с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Апельсин на Дубровке укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Отель Апельсин на Дубровке» находится в Москве. Этот отель расположен в 6 км от центра города. Рядом с отелем — Автозаводская (МЦК), Культурный центр ЗИЛ и Государственная Третьяковская галерея.
В отеле
Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер.
Гостям доступны и другие услуги. Например, гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стойка регистрации работает круглосуточно, но если гости планируют приехать после полуночи, то необходимо сообщить об этом заранее. Иначе будет проставлен незаезд. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Просьба при бронировании указывать время заезда.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный семейный номер
Номер-студия - Двухуровневый
Отзывы от Booking.com
Полина. Для нас очень ценно мнение каждого гостя. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Наша команда работает над качеством обслуживания. Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания.
Ольга, благодарим Вас за обратную связь. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем все возможные меры по устранению подобных ситуаций. Нам важно мнение каждого гостя.
Евгений! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый день мы работаем над улучшением сервиса и очень стараемся, чтобы наши гости оставались довольны.