с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Амакс Полярная Звезда укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Популярный трехзвездочный отель «Отель АМАКС Полярная звезда» расположен в городе Новый Уренгой. Этот отель находится в 1 км от центра города.
В отеле
Вас ждет ресторан, где подаются различные блюда. Гости могут воспользоваться трансфером от и до аэропорта. На всей территории отеля запрещено курение.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,000.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Для категории Стандарт и Эконом предоставляются удобства на два номера.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемый Гость! Благодарим Вас за время, которые Вы уделили для написания отзыва. Мнение гостей очень важно для нашей работы. Приносим извинения, если проживание в отеле доставило Вам некоторые неудобства. Ужин в отеле Амакс Полярная Звезда соответствует высоким стандартам качества нашей сети. Мы тщательно следим за качеством приготовленных блюд и их подачей. Хотим заметить, что ассортимент частично меняется каждый день в любом отеле нашей сети и подстраивается под культурные и климатические особенности региона Каждый день мы стараемся частично менять ассортимент ужина для Вашего комфорта. Поверьте, мы тщательно следим за качеством приготовленных блюд. Мы с особым вниманием относимся ко всем комментариям, и ценим Ваше мнение и конструктивную критику. Каждый сотрудник нашей гостиницы прилагает максимальные усилия, чтобы Вы чувствовали себя как дома и остались довольны от отдыха, проведенного в нашем отеле! Обязательно учтем Ваши комментарии и пожелания. Желаем всего доброго и хорошего дня! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна
Добрый день, уважаемый Илья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Благодарим Вас за отзыв. Действительно в «Амакс Полярная звезда» не предоставляется в номере бутилированная вода и чайники. Но для комфортного проживания наших гостей все номера отеля укомплектованы кружками, а холлы мы оборудовали кулерами, где Вы можете абсолютно бесплатно набрать как прохладную, так и горячую воду. Действительно во многих номерах отсутствуют всем привычные зубные наборы, тапочки и халаты. Хотим отметить, что на столе в номере у Вас стоял тейбл-тент, где было указано, что вы можете запросить индивидуальные принадлежности у администратора и в течении максимум 5 минут Вам бы все принесли. Нам очень жаль, что Вы не заметили данной информации. Мы постараемся сделать ее более яркой и заметной. Нам жаль, что данный нюанс омрачил Ваше проживание в отеле .Для нас очень Важно, чтобы проживание в нашем отеле было комфортным для каждого нашего гостя.
Добрый день, уважаемый Никита! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Ваше общее впечатление от проживания не получило высокой оценки. Мы с особым вниманием относимся ко всем комментариям, и ценим Ваше мнение и конструктивную критику. Спасибо, что отдельно оценили уютные номера и завтрак по системе "шведский стол". Вместе с тем, мы глубоко сожалеем о тех неудобствах, которые не позволили Вам в полной мере насладиться проживанием в нашем отеле. Также сожалеем о сложившейся ситуации, вследствие которой у Вас сложилось ложное впечатление об отсутствие клиентоориентированности у сотрудников. В нашем отеле действует правило «Амакс - территория позитива», на основании которого каждый сотрудник, являясь лицом отеля, проявляет доброжелательность и радушие абсолютно к каждому гостю. Мы проработаем с коллегами данный аспект более тщательно и приложим максимум усилий, чтобы при следующем Вашем визите Вы были окружены добротой, радушием и улыбками всего персонала. К сожалению, в некоторых номерах низкий уровень шумоизоляции, в силу инженерных возможностей здания, приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. При следующем визите будем рады предложить уютный номер, который будет находиться в конце коридора, тем самым обеспечив Вам тишину и покой. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. Желаем Вам отличного настроения и приятных поездок! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна.
Добрый день, Уважаемый Руслан! Благодарим Вас за оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно для нас! Нам очень приятно, что Вы остались довольны комфортабельностью номера, предоставленным завтраком, а также оценили удобное местоположение. Приносим свои извинения, что температура воздуха в номере доставила Вам дискомфорт. Комфорт гостя - наша главная цель, поэтому при необходимости, Вы всегда можете обратиться к администратору на ресепшен, к Вам в номер предоставят обогреватель, либо с готовностью переселят в более теплый номер. Мы учтем все Ваши замечания и проведем работу над ошибками. Надеемся, в следующий Ваш визит, Вы сможете по достоинству оценить качество сервиса в нашем отеле. Желаем всего доброго и прекрасного настроения! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна
Добрый день, Уважаемый Эдуард! Благодарим Вас за оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно для нас! Нам очень приятно, что Вы остались довольны комфортабельностью и чистотой номера. Вместе с тем, приносим искренние извинения, если проживание в отеле доставило Вам некоторые неудобства. У нас действительно произошло непредвиденное обстоятельство - сгорела материнская плата, отвечающая за телевещание. Заказ новой запчасти, ее доставка и замена заняли несколько дней. На данным момент в отеле налажена работа телевидения, неисправность устранена. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. Желаем Вам отличного настроения и приятных поездок! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна.
Добрый день, Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно для нас! Нам очень приятно, что Вы остались довольны комфортабельностью номера, а также оценили удобное местоположение.Вместе с тем, приносим искренние извинения, если проживание в отеле доставило Вам некоторые неудобства. К сожалению, в некоторых номерах низкий уровень шумоизоляции, в силу инженерных возможностей здания, приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. При следующем визите будем рады предложить уютный номер, который будет находиться в конце коридора, тем самым обеспечив Вам тишину и покой. Если у Вас в номере недостаточно комфортный температурный режим или возникли иные неполадки, Вы всегда можете обратиться к администратору. Вам могут предложить обогреватель или переселить Вас в другой номер. Будем рады вновь видеть Вас в городе Новый Уренгой и надеемся, что Вы остановитесь у нас. Желаем Вам приятного дня и отличного настроения! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна.
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что наша гостиница оставила у Вас столь приятные впечатления. От лица всех сотрудников «AMAKS Полярная звезда» и от лица директора мы от всего сердца и от всей души благодарим вас за теплые слова и за столь приятный и положительный отзыв о нашей коллективной работе! Мы действительно каждый день прикладываем максимум наших стараний для того, чтобы наш отель стал для вас настоящим домом вдали от дома, и для каждого нашего сотрудника нет награды выше и желаннее, чем ваша отличная оценка, выставленная нам за это! Мы обязательно учтем все ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем Вы получали в нашем отеле только положительные эмоции. Нам будет очень приятно увидеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса
Добрый день, уважаемая Карина! Благодарим Вас за время, которые Вы уделили для написания отзыва. Мнение гостей очень важно для нашей работы. Приносим извинения, если проживание в отеле доставило Вам некоторые неудобства. У нас действительно произошло непредвиденное обстоятельство - сгорела материнская плата, отвечающая за телевещание. Заказ новой запчасти, ее доставка и замена заняли несколько дней. На данным момент в отеле налажена работа телевидения, неисправность устранена. Простите нас за это досадное упущение, которое не позволило Вам в полной мере насладиться комфортностью проживания в нашем отеле. Приносим свои извинения, что температура воздуха в номере доставила Вам дискомфорт. В подобных случаях мы предлагаем обогреватели, либо переселяем гостей в другие номера. Сожалеем, что Вас не переселили в более теплый номер при первом же Вашем обращении. Мы с особым вниманием относимся ко всем комментариям, и ценим Ваше мнение и конструктивную критику. Каждый сотрудник нашей гостиницы прилагает максимальные усилия, чтобы Вы чувствовали себя как дома и остались довольны от отдыха, проведенного в нашем отеле! Обязательно учтем Ваши комментарии и пожелания. Желаем всего доброго и хорошего дня! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна
Добрый день, уважаемый Максим. Гостиница АМАКС "Полярная Звезда" выражает Вам свое уважение и благодарит за выбор нашего Отеля для пребывания в городе Новый Уренгой. Мы с особым вниманием относимся ко всем комментариям, и ценим Ваше мнение и конструктивную критику.Нам искренне, жаль, что Вы остались недовольны несвоевременностью пополнения расходных элементов комплектации номера. Если у Вас возникают какие-либо вопрос или просьбы, Вы всегда можете обратиться к администратору. Мы с радостью по Вашему запросу принесем необходимые вам средства гигиены. Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь подобное не повторилось. Хотелось бы видеть Вас вновь в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Управляющий директор АМАКС Полярная Звезда Косолапова Лариса Витальевна.