был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель DoubleTree by Hilton Novosibirsk укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» – 4-звёздочный отель, расположенный в центре города в нескольких минутах ходьбы от Новосибирского театра оперы и балета, а также от станции метро «Площадь Ленина». Расстояние до международного аэропорта Толмачево составляет 16,8 км.
В отеле
Отель DoubleTree by Hilton Novosibirsk позволяет своим гостям не только организовывать важные деловые встречи и конференции, но и отдыхать в непринужденной обстановке.
Гости отеля DoubleTree by Hilton Новосибирск могут расслабиться в SPA-зоне: сауне, бассейне и джакузи, которые расположены на 9 этаже с панорамным видом на город, а также воспользоваться SPA-программами от студии Royal THAI. Для любителей физической нагрузки на территории отеля DoubleTree by Hilton Novosibirsk функционирует круглосуточный фитнес-центр.
Обеденная зона отеля включает в себя ресторан Paris и круглосуточный бар.
В номере
Номера отеля DoubleTree by Hilton Novosibirsk – зона свободная от курения. Каждый номер оборудован плазменной панелью с возможностью просмотра спутниковых каналов, телефоном, сейфом, столом, эргономичным креслом, чайником/кофеваркой. К дополнительным услугам относятся: кондиционер, мини-бар, утюг, гладильная доска. Wi-Fi в номерах предоставляется бесплатно.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 1,200.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,100.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,250.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
При заселению гостю необходимо предоставить данные банковской карты.
В спа-центре гостям доступны: бассейн, финская парная, джакузи.
C гостей взимается возвратный депозит в размере 5000.00 RUB, если гости проживают в номерах категории «Стандарт».
C гостей взимается возвратный депозит в размере 10000.00 RUB, если гости проживают в номерах категорий «Люкс» и «Полулюкс».
За проживание с домашними животными в отеле взимается депозит 5000.00 RUB. Из этой стоимости 1000.00 RUB не возвращается, 4000.00 RUB возвращаются при выезде.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер-студия
Люкс с кроватью размера "king-size"
Номер с кроватью размера "queen-size"
Номер с кроватью "queen-size" с доступом на Клубный этаж
Люкс с кроватью размера «king-size» и правом посещения представительского лаунджа
Номер-студио с доступом в представительский лаундж
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Iurii, От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас! Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы в соответствующие службы, а Ваш профайл был дополнен необходимыми пометками. Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Однако замечу, что информация о временно неработающих услугах нашего отеля была размещена на Booking.com, кроме того всем гостям на ресепшн предоставлялась скидка на услуги салона красоты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Раздьяконов Роман Заместитель менеджера СПиР DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Ани, добрый день! От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель. Отдельно благодарим Вас за то, что отметили работу персонала, ведь довольные гости -- наша лучшая награда! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Анастасия Скурихина Руководитель службы приёма и размещения DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Ольга, добрый день! От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель. Ольга, обращаем Ваше внимание, что мы досрочно завершаем ремонтные работы в СПА 6-ого марта, и будем рады видеть Вас вновь в обновленной аква-зоне! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Анастасия Скурихина Руководитель службы приёма и размещения DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Людмила, добрый день! От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице - мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы также хотели бы отметить, что по международным стандартам бренда зубные щетки и прочие принадлежности предоставляются по запросу. Мы сожалеем, что данный нюанс оказал негативное впечатление на общее впечатление об отеле. Спасибо Вам за Ваши комментарии, мы обязательно примем их к сведению. Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Анастасия Скурихина Руководитель службы приёма и размещения DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Дмитрий, добрый день! От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель. Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Анастасия Скурихина Руководитель службы приёма и размещения DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Александр, добрый день! От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице, а также за высокие оценки! Приятно знать, что Вы остались удовлетворены визитом в наш отель. Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Анастасия Скурихина Руководитель службы приёма и размещения DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Уважаемый Sergey, От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас! Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы в соответствующие службы, а Ваш профайл был дополнен необходимыми пометками. Действительно, в связи с продолжающимися ремонтными работами аква-зона временно не доступна для наших гостей - информация об этом размещена на сайте Booking.com. Однако по-прежнему работает салон красоты, где вы можете прекрасно и выгодно отдохнуть, получив при размещении в нашем отеле на стойке ресепшн флаер со скидкой на процедуры. Ремонт скоро будет закончен, и мы будем рады вновь приветствовать Вас в качестве нашего гостя! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Раздьяконов Роман Заместитель менеджера СПиР DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Уважаемая Светлана, От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице - мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши комментарии, мы обязательно примем их к сведению. Однако, заметим, что информация о временно неработающей аква-зоне размещена на Booking.com. Надеемся, Вы дадите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление, и мы сможем вновь поприветствовать Вас в качестве нашей гостьи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Раздьяконов Роман Заместитель менеджера СПиР DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Уважаемая Карина, Позвольте поблагодарить Вас за уделенное время и оставленный отзыв о проживании в отеле DoubleTree by Hilton Novosibirsk. Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем комфорта, сервиса и гостеприимства. Будем ждать Ваш следующий визит и сделаем все, чтобы оправдать доверие. Вы можете рассчитывать на нас! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить. С наилучшими пожеланиями, Раздьяконов Роман Заместитель менеджера СПиР DoubleTree by Hilton Novosibirsk
Илья, добрый день! От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице и уделенное на отзыв время - мнение наших гостей очень важно для нас! Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы в соответствующие службы, а Ваш профайл был дополнен необходимыми пометками. Описанное Вами в отзыве – не норма для нашего отеля. Данная ситуация стала поводом для внутреннего расследования, по результатам которого была проведена адресная работа со всеми задействованными сотрудникам, чтобы подобное больше не повторилось. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Анастасия Скурихина Руководитель службы приёма и размещения DoubleTree by Hilton Novosibirsk