были здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Амакс Отель Омск укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Амакс Отель Омск» находится в Омске. Этот отель располагается в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Парк 30-летия победы, Остров Пиратов и Омский Областной Музей Изобразительных искусств им. М.А. Врубеля.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих библиотека. Берите питомца с собой. В отеле возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер.
Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 400.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 400.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Заселение с животными возможно при наличии прививочного сертификата животного — паспорта. Вес животного не должен превышать 10 кг.
В случае позднего заезда после 00:00 необходимо заранее предупредить отель, иначе бронирование будет отменено в связи с незаездом. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
В стоимость дополнительного места завтрак не включён.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Елена! Благодарим за Ваш отзыв! Он действительно очень важен для нас! Спасибо за все отмеченные плюсы! Мы очень рады, что Вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть Вас снова! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв о пребывании в нашем отеле! Вы не представляете, как же нам приятно получить от Вас ваш замечательный отзыв и самую высокую оценку! Но особенно приятно то, что Вы выбираете нас часто и неоднократно! Мы готовы все сделать, чтобы и в дальнейшем видеть Вас и быть для Вас вашим домом вдали от дома в Омске. Ждём Вас снова! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле! Спасибо за все отмеченные плюсы! Ваше замечание по поводу качества еды передано руководителю ресторана. Спасибо, что написали нам об этом. Благодаря Вашим отзывам мы учитываем все недостатки и становимся ещё лучше! Надеемся, что это не испортило общего впечатления об отеле и Вы снова посетите «АМАКС Отель Омск»! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Кристина! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о пребывании в нашем отеле! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш комментарий по поводу кроватей передано в соответствующую службу. Благодаря Вашим отзывам мы учитываем все недостатки и становимся ещё лучше! Спасибо, что несмотря на выявленный недостаток, Вы столь высоко оценили проживание! Будем ждать Вас снова! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте! В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о пребывании в нашем отеле! Спасибо за отмеченные плюсы, такие как удобное месторасположение, вкусный завтрак и уют номера. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что отсутствие вентиляции в санузле не испортило общего впечатления об отеле и Вы снова посетите наш отель! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получить от Вас самую высокую оценку! Спасибо, что выделили чистоту номерного фонда, вид из номера и работу персонала! Мы очень рады, что Вам всё понравилось! Мы готовы всё сделать, чтобы и в дальнейшем видеть Вас и быть для Вас вашим домом вдали от дома в Омске. До новых встреч! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв о пребывании в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас! Номера у нас действительно небольшие, что отражено в описании номера. В следующий Ваш приезд мы можем предложить Вам забронировать номер с большей площадью, например, номер категории «Студия» 30 кв.м. или номер категории «Люкс» 65 кв.м. Спасибо, что отметили удобное расположение, чистоту отеля и работу персонала! Мы очень рады, что Вам всё понравилось! Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Он действительно очень важен для нас! Спасибо за все отмеченные плюсы! С нетерпением будем ждать Вашего следующего визита! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте, Виолетта! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что отметили чистоту номерного фонда, свежий ремонт и завтрак шведский стол. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что на столе в номере у Вас стоял «тейбл-тент», где было указано, что Вы можете запросить индивидуальные принадлежности у горничной, для этого Вам необходимо было просто нажать на кнопку «Горничная» или же связаться с администратором и в течении максимум 5 минут Вам бы всё принесли. Нам очень жаль, что Вы не заметили данной информации. Мы постараемся её сделать более яркой и заметной. Ваше замечание по поводу шумоизоляции было передано в соответствующую службу. Спасибо, что написали нам об этом. Благодаря Вашим отзывам, мы учитываем все недостатки и становится ещё лучше! Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита! С уважением, менеджер отдела продаж и маркетинга «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.
Здравствуйте! Выражаем Вам благодарность за выбор «АМАКС Отель Омск» и за то, что Вы нашли время для отзыва! Спасибо, что выделили чистоту отеля, вкусный завтрак и удобство спального места. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С администратором, который Вас встречал, была проведена беседа и выговор. В нашем отеле действует правило «Амакс - территория позитива», на основании которого каждый сотрудник, являясь лицом отеля, проявляет доброжелательность и радушие абсолютно к каждому гостю. Очень печально осознавать, что персонал показался Вам не приветливым. Мы проработаем с коллегами данный аспект более тщательно и приложим максимум усилий, чтобы при следующем Вашем визите Вы были окружены добротой, радушием и улыбками всего персонала. Надеемся, что это не оставило у Вас отрицательных эмоций и Вы снова посетите наш отель! С уважением, менеджер отдела маркетинга и продаж «АМАКС Отель Омск» Олейник Анастасия.