Отель Максима Славия

Отель
адрес
129337, Ярославское шоссе 44
Количество номеров: 100
8.3
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,5
Комфорт 8,2
Месторасположение 7,7
Удобства 8
Персонал 8,4
Соотношение цена/качество 8,6
Бесплатный Wi-Fi 7,7
23
Отзывы
с Booking.com
от 2 080 руб

Об отеле

Отель оказывает услуги по оформлению визы. Эта услуга осуществляется за дополнительную плату, размер которой необходимо оговаривать непосредственно с администрацией. В случае отмены услуг по уже оказанной визовой поддержке отель взимает дополнительную плату.

Обратите внимание, что в соответствии с правилами отеля гость, который оформил бронирование, должен быть владельцем кредитной карты, использованной при бронировании и при регистрации заезда. Если гость не является владельцем карты, необходимо предоставить специальное разрешение от владельца и копию карты.

Курение запрещено на всей территории отеля.

Отель «Максима Славия» удобно расположен рядом с красивым зеленым парком «Лосиный» и супермаркетом. Гостям предоставляется широкий спектр высококачественных услуг.

В фитнес-центре отеля «Максима Славия» можно зарядиться энергией на весь день. В числе прочих удобств — хаммам и сауна.

Гости могут всегда оставаться на связи с друзьями с помощью бесплатного Wi-Fi. В номерах установлен ЖК-телевизор.

День в отеле начинается с вкусного завтрака. Его можно провести в отеле или посвятить осмотру достопримечательностей, а поужинать — в ресторане, где подают блюда русской и европейской кухни.

Станция метро «ВДНХ» и ВВЦ России находятся всего в 10 минутах езды от отеля.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Максима Славия укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Проверить наличие мест
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Типы номеров Отель Максима Славия

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Пожалуйста, обратите внимание, что в номерах данной категории установка дополнительных кроватей не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Номер-студио

• Площадь номера 34-38 кв.м. • Кровать queen-size в спальне • Дополнительная кровать - по запросу • Мягкий диван в гостиной • ЖК телевизор

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2
Ещё
Скрыть фото

Номер бизнес-класса

• Площадь номера 34-38 кв.м. • Две раздельные кровати в спальне • Дополнительная кровать - по запросу • Мягкий диван в гостиной

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2
от 1 980 руб.

Одноместный номер

Пожалуйста, обратите внимание, что в номерах данной категории установка дополнительных кроватей не предусмотрена.

Кол-во человек
1
Площадь номера
16м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Пожалуйста, обратите внимание, что в номерах данной категории установка дополнительных кроватей не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2
Ещё
Скрыть фото

Семейный номер

В распоряжении гостей спальня с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями, а также спальня с двухъярусной кроватью.

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном, мини-баром и собственной ванной комнатой.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном, мини-баром и собственной ванной комнатой.

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Отзывы об отеле Отель Максима Славия от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Максима Славия от Booking.com

Dnt7171, был в 0000
9.6
превосходно
+
Чисто и уютно, комфортно. Вежливый и внимательный персонал.
-
Негативных моментов не замечено
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
mikha2109, был в 0000
7.9
отлично
+
Чистота, уют, цена.
-
Неприветливый, угрюмый мужской персонал отеля на ресепшн и в кафе на завтраке. Их недовольные лица говорили о том как им все надоели.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотим сообщить, что Ваши замечания переданы руководству и приняты в работу! С сотрудниками будет проведён тренинг по стандартам гостеприимства. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Tatiana, был в 0000
9.2
превосходно
+
Понравилась простая процедура сдачи номера, отличное качество питания в кафе (качество приготовления и меню), вежливое обслуживание Марии в кафе
-
Думаю, что надо купить парогенератор для чистки ковровых покрытий. Видимо, некоторые посетители ходят в грязной обуви и остаются пятна
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы рады слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления. Будем рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Алексей, был в 0000
7.9
отлично
+
Аккуратная гостиница. Просторный номер.
-
Немного далековато от центра.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Алексей, позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом. Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Anzhelika, был в 0000
9.2
превосходно
+
Очень приятный официант в кафе. В номере чисто, комфортно. Все понравилось, ???? . Проживание стоит оплаченных денег.
-
Платная доставка в номер
 
Ответ Отель Максима Славия
Анжелика, позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом!Со своей стороны хотелось бы отметить, что услуга "доставки в номер" платная - 150 рублей - как и во многих сетевых отелях. Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Oleg, был в 0000
9.6
превосходно
+
Останавливался не первый раз. Удобное расположение, вкусные завтраки.
-
Подушки не удобные. Платная парковка (200руб). окна выходили на шоссе, вечером был слышен шум.
Dmitrii, был в 0000
8.8
превосходно
+
Чисто, уютно, хорошие кровати и приятный персонал.
-
Не просят кредитную карту при оформлении, при звонке все подтверждают, но по приезду отменяют. В остальном все хорошо.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с заездом. К сожалению, бронирования, поступающие без кредитных карт, считаются негарантированными и держаться до 18 00. Однако, Вы можете позвонить напрямую на стойку приёма и размещения в отеле и подтвердить свой заезд, при этом уточнить имя сотрудника с которым Вы общаетесь. С сотрудниками службы приёма и размещения будет проведён дополнительный тренинг по работе с онлайн бронированиями. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Юрий, был в 0000
7.5
отлично
-
Останавливаюсь в этом отеле 3-й год. В этом году парковка почему-то стала платной, хотя свободных парковочных мест полно. Могли бы постоянному клиенту сделать скидку. В следующий раз поищу гостиницу с бесплатной парковкой.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотим сообщить, что парковка в Максима Славия Отель является платной со времени открытия отеля и её стоимость составляет 200р. в сутки. При бронировании на официальном сайте спец.пакетов "Бизнес" и "Для двоих" парковка предоставляется комплиментарно. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Тамилла, был в 0000
8.8
превосходно
-
Все очень достойно и цена супер!!
Артур, был в 0000
7.5
отлично
+
На рецепшн доброжелательный персонал , в ресторане очень хорошее обслуживание в лице Майи
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Артур, позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Татьяна, был в 0000
9.2
превосходно
+
Все отлично.Постараюсь ещё попасть туда...
-
Жаль,что не было ещё одного стула...(((
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы рады, что Ваше пребывание в Максима Славия Отель оставило положительные впечатления. Ваши пожелания переданы руководству. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Alexey, был в 0000
9.6
превосходно
+
Тихое, спокойное место. Отличный двухкомнатной номер.
 
Ответ Отель Максима Славия
Благодарим за Ваш отзыв!
Konstantin, был в 0000
6.7
оценка
+
Персонал пытается как всегда помочь. Но его возможности ограничены. Стол с двумя розетками. Холодильничек в тумбочке (попался не сильно гремучий). Платная удобная парковка. Кому жалко 200 рублей - за шлагбаумом полно места.
-
Бывший СССРный отель, в котором поменяли замки: поставили карточные вместо ключиков. В коридорах чем-то обильно пахнет, похоже на запах какой-то бывшей пищи. Возможно, это запах консервов советских командированных устойчиво въелся в ковровые дорожки поверх слегка убитого паркета. А, возможно, в номерах что-то варят или жарят гости с юга... Односпальные кровати в большом количестве номеров рассчитаны на дружные делегации животноводов или шахтёров, прибывающих на свой съезд в столицу? В номере было холодно, сорвал одеяло с соседней кровати, но так и не помогло: простудился. Окно хоть и пластиковое, но щели с палец. Разбираться уже было некогда. Завтрак на троечку. Правильный балл отелю - 6,5.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Константин! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. К сожалению, сроки начала отопительного сезона определяют власти города, но Вы можете обратиться на стойку приёма и размещения и в Ваш номер принесут обогреватель . Также хотелось бы добавить, что Максима Славия Отель прошёл официальную сертификацию и полностью соответствует стандартам 3*. В случае если во время проживания Вы обнаружите какую-либо проблему в номере - Вы всегда можете обратиться на стойку приёма и размещения, и они сделают всё возможное для её решения. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Sergei, был в 0000
8.3
превосходно
+
Чистота в номере, приветливый персонал, Рядом торговый центр, рестораны быстрого питания
-
Не включены в стоимость номера тапочки, Ну 50 рублей блин вложите в стоимость номера, это не то, на чем можно экономить. не было бритвенного набора, зубной набор нашли с трудом.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотим сообщить, что индивидуальные косметические наборы предусмотрены в номерах повышенной категории! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
СветВик, был в 0000
7.9
отлично
+
Останавливаемся в данном отеле не в первый раз и всегда отмечали безупречную чистоту в номерах и других помещениях, исключительно внимательное и предупредительное отношение персонала. Вкусные завтраки.
-
В номере отсутствовала часть гигиенических принадлежностей (зубная паста), получили отказ на просьбу поужинать в ресторане в полночь, несмотря на заявленные в прайсе круглосуточные часы работы, причину указали отсутствие повара. Легли спать на голодный желудок.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация с ужином, со своей стороны хотели бы в качестве извинений предоставить бесплатный ужин при Вашем следующем заезде - после бронирования номера просто свяжитесь с нами. Что же касается зубной пасты и зубной щётки - их Вы можете приобрести на стойке приёма и размещения за символическую плату. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Александр, был в 0000
9.6
превосходно
+
Чисто, спокойно.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Александр! Позвольте поблагодарить Вас за лояльность бренду Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Tanyana, был в 0000
9.2
превосходно
+
Уютно и близко...
-
Нет чайника в номере,тарелок и столовых набороа.... А также в номере одно кресло...(( Не хватает пуфика или другого кресла... В этот раз плохо работал слив в душевой и почти оторван душевой шланг...((
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотели бы отметить, что номера категории стандарт не комплектуются чайной станцией, посудой и столовыми приборами. Но при запросе через службу приёма и размещения - всё это может быть предоставлено (при наличии). Технические неисправности в номере устранены, а с сотрудниками клининговой компании проведена беседа о своевременной подаче технических заявок. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Иван, был в 0000
9.2
превосходно
-
При заказе завтрака в номер уточняйте количество по каждой позиции) шведский стол для завтрака брать выгоднее
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Иван! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Надеемся, что следующий визит в Maxima Hotels оставит у Вас только приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Konstantin, был в 0000
8.3
превосходно
+
Хороший завтрак. Удобное расположение, рядом парк.
-
Мыльные принадлежности предлагаются за отдельную плату.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Константин! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотим сообщить, что номера категории Стандарт и Улучшенный укомплектованы диспенсерами (средство 3 в 1, жидкое мыло-гель для душа-шампунь). Номера повышенной категории комплектуются косметическими средствами в индивидуальной упаковке. Все косметические средства пополняются во время текущих и выездных уборок. При запросе гостя, дополнительная косметическая продукция выдается бесплатно, кроме зубных наборов, тапочек, бритвенных наборов, которые можно приобрести на ресепшен за символическую плату. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels
Эльбрусон, был в 0000
7.9
отлично
+
Простенько, но очень чисто. Классные матрасы, прямо проваливаешься в сон. Удобно организовано освещение, можно выключить свет, не вставая с кровати. Несмотря на позднее время прибытия в отель, нас встретили очень приветливо.
-
Немного смутило то, что в диспенсере были смешаны три составляющие: шампунь, гель и кондиционер. Хоть по запаху эта смесь была приятной, но я предпочитаю мыться отдельными средствами. Не на каждом этаже есть кулеры, приходилось ездить на 7 этаж, чтобы налить горячей воды.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за уделенное время для написания отзыва. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления! Мы будем и впредь поддерживать высокие стандарты обслуживания и не останавливаться на достигнутом! Также хотели бы добавить, что индивидуальные косметические наборы Вы можете получить на стойке приёма и размещения абсолютно бесплатно! Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Татьяна, был в 0000
9.2
превосходно
+
Персонал очень приветливый,чистота,уют и комфорт...
-
Всего одно кресло,нет одноразовых тапочек,чайника в номере..(((
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемая Татьяна, позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что пребывание в Максима Славия Отель оставило у Вас приятные впечатления! Со своей стороны хотелось отметить, что одноразовыми тапочками и чайными станция укомплектованы номера повышенной категории. Также вы можете попросить чайник на стойке приёма и размещения и - при наличии - его предоставят, а тапочки можете приобрести там же за символическую плану. Ждем Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
Kirill, был в 0000
7.5
отлично
+
Хорошее соотношение цена-качество, если бронировать через Букинг со скидкой. Приветливый, хороший персонал. Чистенько.
-
Совсем не работал интернет вай-фай! Мало того, что он неудобный - вход через авторизацию, так он еще и не работал совсем! В округе нет ни одного магазина! Только Пятерочка (магазин крайне сомнительный), да и то, до него идти минут 12-15 быстрым шагом. Странно работают радиаторы центрального отопления. То есть слышен постоянный шум переливающейся воды, невозможно отрегулировать радиаторы. Либо работают на полную силу, либо только перекрывать их совсем. Не удобно.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотели бы обратить Ваше внимание на то, что здание отеля отапливается от системы центрального отопления. Для регулирования температурного режима в номерах отеля на каждом радиаторе отопления установлен регулятор температуры (термостат). По заявке, поступившей от гостя, персонал ИЭС отеля установит комфортную для нахождения в номере температуру. Также хотим сообщить, что авторизация при подключении к общественной сети WiFi является необходимым требованием согласно законодательству РФ. Надеемся, что следующий визит в Maxima Hotels оставит у Вас только приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels!
dantsiger, был в 0000
9.2
превосходно
+
Мой любимые отель для личных целей.
-
Персонал был не в настроении и никак не реагировали что я останавливаюсь там раз в месяц уже три года подряд.
 
Ответ Отель Максима Славия
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за выбор отеля сети Maxima Hotels и уделенное время для написания отзыва. Мнение каждого Гостя очень ценно для нас. Мы с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям в наш адрес и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Со своей стороны хотим сообщить, что Максима Ирбис Отель прошёл официальную сертификацию на 3* и полностью соответствует стандартам качества, а фотографии бассейна отражают его реальные размеры. С наилучшими пожеланиями, команда Maxima Hotels