«Домодедово» решил повернуться к трансферным пассажирам лицом

«Домодедово» решил повернуться к трансферным пассажирам лицом

Московский аэропорт «Домодедово» запустил новую для себя технологию упрощенного обслуживания трансферных пассажиров и их багажа, которые прибывают в аэропорт международными рейсами и далее следуют по внутрироссийским маршрутам.

Новая для московского аэропорта технология освобождает путешественников от необходимости проходить повторную процедуру таможенного досмотра багажа и его регистрации при пересадке в «Домодедово». Это позволит предоставить транзитным пассажирам внутренних линий уровень комфорта, соответствующий международным стандартам, благодаря чему они смогут экономить до 20 минут своего времени. Такая система действует во всех мировых хабах.

Проект по упрощению технологии обслуживания пассажиров реализуется под началом Межведомственной комиссии Федеральной таможенной службы и Министерства транспорта России. До 1 июня 2013 г. обслуживание по упрощенной схеме будет производиться в тестовом режиме только на отдельных рейсах. Затем ее планируется распространить на все рейсы.

Первыми убедиться в удобстве новой технологии могут пассажиры авиакомпаний Трансаэро и S7 Airlines, прибывающие в Домодедово из Мюнхена (S7 898), Франкфурта (S7 900 и UN 308), Киева (S7 160), Симферополя (S7 166), Вены (UN 324), Берлина (UN 310) и Риги (UN 252). Эти рейсы включены в экспериментальный проект.

Технология не распространяется на обслуживание трансферных пассажиров, прибывших в Московский аэропорт «Домодедово» международным рейсом авиакомпаний S7 Airlines или Трансаэро, имеющих негабаритный багаж или багаж, требующий декларирования.

Регистрация на стыковочные маршруты по новой технологии распространяется только на путешественников, которые оформляют единую перевозку, а не покупают несколько билетов на различные участки маршрута. Таким образом, они получают дополнительное преимущество к уже существующим преференциям сквозной регистрации: более низкой стоимости билета, обязательству авиакомпаний по доставке пассажира в конечный пункт назначения в любом случае, даже при опоздании на рейс или его отмене, пояснили в аэропорту.

Источник: airlines-inform.ru

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии