с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Савой укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Пятизвездочный отель «Савой» расположился в самом центре Москвы, примерно в 10 минутах ходьбы от Кремля. Отель находится в окружении самых известных музыкальных и драматических театров Москвы, лучших ресторанов, магазинов и клубов. До ближайшей станции метро «Лубянка» – всего 2 минуты ходьбы.
В отеле
Отель подходит тем гостям, которые привыкли выбирать лучшее и ни в чем себе не отказывать. Чего стоит хотя бы ресторан «Савой», изысканно оформленный в стиле рококо и являющийся излюбленным местом богемы с начала 20 века. Сегодня ресторан славится мастерским приготовлением блюд русской и европейской кухни и богатой винной картой.
Если вы желаете расслабиться, можно посетить оздоровительный центр отеля, где есть бассейн с гейзерами, а также сауна и массажный кабинет. Зарядиться энергией можно в тренажерном зале.
На всей территории отеля можно пользоваться бесплатным Wi-Fi. Персонал отеля может организовать для вас трансфер от/до аэропорта или заказать экскурсию по городу.
Описание номеров
В отеле «Савой» 67 элегантных номеров, оснащенных мини-баром, телевизором и кондиционером. В вашем распоряжении широкие комфортабельные кровати с ортопедическими матрасами и гипоаллергенным постельным бельем. В отделанных мрамором ванных комнатах вас ждут фирменные халаты, тапочки и косметические принадлежности.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 2,000.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,200.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 2,500.00 RUB.
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 12 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 5,000.00 RUB за номер.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 5,400.00 RUB в одну сторону.
Предоставляется трансфер от и до аэропорта. Стоимость: 5,400.00 RUB в обе стороны.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 48 часов до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Проживание детей в отеле до 12 лет — бесплатно.
В номерах Executive предоставляется либо диван, либо два кресла.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Завтрак для детей до 3-х лет предоставляется бесплатно, для детей в возрасте от 3-х до 11 лет предоставляется скидка 50%.
Стоимость завтрака составляет 2000 RUB.
Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 5400.00 RUB за транспортное средство.
Плата за раскладную кровать: 2950.00 RUB за ночь. Завтрак в стоимость дополнительной кровати не входит.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер
Полулюкс
Представительский номер
Бизнес-люкс
Люкс «Гранд»
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Irina! От души благодарим Вас за то, что стали гостем отеля Савой и оставили приятный отзыв. Мы рады, что забота персонала и высокий уровень обслуживания позволили Вам прекрасно отдохнуть. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле Савой в скором будущем! С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Aleksandra! Большое спасибо, что выбрали отель Савой для Вашего визита в Москву. Нам приятно, что пребывание в отеле оставило у Вас самые положительные впечатления, и Вы высоко оценили услугу завтрака и мастерство поваров ресторана. Мы всегда стремимся радовать наших гостей вниманием и высоким качеством обслуживания. Надеемся на новые встречи с Вами в отеле Савой. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемый Victor! Мы благодарны Вам за выбор отеля Савой для Вашего отдыха в Москве и за благоприятный отзыв. Мы рады, что удобное расположение отеля, вежливость и радушие персонала сделали Ваш отдых приятным. Приносим наши искренние извинения за неудобства в отношении услуги зав-трака. Шведская линия действительно была представлены в некотором сокращенном виде, но к Вашим услугам было индивидуальное меню по всему ассортименту шведской линии, которым Вы могли воспользоваться без каких-либо ограничений. Мы будем ждать Вашего возвращения, чтобы сделать Ваш следующий визит максимально комфортным и безупречным. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Аnna! Мы благодарны Вам за выбор отеля Савой для Вашего отдыха в Москве и за то, что уделили время написанию отзыва. Ваше мнение очень важно для нас. Нам приятно, что Вы остались довольны радушием и заботой персонала отеля и приятной атмосферой на завтраках. Приносим наши извинения за некоторые недочеты, с которыми Вы столкнулись в процессе проживания. Все Ваши наблюдения и комментарии переданы в соответствующую службу для исправления ситуации. Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле в скором будущем. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемый Alexander! Спасибо, что выбрали отель Савой для Вашего отдыха в Москве и за приятный отзыв. Мы искренне рады, что центральное расположение отеля, комфорт номеров, разнообразный ассортимент завтраков и услуги СПА центра сделали Ваш отдых приятным. Надеемся на новые встречи с Вами в отеле Савой. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Tamara! Спасибо, что посетили отель Савой и уделили время написанию отзыва. Мы немного расстроены общей низкой оценкой отеля, тем более, что с нашей стороны, нарушений по обслуживанию не было. В ответ на Вашу информацию о желании провести ночь в отеле после свадьбы, Вам был предложен пакет услуг, но Вы отказались от этого предложения. Сотрудники отеля подобрали для Вас просторный номер с учетом важности события. В соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг выезд осуществляется в 12.00. Так как при заезде Вы не озвучили просьбу о позднем выезде, в день выезда сотрудники отеля уточнили у Вас время выезда и предложили Вам вариант более позднего выезда. Мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям наших гостей. К сожалению, с Вашей стороны пожелания не были своевременно озвучены. Мы искренне надеемся на Ваше возвращение и сделаем все возможное, чтобы следующий Ваш визит был максимально комфортным. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Mishel! Спасибо, что посетили отель Савой и уделили время написанию отзыва. Мы очень огорчены тем, что пребывание в отеле не в полной мере оправдало Ваши ожидания. Приносим наши искренние извинения за все недочеты и недоразумения. Все Ваши комментарии и наблюдения переданы в соответствующие службы. Мы приняли незамедлительные меры и извлекли урок, за который благодарим Вас. Мы искренне надеемся на Ваше возвращение и сделаем все возможное, чтобы отдых в нашем отеле вызывал у Вас только положительные эмоции. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Оксана! Мы искренне рады, что вы стали гостем отеля Савой. Мы счастливы, что удобное расположение отеля, гостеприимство и профессионализм персонала и располагающий интерьер сделали Ваш отдых приятным. Надеемся на новые встречи с Вами в отеле Савой. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Екатерина! Спасибо за выбор отеля Савой для Вашего отдыха в Москве. Мы рады, что Вы остались довольны центральным расположение отеля, комфортом номеров и гостеприимством персонала. Сожалеем, что Вы не смогли в полной мере воспользоваться услугами ресторана. В один из дней Вашего пребывания ресторан был забронирован для обслуживания крупного мероприятия. Но в отеле круглосуточно работает бар Эрмитаж, где Вы также могли заказать все блюда по основному меню ресторана, а также рум-сервис. Мы надеемся на новые встречи с Вами в отеле Савой, и будем рады предоставить Вам весь спектр наших услуг. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.
Уважаемая Elena! Мы рады, что Вы стали гостем отеля Савой и насладились Вашим пребыванием в отеле. Спасибо за высокий рейтинг услуг отеля. мы всегда стремимся окру-жить наших гостей вниманием и заботой и создать максимально комфортные условия для пребывания. Надеемся на новые встречи с Вами в отеле Савой. С уважением, Вадим Михалицын, Генеральный директор.