
Booking.com
с Booking.com
Об отеле
Отель MKM находится в частном доме, в 4 км от центра Москвы и в 3 минутах ходьбы от станции метро «Римская». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Светлые номера оформлены в классическом стиле в теплых тонах. Каждый номер оснащен телевизором и холодильником. В некоторых номерах есть собственная ванная комната. На 4 этаже отеля для гостей сервируется завтрак «шведский стол». В 5 минутах ходьбы работают различные кафе. Курский железнодорожный вокзал находится в 2,7 км от отеля MKM. Расстояние до международного аэропорта Шереметьево составляет 41 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Откуда | Куда | Стоимость | ||
Аэропорт «Внуково» | МКМ Отель | от 1 625 p. | показать | |
Аэропорт «Домодедово» | МКМ Отель | от 1 813 p. | показать | |
Аэропорт «Шереметьево» | МКМ Отель | от 1 000 p. | показать | |
Белорусский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 500 p. | показать | |
Казанский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 500 p. | показать | |
Киевский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 125 p. | показать | |
Курский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 375 p. | показать | |
Павелецкий вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 563 p. | показать | |
Ленинградский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 375 p. | показать | |
Рижский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 563 p. | показать | |
Савеловский вокзал | МКМ Отель | от 1 563 p. | показать | |
Ярославский вокзал Москвы | МКМ Отель | от 1 500 p. | показать | |
Аэропорт Жуковский | МКМ Отель | от 1 750 p. | показать |
Аренда автомобиля
Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:
- Аренда автомобиля в Внуково аэропорт
- Аренда автомобиля в Домодедово аэропорт
- Аренда автомобиля в Шереметьево аэропорт
- Аренда автомобиля в Жуковский международный аэропорт
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите МКМ Отель предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. Обратите внимание, что отель расположен на 3, 4 и 5 этажах частного дома. Стойка регистрации находится на 1 этаже. Обратите внимание, что за дополнительную плату возможна ранняя регистрация заезда.
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель МКМ Отель укажите даты заезда и отъезда
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Бар
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
Транспорт
- Уличная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Типы номеров
Одноместный номер эконом-класса
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Люкс
Односпальная кровать в мужском общем номере
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Сергей! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Отель "МКМ"
Уважаемая, Ната! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, отель МКМ
Уважаемый Альберт! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально и оперативно. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый Павел! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый Игорь! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемая Фея Ellis! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! C уважением, отель "МКМ".
Уважаемая, Светлана! Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть Ваши пожелания. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемая, Лилия! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. По правилам нашего отеля за ранний заезд взимается дополнительная плата в размере 0,5 суток от стоимости проживания. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Отель "МКМ"
Уважаемый гость! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально и оперативно. с уважением, отель "МКМ"
Уважаемая, Екатерина! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Отель "МКМ"
Уважаемая, Дана! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально и оперативно. С уважением, Отель "МКМ"
Уважаемый Денис! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Отель "МКМ"
Уважаемая Ольга! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Отель"МКМ"
Уважаемый Сергей! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, отель "МКМ".
Уважаемый Руслан! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! с уважением, отель "МКМ"
Уважаемый Михаил! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, отель "МКМ"
Уважаемая Екатерина! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый Бруно! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый Николай! Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. Мы готовы прийти Вам на помощь 24 часа в сутки и учесть Ваши пожелания. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемая Юлия! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, отель "МКМ"
Уважаемая Ирина! Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. С уважением, отель "МКМ".
Уважаемая Ирина! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, отель "МКМ".
Уважаемый Олег! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. На сайте Booking.com предоставлена полная информация о номере двухместный эконом. Ванной комнатой могут пользоваться гости 2 номеров. В ванной комнате: • Душ • Общая ванная комната • Бесплатные туалетные принадлежности • Общий туалет • Ванна или душ • Полотенца. С уважением, отель МКМ.
Уважаемый Гость! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах настоятельно просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально и оперативно. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый гость! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый гость! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле . При заезде Вам предложили проживание в номере категории "Комфорт". На сайте Booking.com предоставлена полная информация о номере одноместный эконом. Ванной комнатой могут пользоваться гости 2 номеров. В ванной комнате: • Душ • Общая ванная комната • Бесплатные туалетные принадлежности • Общий туалет • Ванна или душ • Полотенца. С уважением, отель МКМ.
Уважаемый Борис! Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, отель "МКМ"
Уважаемый Николай! Приносим Вам извинения от лица нашего коллектива за отсутствие горячей воды, в связи с плановым отключением. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. С уважением, отель "МКМ"
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, отель "МКМ".
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, отель МКМ
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Отель "МКМ"
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей.
Уважаемый гость, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь!
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь!
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь!
Уважаемый гость, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Уважаемый гость, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей.
Уважаемый Роман, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Будем рады приветствовать Вас вновь! В подробном описании номера на сайте Booking. com следующая информация: Ванной комнатой могут пользоваться гости 2 номеров. В ванной комнате: • Душ • Общая ванная комната • Бесплатные туалетные принадлежности • Общий туалет С уважением, отель МКМ
Уважаемый гость, благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Мы не списываем заранее деньги за проживание с наших гостей, данные карты предоставляются в качестве гарантии оплаты в случае незаезда. На сайте Booking.com предоставлена полная информация о номере двухместный эконом. Ванной комнатой могут пользоваться гости 2 номеров. В ванной комнате: • Душ • Общая ванная комната • Бесплатные туалетные принадлежности • Общий туалет • Ванна или душ • Полотенца с уважением, отель МКМ
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь!
Благодарим, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь!
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за высокую оценку Вашего пребывания в отеле! Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
Уважаемый Руслан! Отель МКМ благодарит Вас за выбор нашего отеля, и выделенное время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями о нас! При бронировании номера Вами был сделан запрос на большую кровать. Ниже ответ Вам отправленный 28 марта отелем. Добрый день ! В наличии на данный момент нет свободного номера с большой кроватью. При заезде уточните у администратора. Если номер будет свободен с удовольствием заселим. При заселении в гостиницу администратор предложила Вам номер другой категории с большой кроватью. Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле и оказать самый теплый прием!
Надежда,благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Подмечая недочеты, Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей.
Благодарим за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Вы помогаете нам улучшить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшей практике. Будем рады приветствовать Вас вновь!
Добрый день,уважаемый Олег Викторович, благодарим Вас за подробный отзыв об отеле. Постараемся учесть Ваши замечания и предложения по улучшению работы отеля. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля МКМ
Спасибо за ваш отзыв Alya! Всего рады вас видеть!
Михаил, добрый день! Мы будем вам признательны если вы укажите на недостатки, которые вам так не понравились, просто большинство гостей другого мнения.
Станислав, спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим ваше мнение хорошо, что оно не совпадает с мнением большинства наших гостей и является редким исключением. Каждый день мы стремимся к улучшению сервиса и примем во внимание ваши комментарии. Ждем вас снова!
Евгений, спасибо за ваш отзыв!
Илья, спасибо за ваш отзыв. Сантехнику в вашем номере заменили. К сожалению, сантехника иногда выходит из строя и такие ситуации случаются редко. Приезжайте еще.
Алексей, благодарим вас за ваш отзыв. 99% наших постоянных гостей абсолютно противоположного мнения.