с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель на Окской укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Отель на Окской» находится в Москве. Этот отель располагается в 10 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Кузьминки, Культурный центр ЗИЛ и Государственная Третьяковская галерея.
В отеле
Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на платной парковке. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть караоке и библиотека. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Размещение с домашними животными возможно только в номере «Люкс» с доплатой 400.00 RUB за одного домашнего животного.
В номерах с двуспальной кроватью предусмотрены две раздельные кровати, которые совмещены и соединены топпером.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общая кухня
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Отзывы от Booking.com
Доброго дня.Благодарим за высокую оценку. Действительно,смена белья по вашему бронированию должна была быть произведена 4 марта.Мы разберёмся,почему она не была произведена и примем меры. В отели имеются номера с холодильником,это номера категории «комфорт».Так же все гости могут обратиться к администратору,и воспользоваться общим холодильником. В день вашего заезда вам была предоставлена данная информация.
Уважаемая Варя,не совсем понимаем,почему вы выбрали размещение в отеле 3*,если судя по вашим запросам,вы претендуете на отель 5* с личным консьержем? Как вы заметили в своём отзыве,мы мини отель и очень стараемся,чтобы нашим гостям было комфортно,а стоимость соответствовала качеству услуг. В номерах нашего отеля всегда поддерживается идеальная чистота,регулярно обновляются постельное белье и полотенца.Все поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами. Ассортимент завтрака был уже ни раз описан в других отзывах и насчитывает ежедневно 7-10 блюд ежедневно. Постоянные гости проживают в нашем отеле более длительный срок чем вы(3 ночи) и высоко ценят мастерство нашего повара.Если вы предпочитаете и практикуете ежедневное Питание по меню,как и сказала выше,вам необходимо было выбрать отель по этим параметрам,а не искать его в сегменте «эконом». Относительно смены белья -подтверждаю,что смена белья производится раз в 4 дня.Дополнительная смена белья производится -платно. Мы не стираем белье самостоятельно,этим занимается профессиональная химчистка-наша компания партнёр.Они же занимаются и глажением белья на профессиональном оборудовании. По сдаче белья есть определенный регламент по сдачи и получению.Тем более в Новогодние праздники,когда загрузка составляла 100% номерного фонда. Фены находятся у администратора,выдаются по просьбе и могут находится в вашем пользовании на протяжении всего вашего прибывания.В чем трудность спросить его а ресепш? Отель находится в жилом доме и полностью относится к централизованной системе отопления.При необходимости можно попросить обогреватель. Желаем вам всего доброго и при следующем выборе отеля соотносить ваши возможности требования.
Благодарим вас за отзыв.Фен выдаётся по запросу на стойке ресепшн.Вы так же можете обратиться с любыми просьбами к администратору.
Здравствуйте.Благодарим за отзыв. Кондиционер в номере для охлаждения помещения.Во избежания выхода их из строя,настоятельно просим-не включать их в морозы в ином режиме. Все номера отапливаются центральной отопительной системой(батареи). При необходимости,можно обратиться к администратору,за обогревателем.
Спасибо вам за отзыв.Ремонт планируем.Спасибо за высокую оценку.
Здравствуйте,Андрей. Благодарим вас за отзыв. Завтрак в отеле проходит по общепринятым стандартам с 7 до 10 часов утра.Обед начинается с 12 часов. В нашем номерном фонде есть номера как с широкими кроватями,так и с раздельными.По умолчанию они сдвинуты.При бронировании,стоит уточнить эти моменты,если это принципиально важно для вас.Администратор на ресепш с радостью ответит на все ваши вопросы.
Приветствуем вас!Большое спасибо за высокую оценку нашего отеля и работу персонала.Мы стараемся для наших гостей.И нам очень приятно,что вы цените результат этой работы. Отсутствие освежителя связано с тем,что многие курящие гости до настоящего момента не могут смириться с запретом курения в общественных местах(в том числе номере отеля) используют данный аксессуар не по назначению. Во всех номерах имеются розетки возле кровати.К сожалению, приложить фото здесь не можем.При следующем видите обратитесь к администратору.