с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Мартон Берлинский Дом укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Подходящий вариант для бюджетного отдыха — отель «Отель Мартон Берлинский Дом» расположен в Краснодаре. Этот отель находится в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Ботанический сад, Тургеневский мост и Чистяковская роща.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, прокат автомобилей и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 290.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 400.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Если гости планируют заселение после 18:00, им необходимо предупредить отель заранее. В противном случае даже оплаченное бронирование будет считаться негарантированным. Заселение будет возможно только при наличии свободного номера.
Стоимость дополнительной платы за размещение с животными составляет 500 RUB в сутки за каждое животное.
Трансфер необходимо бронировать за две недели.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер Делюкс
Люкс
Люкс с кроватью размера «king-size» и гидромассажной ванной
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»