был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Дом Classic укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Отель Дом Classic» находится в Красноярске. Этот отель располагается 1 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Площадь 350-летия Красноярска, Парк культуры и отдыха имени А. М. Горького и Музей-усадьба В.И.Сурикова.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Для путешественников на машине организована платная парковка. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт.
Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, банкомат и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Въезд осуществляется со стороны ул. Красной Армии, 16 А.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер эконом-класса
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Номер бизнес-класса с кроватью размера "queen-size"
Люкс
Улучшенный люкс
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, а так же за высокую оценку нашей работы! Очень рады, что расположение отеля было удобным для Вас, а отношение персонала добрым и внимательным. Надеемся, мы еще встретимся с Вами непосредственно в "Дом Отель Классик". С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Александр, благодарим Вас за отзыв о "Дом Отель Классик"! Нам приятно, что Вы выбрали именно нас даже спустя 10 лет. Ваши твёрдые 3 звезды - очень ценная оценка для нас. Надеемся, в Ваш следующий визит в Красноярск Вы вновь остановитесь у нас, и мы сможем оправдать Ваши ожидания достойного качественного сервиса. С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Павел, благодарим Вас за отзыв о нашем "Дом Отель Классик" в центре города! Искренне рады, что Вам понравилось время, проведенное у нас. Надеемся, Вы еще не раз остановите свой выбор на "Дом Отель". Приезжайте, будем рады встрече! С уважением и наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании у нас! Очень рады, что место в целом пришлось Вам по душе. Надеемся, в ближайшее время мы еще сможем увидеть Вас в числе наших гостей. Приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв о пребывании в "Дом Отель Классик"! Мы искренне рады, что Вы оценили качество нашего сервиса на 10 баллов. Чистота и уют - это залог нашего успеха и Вашего комфорта. Мы будем рады принять Вас вновь! Приезжайте с удовольствием! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая Мария, благодарим Вас за отзыв о пребывании в "Дом Отель Классик"! Мы искренне рады, что расположение отеля было удобным для Вас, как и наличие парковки при отеле. Спасибо, что отметили полноценную комплектацию номера, мы стараемся, чтобы нашим гостям было комфортно. Что касается ситуации с предъявлением QR-кода при заселении, могу пояснить следующее: к сожалению, в нынешних реалиях мы обязаны выполнять требования Правительства и действовать, согласно Указу Губернатора Красноярского края, который гласит о возможности заселения в отели города только с действующим кодом. И сотрудники ресепшн обязаны убедиться в том, что код действующий. Иногда техника или сбои в работе Госуслуг нас подводят. Позвольте Вас уверить в том, что сотрудник действовал исключительно по инструкции, ни в коем случае не желая Вас задерживать намеренно. Сожалеем, что процедура заселения произвела на Вас негативное впечатление. Но очень надеемся, что проживание в целом подарило Вам хорошие эмоции и оставило приятные воспоминания. Надеемся, Вы еще вернетесь к нам. Будем Рады встрече! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Артем, благодарим Вас за отзыв о "Дом Отель Классик"! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы рады, что по большей части отель Вам понравился. Что касается пополнения комплектации номера, мы ежедневно обновляем питьевую бутилированную воду в номерах при уборке. Приносим свои извинения, если Вам не предоставили ее. В таком случае гость всегда может обратиться на ресепшн, и мы оперативно исправим свою ошибку! А вот капсулы кофе не подлежат обновлению каждый день. Кофе предоставляется в качестве комплимента для гостя при заезде в номер. Потом гость может приобрести капсулы в вендинговом автомате или на ресепшн за дополнительную плату. Надеемся, нам удалось сохранить Вашу лояльность, и мы вновь вскоре увидим Вас среди наших гостей! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв о пребывании в "Дом Отель Классик"! Мы искренне рады, что Вам всё понравилось, спасибо, что отметили так много наших преимуществ. Что касается отсутствия чайника в Вашем номере, действительно не все все номера оснащены этим электроприбором. Но мы постепенно проводим ренновацию номерного фонда и комплектуем комнаты всем недостающим. Мы отметили в Вашем профайле информацию о необходимости наличия чайника в номере, поэтому в Ваш следующий визит это не станет проблемой и не омрачит Ваши впечатления. Надеемся на скорую встречу! С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.
Уважаемая Надежда, благодарим Вас за такой оптимистичный отзыв о нашем отеле! Нам очень приятны Ваши впечатления. Надеемся, в Ваш следующий визит в город Красноярск Вы вновь остановите свой выбор на "Дом Отель Классик". С наилучшими пожеланиями, Управляющий менеджер, Гурулева Наталья.