в номерах чисто и уютно. Персонал приветливый, все понятно и доступно разъяснил при въезде и несколько раз напомнил, что к ним можно обращаться по любому вопросу, если таковые возникнут. Расположение отеля в центре города и все необходимые магазины и парки в шаговой доступности.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас, что выбрали именно наш отель! Очень приятно читать положительные отзывы! Спасибо большое!
Ирина, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Для меня важно было три фактора: удобная кровать, чистота и расположение в центре. Все соответствовало моим желаниям. Персонал ненавязчивый, аккуратный, приветливый. Матрац ортопедический, большая ванная комната, есть халат, принадлежности, фен. Новый телевизор, чайник, вода в бутылке и на этаже в кулере, на две порции пакетики чая и кофе. В ресторане по телефону заказывала очень вкусный ужин, цена не выше, чем в городских кафе. Единственно, что завтрак без особого выбора, не шведский стол, но выбор есть: каша, блинчики мясные, яичница, выпечка, кофе, чай и что-то еще. Накрывают в любое время с 7 до 10 утра. Расположение прямо возле драмтеатра и пешеходной ул Советская, напротив музыкальной школы им Чайковского, только пройти а арку во дворе. Тишина, красивые картины на этажах. Я довольна. За сутки 3,1. Приемлемо вполне.
-
Можно улучшить завтрак фруктами.
 
Ответ Гранд Отель
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за столь теплый и подробный отзыв! Постараемся учесть Ваши пожелания! Приезжайте к нам снова, будем всегда рады!
Sergi_neva, был в апреле 2019
9.6
превосходно
+
Тепло и уютно, в центре, шикарнейший завтрак.
-
Шумоизоляция, в ванной комнате не мешало бы произвести косметический ремонт.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Обязательно обратим внимание на Ваши предложения. Будем рады видеть Вас снова!
Alenamv, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Понравилось абсолютно всё: отель в самом сердце города (Гостиный двор), уютно, красиво, очень чисто. Персонал очень приветливый и отзывчивый. Завтраки в отеле под заказ разнообразные и сытные. Во дворе отеля прекрасный ресторан "Ностальгия ", где можно вкусно пообедать и поужинать. Все достопримечательности города в пешей доступности. Рекомендую всем!
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Алёна! Спасибо большое за тёплые и добрые слова! Будем рады увидеть Вас снова!
Kalu, был в марте 2019
8.3
превосходно
+
Просторный номер, хорошее расположение, приветливый персонал
-
Завтрак мог бы быть лучше. Не смог принять душ, тк почему то в бойлере закончилась горячая вода. Но предложили ключи от соседнего номера - душ принял там.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля! Хотелось уточнить по завтраку: меню выходного дня немного отличается. В будние дни выбор блюд более разнообразен. Будем рады видеть Вас снова!
Евгений, был в марте 2019
8.3
превосходно
+
завтрак отличный: континентальный правда, но сытно и, главное вкусно! разнообразие выбора -есть. во-время подают. расположение гостиницы -выше всех похвал: самый центр, всё в шаговой доступности - искренне рекомендую
-
попросили выехать до 12.00. хотя я просил на часик продлить. пришлось ждать в фоей партнёров
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв! Приносим извинения, что не смогли продлить Вам проживание, но дело в том, что номер был уже забронирован и оставалось совсем мало времени на уборку. Будем ждать Вас снова!
Дмитрий, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Чисто и комфортно. Отличные завтраки (под заказ)
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Дмитрий! Спасибо ,что выбрали нас!
Dmitry, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Все было более чем хорошо
-
Если уж совсем придираться, то я бы на окнах поставил гребенки, чтоб регулировать степень проветривания. Это пожелание относится в большей степени для осенне-зимнего периода, когда разница температур достигает 40 градусов. Открывать окно не удается - сразу выстуживается.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Дмитрий! Очень рады, что вы останавливаетесь у нас! Да, действительно на 3 этаже есть некоторые неудобства в плане открывания окон. Мы обязательно учтём Ваши пожелания! Будем рады видеть Вас снова!
Sergei, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Отличный отель, внимательный персонал, вкусный завтрак.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что выбрали наш Отель! Приезжайте к нам снова!
Jan, был в феврале 2019
9.2
превосходно
+
Прекрасное расположение в самом центре города, предупредительный обученный персонал, хорошее постельное белье,.
-
В бюджетных номерах только слуховые окна, что, конечно, создает ощущение темницы "без окон, без дверей". Завтрак - континентальный, выбор однообразен, хотя объяснение есть - отель небольшой и зимой не перенаселенный.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Ян! Спасибо за тёплый отзыв о нашем Отеле! Да, действительно Отель не очень большой, поэтому завтрак готовится по предварительному заказу. Меню же стараемся обновлять каждый сезон. Будем рады Вам всегда!
Ches_lav, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Вкусный завтрак (глазунья, сырники, бодрящий кофе). В номере тихо и спокойно)) гостиница находится в центре (до центральной, пешеходной улицы - Советской, пара минут пешком).
 
Ответ Гранд Отель
Добрый вечер, Вячеслав! Рады, что Вам всё понравилось! Спасибо что выбрали именно наш Отель! Надеемся, что при следующем визите в наш город, остановитесь у нас!
Leonid, был в феврале 2019
9.2
превосходно
+
Идеальная чистота. Вежливый персонал. Завтраки на выбор под заказ, к определенному времени. Центр города. Рядом отличный ресторан.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Леонид! Спасибо, что остановились в нашем Отеле!
Maksim, был в феврале 2019
7.1
отлично
+
Завтрак хороший, хотя и не шведский стол. Расположение - наверное, лучшее в городе (ближе всего к центру)
-
Номер без окон (только в крыше, т.к. это мансарда). По случаю зимы они не открывались, при этом не работал кондиционер.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Максим! Да, к сожалению, зимой окна на мансарде открыть сложно из-за погодных условий. Номера категории "Комфорт" более удобны в этом плане, там стандартные окна. Спасибо, что посетили наш Отель, будем рады видеть Вас снова!
Sergey, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Достойный комплексный завтрак, месторасположение, уютно.
-
Такого нет
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам! и за оценку и за комментарий. Приезжайте к нам снова!
Allanazarova, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Отличный Отель ! Второй раз останавливаемся и очень довольны ????????????
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Алла! Слышать и видеть довольных гостей нам вдвойне приятней! Спасибо большое!
Vovka174, был в январе 2019
8.3
превосходно
+
Отличное месторасположение гостиницы и вежливый персонал помогли приятно провести время и отдохнуть в Оренбурге. Так держать!
-
Горячая вода, которая нагревается от водонагревателя и имеет свойство неожиданно становится прохладной. "Если хочешь быть здоровым – закаляйся" наверно)
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте Владимир! Спасибо, что посетили наш Отель! Будем рады видеть Вас снова! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Роман, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Отличные завтраки стали, раньше были хуже. Расположен в самом центре. Пешком до моста 5 мин.
 
Ответ Гранд Отель
Роман, мы очень благодарны Вам за то, что отдаете свое предпочтение нашему Отелю уже не в перый раз. Мы стараемся сделать наш сервис лучше и нам приятно, что Вы остались довольны! Спасибо за уделенное время. Будем рады видеть Вас вновь.
Aleksey, был в декабре 2018
7.9
отлично
+
Завтрак очень плотный. Сырники рекомендую. Персонал приветливый. Расположение отличное.
-
Одна из трёх досок для глажки, что я видел, просто убитая, совсем не соответствует статусу гостиницы. Желательно сделать ужин в гостинице, а не в ресторане Настальгия, очень дорого получается. Летом жарковато, в номере на третьем этаже не открываются окна.
 
Ответ Гранд Отель
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о проживании в нашем Отеле. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, все пожелания будут учтены, а недочеты устранены. Также хотим уточнить, что в номерах на 3-ем этаже (мансардного типа) окна открываются, и есть возможность воспользоваться кондиционером в жаркую погоду. Спасибо, надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
Arsen, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Превосходное место с самыми отзывчивыми и вежливыми сотрудниками!
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Арсен! Спасибо, что останавливаетесь в нашем Отеле! Всегда рады нашим постоянным Гостям!
Борис, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Небольшой, по домашнему уютный отель. Есть все необходимое для отдыха в командировке, за умеренную цену. Замечательно расположен в центре города. Есть где прогулятся и поужинать.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Борис! Спасибо Вам, что выбрали именно наш Отель! Будем и дальше стараться создавать уют и комфорт, чтобы все наши гости чувствовали себя так же как Вы!
Artur, был в декабре 2018
8.8
превосходно
+
Понравилось всё, кроме не возврата правильной сдачи.
-
Вместо сдачи 2 000 руб. дали 200 руб. Позже, в тот же день, отказались просмотреть видео запись в момент передачи сдачи, с камеры, которая установлена над ресепшн.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Артур! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства! В следующий раз администратор будет предельно внимательна при расчетах с гостями, так же заострим внимание на размер выданной сдачи. Спасибо, что посетили наш Отель!
Александр, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Бассейн и сауна
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Александр! Спасибо, что оценили наш Отель так высоко! Будем всегда рады видеть Вас у нас!
Евгений, был в ноябре 2018
7.5
отлично
+
Вежливый, услужливый персонал. Хорошие свежие разнообразные завтраки
-
Запах в душе и раковине. Нет одёжной щётки: было сыро на улице.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Евгений! Запах в номере устранён. Надеемся, что больше такого не повторится! Спасибо ,что уделили время.
Юлия, был в ноябре 2018
2.5
оценка
-
Списали с карты деньги за бронирование!!!!
Луиза, был в ноябре 2018
8.3
превосходно
+
Великолепный завтрак
-
Отсутствие окон в номере, скошенные потолки- об этом нет информации . Номер стоил 3100 руб
Борис, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Чисто. Удобно. Уютно. Останавливаюсь регулярно и всегда остаюсь доволен
Ilya72, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Всё замечательно.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Илья! Спасибо, что в очередной раз остановились в нашем Отеле! Мы всегда рады постоянным гостям! Ждём Вас снова!
Crv, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Все отлично! Чисто, вежливо, стильно. Завтрак чудесный, сервировка на 5+
-
Возможно отсутствие лифта (гостиница всего в 2 этажа) кому-то будет недостатком.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Мы очень рады, когда гостям у нас нравится!
Артур, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Всё было отлично!
-
В ванной нет горячего полотенцесушителя
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Артур! Спасибо за комментарии. Постараемся приобрести! Приезжайте к нам снова!
Ralex, был в октябре 2018
9.6
превосходно
+
Расположение. Комфорт. Питание. Шумоизоляция. Соотношение цена/качество высший балл.
-
Отсутствует возможность открывания окна в потолке. Не помешал бы холодильник..... Но это все некритично.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за высокие оценки! Надеемся увидеть Вас снова!
Vladimir, был в октябре 2018
8.8
превосходно
+
Очень достойное место в самом центре города. Названию соответствует. Тихо, спокойно
-
Если бы в описании отеля была информация о том, что сауна предоставляется только за отдельную почасовую плату, оно было бы корректнее
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Владимир! Рады, что Вам у нас понравилось! Да, действительно у нас банный компекс платный. На сайте указано ,что оплачивается отдельно. Будем рады видеть вас снова!
Svetlana, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Замечательный отель в историческом центре города и в историческом здании, прекрасный интерьер, чистота, внимательное отношение сотрудников, очень вкусный завтрак, великолепные картины в холлах. Рядом местный Арбат - улица Советская, очень красивая и колоритная.
 
Ответ Гранд Отель
Здрвствуйте, Светлана! Спасибо, что выбрали именно наш Отель! Очень приятно читать положительные эмоции! Будем рады видеть Вас нашим гостем!
Elena, был в сентябре 2018
8.8
превосходно
+
В номере чисто и сам номер большой, есть все необходимое и в общем уютно
-
В номере в прихожей расположен люк, то ли от ветиляции, то ли еще от чего то, из которого постоянно идет гул работающего оборудования, ужасно раздражает, ночью приходилось спать с включенным телевизором, что не способствовало здоровому сну, плюс окна мансардные, что мне не очень нравится, в описании номера я на это внимание не обратила
 
Ответ Гранд Отель
Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы же в свою очередь обязательно уделим внимание вопросу шумоизоляции. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства!
Павел, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
Гостиница находится в самом центре города. Через второй вход можно выйти непосредственно к ресторану в парке и на центральную пешеходную улицу. При этом в номерах тихо и нет шума улицы. Особенно понравился завтрак. Обильно, вкусно.
-
Повесить указатель для поворота с улицы Советской.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый вечер, Павел! Замечательно, что Вам всё понравилось! Повару обязательно передадим информацию о завтраках. Про указатель поворота учтём и примем в работу! Спасибо, что остановились именно у нас!
Svetlana, был в сентябре 2018
8.3
превосходно
+
Чистый, уютный номер. Внимательный обслуживающий персонал. Фотографии номера полностью соответствуют действительности. Вкусные завтраки. В пешей доступности находятся рестораны, театр и проч.
-
В день заселения в номере стоит бутылка с питьевой водой, минеральной. Больше воду не дают, мини бар пуст. Можно заказывать только в ресторане. Сотрудники отеля сказали, что не предусмотрена услуга предоставления бесплатной воды в номерах.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Светлана! Очень приятно, что Вы уже не первый раз останавливаетесь в нашем Отеле! Спасибо за комментарии, обязательно учтём все недостатки и постараемся в дальнейшем сделать Ваше прбывание более комфортным и уютным! Будем рады Вам всегда!
Константин, был в сентябре 2018
9.2
превосходно
-
За 2 суток ниразу не убрали номер
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за высокие оценки и уделённое время! В каждом номере есть специальная табличка "Уборка в номере", которую необходимо было вешать на ручку двери, когда Вы покидали номер или сообщить администратору. Будем рады видеть Вас вновь!
Sasha, был в августе 2018
10.0
превосходно
+
Персонал настолько приветлив, доброжелателен, что чувствуешь себя как в гостях у добрых друзей. Отличная шумоизоляция, хороший матрас, подушки, комфортная температура воздуха - все располагает к полноценному отдыху. Утро начинается с прекрасного завтрака, приготовленного в точном соответствии с вашими пожеланиями и в точно указанное вами время.
-
В тот день, когда я проживала в отеле не работал банный комплекс(
 
Ответ Гранд Отель
Александра, доброго времени суток! Очень рады, что Вам всё понравилось! При следующем Вашем визите банный комплекс обязательно будет работать! Так что ждём Вас в гости! Хорошего настроения Вам и спасибо за высокую оценку!
kvetnaya, был в августе 2018
10.0
превосходно
+
Отличный отель, в самом центре. Превосходный завтрак. Очень комфортные условия в номерах. Все понравилось, спасибо!
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо большое, за позитивные эмоции! Приезжайте к нам снова!
Sergey, был в августе 2018
4.6
оценка
+
Отличное расположение, в пяти минутах от пешеходной улицы Советской. Есть где погулять. Вокруг много ресторанов и кафе. При этом сам отель расплоложен во дворах и там очень тихо. Своя парковка. Номера чистые, свежая отделка и мебель. Гигиенические принадлежности, халаты, тапочки - всё есть.
-
Во время моего прибывания в отеле не было горячей воды. И хотя на улице было не жарко, душ с дороги принять очень хотелось. Персонал должен был предупредить об этом, и как-то компенсировать неудобства, хотя бы сделать скидку, по крайней мере в нормальных отелях так делают. В крайнем случае, я мог бы отказаться от заселения. Но персонал не посчитал нужным это сделать. В результате, когда в 10 часов вечера я выяснил, что теплого душа не будет, уже было поздно что либо менять. Вообще отсутствие горячей воды в отеле с такой стоимостью и пафосом, это дикость. Если есть у вас такая проблема, то поставьте нагреватели в конце концов. Далее... Какой добрый человек ставит кондиционер в номере на 17 градусов перед заселением гостя? На улице было похолодание, горячей воды нет, а тут еще в номере почти мороз. Завтрак действительно по заказу и вовремя, но... Завтрак в лобби, в котором всего 3 столика. Позавтракать в одиночестве вряд ли получится, только как в школьной столовой. Лично я в этот "отель" буду обходить стороной.
 
Ответ Гранд Отель
Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам, что нашли время для подробного комментария. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за то что Вы получили столько отрицательных эмоций в нашем Отеле! Все ньюансы уже учтены и приняты в работу персонала. Что же касается горячей воды, то в каждом номере у нас установлен водонагреватель на 50 л. , по какой-то причине он видимо не сработал. Если бы Вы обратились к администратору, то Вам могли бы предложить другой номер. Приносим ещё раз извинения!
Михаил, был в августе 2018
8.5
превосходно
-
Внимание дежурных на рецепшен к проблемам проживающих
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Михаил Григорьевич! Приносим извинения за невнимательность персонала. Обязательно учтём это в работе администраторов. Спасибо, что выбрали наш Отель.
Marianna, был в августе 2018
8.3
превосходно
+
Достойный отель в соответствии: цена-качество. В самом центре, но свой двор обеспечивает тишину. Рекомендую.
 
Ответ Гранд Отель
Добрый день, Марианна! Спасибо, что остановили свой выбор на нашем Отеле. Рады, что Вам понравилось. Надеемся увидеть Вас снова!