с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Сретенская укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Сретенская» расположена в центре Москвы, в пешей доступности от станции метро «Сухаревская» и Садового кольца. Отель окружен многочисленными кафе и ресторанами.
В гостинице
В отеле работает ресторан, где подается богатый выбор блюд европейской и старомосковской кухни. Гостям предлагается винная карта. Гости также могут отдохнуть в лобби-баре, который расположился в зимнем саду гостиницы. Каждое утро сервируется завтрак «шведский стол». На территории гостиницы доступен бесплатный Wi-Fi. Деловым людям предлагаются бизнес-услуги. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации с радостью предоставят необходимую туристическую информацию. В гостинице имеется небольшая подземная парковка.
Описание номеров
В гостинице 36 номеров, оснащённых телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, мини-баром. В ванной комнате гости найдут тапочки и косметические принадлежности.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Счастливые часы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Алевтина, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нас. особенно приятно, что Вы отметили местоположение нашего отеля в лучшую сторону. Мы стараемся компенсировать нашим Гостям, может быть, не совсем современную обстановку, высоким качеством сервиса и индивидуальным подходом к каждому Гостю. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, менеджер отдела продаж, Кирюшкин Юрий.
Добрый день, Петр! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" для Вашего комфортного пребывания в Москве. Нам очень приятно, что Вы оценили нас высоким баллом. Будем рады поприветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, менеджер отдела продаж, Кирюшкин Юрий.
Добрый день, Vladimr! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" и за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы отметили нас высокой оценкой. Особенно приятно, что Вы отметили работу персонала и местоположение отеля в лучшую сторону. Мы стараемся компенсировать нашим Гостям, может быть, не совсем современную обстановку, высоким качеством сервиса и индивидуальным подходом к каждому Гостю. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле, и с удовольствием подберем номер, согласно всем Вашим требованиям. С Уважением, Кирюшкин Юрий, менеджер отдела продаж.
Максим, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" для Вашего комфортного пребывания в Москве. Нам очень приятно, что Вы поставили высокую оценку нашему отелю. Особенно рады, что Вы отметили оснащение номера и местоположение отеля в лучшую сторону. Максим, если Вас по каким-либо причинам не устраивает номер, Вы всегда можете обратиться на стойку ресепшн с просьбой о замене номера. Наши сотрудники с удовольствием подберут Вам номер, соответствующий всем Вашим запросам. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, менеджер отдела продаж, Кирюшкин Юрий.
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" и за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы отметили нас высокой оценкой. Особенно приятно, что Вы отметили дизайн и местоположение отеля в лучшую сторону. При возникновении любых трудностей, наш персонал с удовольствием решит их. Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, менеджер отдела продаж, Кирюшкин Юрий.
Добрый день, Магомед! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" и за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы отметили нас высокой оценкой. Особенно приятно, что Вы отметили работу персонала, чистоту, и местоположение отеля в лучшую сторону. Мы стараемся компенсировать нашим Гостям, может быть, не совсем современную обстановку, высоким качеством сервиса и индивидуальным подходом к каждому Гостю. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле, и с удовольствием подберем номер, согласно всем Вашим требованиям. С Уважением, Кирюшкин Юрий, менеджер отдела продаж.
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" и за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы отметили нас высокой оценкой. Особенно приятно, что Вы отметили работу персонала и местоположения отеля в лучшую сторону. Мы стараемся компенсировать нашим Гостям, может быть, не совсем современную обстановку, высоким качеством сервиса и индивидуальным подходом к каждому Гостю. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, Кирюшкин Юрий, менеджер отдела продаж.
Добрый день, Леонид! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" для Вашего пребывания в Москве. Нам очень приятно, что Вы отметили расположение и интерьер отеля в лучшую сторону. Мы очень рады, что Вы отметили наш отель высокой оценкой. Особенно приятно, что Вы оценили высоким баллом чистоту и местоположение нашего отеля. Мы стараемся компенсировать нашим Гостям, может быть, не совсем современную обстановку, высоким качеством сервиса и индивидуальным подходом к каждому Гостю. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, Кирюшкин Юрий, менеджер отдела продаж.
Елена, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" для Вашего пребывания в Москве. Нам очень приятно,что Вы отметили местоположение отеля в лучшую сторону. Елена, нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. м очень приятно, что Вы отметили наш отель высокой оценкой. Мы стараемся компенсировать нашим Гостям, может быть, не совсем современную обстановку, высоким качеством сервиса и индивидуальным подходом к каждому Гостю. Хотим Вас заверить, что в новогодние праздники наш ресторан работал каждый день до 18:00. Мы внимательно рассмотрели Ваш отзыв, и уверяем Вас, что все недостатки были устранены. Надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле, чтобы изменить Ваше впечатление о нас в лучшую сторону. С Уважением, Кирюшкин Юрий, менеджер отдела продаж.
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Сретенская" для Вашего пребывания в Москве. Нам очень приятно, что Вы отметили нас высокой оценкой. Особенно приятно, что Вы отметили в лучшую сторону местоположение и персонал отеля. Мы очень внимательно относимся к комментариям наших гостей о предоставлении услуг, чтобы каждый раз улучшать нашу работу и устранять все негативные моменты. Ольга, надеемся поприветствовать Вас снова в нашем отеле. С Уважением, менеджер отдела продаж, Кирюшкин Юрий.