Нет информации!!! Что делать пассажирам с маленькими детьми?

1 Ужасно от Киевский вокзал, Москва Апрель 2013
3

Сегодня 30.04.2013 г. мой муж и маленький сын 2,5 лет прилетели в Москву из Сургута. Подъем был в 4 утра (в 2 часа ночи по Московскому времени).Далее с Домодедово с пересадками на метро.Наш поезд до пункта назначения отправляется с Киевского вокзала в 20 часов 13 минут.То есть период ожидания составляет около 10 часов. Приехав на Киевский вокзал, они обнаружили, что комната матери и ребенка на ремонте!!!! Все сидячие места на вокзале заняты.Ребенок устал,капризничает,присесть-прилечь негде.Я, естественно за несколько дней заранее пыталась дозвониться по контактным телефонам , указанным на сайте РЖД, как комната матери и ребенка, комната отдыха, но автоответчик отвечал, что "данный номер не обслуживается".Единственный расчет при такой длительной пересадке был на то, что супруг с сыном будут ожидать свой поезд в комнате матери и ребенка.Вопрос к администрации Киевского вокзала: почему на сайте РЖД нет информации о этом?Либо телефонная линия не перенаправлена на оператора, чтобы своевременно извещать пассажиров о ремонте?Что делать нам? Я позвонила на горячую линию РЖД, оператор вообще не в курсе, работает или нет комната отдыха и комната матери и ребенка и предложила нам поискать какую нибудь гостиницу в пределах досягаемости Киевского вокзала.Простите, но не все пассажиры располагают суммой в несколько тысяч рублей, чтоб разъезжать по Москве и снимать номера в московских гостиницах! У мужа тяжелая дорожная сумка, рюкзак и уставший истерящий ребенок впридачу. Я до вечера поседею! Просто ужасно-преужасный сервис!!! Найду, куда накатать жалобу, обязательно накатаю.

Комментарии

Dimitry
Не волнуйтесь. По жалобе Вам непременно ответят, что нужная Вам комната работала, сотрудники были предельно вежливы, и это просто Вы сами не нашли нужную дверь...
LiubovTukalo
У нас с Ростиком в Полтаве был случай: до поезда было еще несколько часов, когда в зале ожидания мы увидели бегущую строку , что желающим за дополнительную плату предоставляется комната повышенного комфорта - ключ у дежурной . Мы, наивные, к ней. А она в довольно невежливой форме …… отказала и дверь перед нами захлопнула Хорошо, что для нас это не так критично было
Dimitry
Насчет жалоб, так у меня случай вообще анекдотичный был. Покупали как-то раз билет на поезд. Очередь на вокзале. Вдруг перед нами окно кассы захлопывается и нам предлагается пойти на... Дескать, пассажиры билетершу з... Замучали, в смысле, и работать она сегодня не будет. Я первым делом в управление нашей дороги. Благо у друга там теща работала и само управление аккурат напротив жд вокзала. Так и так, жалобу накатал. Обещали разобраться. Через пару недель приходит ответ:
--- Ваше письмо рассмотрено. Установлено, что такого то числа, такой то кассир была на больничном и не работала.
Интересно, а кто же тогда хамил? Святой дух? Так что на железной дороге правды не найти...
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Киевский вокзал

Площадь Киевского вокзала, 2 Подробнее об объекте