Отель Отель Cosmos Moscow VDNH

адрес
Проспект мира 150, Москва
Количество номеров: 1777
от 2 160 руб Забронировать

Отзыв об отеле Отель Cosmos Moscow VDNH, Москва

viksmen Сентябрь 2020 1 4
3,8/5
Местоположение5
Обслуживание3
Персонал3
Питание4

Плюсы отеля

1. Близость к ВДНХ и одноимённой станции метро.
2. Достаточно сытный и разнообразный завтрак.
3. Вид из окна номера.

Минусы отеля

1. Не понравились карты гостя в картонных файлах, которые везде и всегда нужно таскать с собой. Иначе даже в лифт охранник не пустит. С такой системой мы столкнулись впервые и нам она не понравилась.
2. Неисправная сантехника в номере.
3. Не учтивое отношение одного из сотрудников службы размещения к гостям отеля.

Рассказ об отеле

Отзыв о гостинице Космос

Доброго всем времени суток.

ВЫБОР ГОСТИНИЦЫ

Выбирали мы отель как отправную точку нашего путешествия по золотому кольцу России. Всё дело в том, что экскурсионные автобусы отправляются прямо со стоянки этой гостиницы, расположенной с правой стороны. Нам показалось это очень удобным, и мы решили, прямо в ней и поселиться.

ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Забронировали мы номер заранее, на официальном сайте гостиницы. После этого, на наш почтовый ящик, начали приходить напоминания о том, что нас ждут. Заселение в гостиницу прошло максимально быстро. На ресепшене, нас попросили предъявить наши паспорта — по ним они нашли номер брони и попросили оплатить номер. Далее выдали карту гостя и электронный ключ от номера. Девушка с ресепшена, предупредила нас о том, что карту гостя нужно таскать с собой везде и всегда, так как охрана постоянно будет их проверять. Всё так и было, как она сказала. Охранники практически на каждом шагу подходили и просили показать карту гостя. Провожать в номер и помогать нести багаж никто не стал. Так как заселялись мы достаточно поздно, то девушка с ресепшена, предложила поужинать в ресторане отеле, на что мы и согласились.

НОМЕР

Номер нам достался 1441, на четырнадцатом этаже, с видом на ВДНЖ. Первое, что удивило — это конечно же вид из окна. Ночью ВДНХ выглядит очень красиво. Тем более когда смотришь на него с такой высоты. Номер просторный, нет ощущения замкнутого пространства. Мебель в хорошем состоянии, ничего не потёрто и не обшарпано. Были удивлены телевизором с ЭЛТ! Где они его взяли? Из музея, что ли принесли. При попытке принять душ выяснилось, что у ванны не работает слив, и вода из неё совсем не уходит. Так как время было уже позднее, мы не стали никуда ходить и просто легли спать. Чайника и сейфа в номере не оказалось.

При выселении я спросил на ресепшене у администратора, почему они заселяют гостей в номер с неисправной сантехникой? А он мне ответил, а вы бы нам сказали, и мы бы вам все устранили. Ага, устранили — в полночь пришли бы и начали устранять. Это обязанность сотрудников гостиницы, ходить и проверять всё ли исправно в номерах, перед тем как заселять в них гостей. Даже не извинились за доставленные неудобства!

ПИТАНИЕ

Питание в гостинице организованно по системе шведский стол. Ассортимент блюд хороший. Без изысков конечно, но еда гораздо лучше, чем скажем в каких-нибудь тройках за границей. Всё было очень вкусно! Спасибо повару! Никакой давки в ресторане не было. Места хватало всем.

Отдельно хотелось бы отметить оформление ресторана. Всё стилизованно в русском стиле. Деревянные игрушки расписанные под гжель, самовары, старая русская печь, бар оформленный под деревянную избу и медведь, встречающий гостей хлебом и солью — всё это нам очень понравилось.

ИНТЕРНЕТ

Интернет в гостинице работает нормально. Можно спокойно смотреть видео с Ютуба. Чтобы подключиться нужно пройти авторизацию по номеру телефона.

ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  1. Близость к ВДНХ и одноимённой станции метро.
  2. Достаточно сытный и разнообразный завтрак.
  3. Вид из окна номера.

ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  1. Не понравились карты гостя в картонных файлах, которые везде и всегда нужно таскать с собой. Иначе даже в лифт охранник не пустит. С такой системой мы столкнулись впервые и нам она не понравилась.
  2. Неисправная сантехника в номере.
  3. Неучтивое отношение одного из сотрудников службы размещения к гостям отеля.

Всё время нужно носить с собой карты гостя

ОБЩИЙ ВЫВОД

Космос мы бы посоветовали тем, кому необходимо остановиться именно возле ВДНХ. Остальным скорее нет. За меньшие деньги можно найти неплохие отели поблизости.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии