с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Бристоль укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Отель Бристоль» находится в Краснодаре. Этот отель расположен 1 км от центра города. Рядом с отелем — Шуховская башня, Тургеневский мост и Краснодарский академический театр драмы им. М. Горького.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Для путешественников на машине организована парковка. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека. Для бизнес-мероприятий предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (полноценный): 600 RUB для взрослых и 600 RUB для детей (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 1500 RUB за транспортное средство (в одну сторону) Плата за трансфер ребенка из/в аэропорт: 1500 RUB (в одну сторону), (до 18 -летнего возраста)Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Константин, спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады, что вам понравилось проживание в отеле Бристоль! Признательны за указанный недочёт в работе сети интернет, обязательно устраним неполадки✌️. Константин, ждём вас снова в гостеприимном отеле Бристоль среди наших постоянных гостей! С уважением, управляющий Сергей.
Родион, признательны за выбор отеля Бристоль! Рады, что вы смогли оценить особую атмосферу нашего гостеприимного дома, спасибо за оценку нашей команды, мы всегда стараемся сделать ваше пребывание в отеле максимальным. Я обязательно сообщу повару о том, что вы отметили качество его кухни, это неизменный предмет нашего внимания в обслуживании наших гостей. Проанализировали ваши замечания: после вашего проживания в люксе практически все предметы интерьера вынуждены отправить на реставрацию????. Что вы с ними делали? Развалили всю мебель какую только можно. Теперь ей, действительно, позор. "Отработали" свои 8000р в полной мере. ???? Надеемся, удастся привести все в нормальное состояние. Мы крайне лояльны к нашим гостям, по правилам отеля Бристоль номер при выезде не принимаем, сожалеем, что "новый облик" комнат предстал перед горничной уже после вашего выезда. Ваша оплата за проживание в лучшем случае перекроет 1/4 затрат на восстановление. Относительно телеканалов: их реально максимум 10, но наличие библиотеки в отеле и качественного подключения к интернету расширяет ваши возможности доступа к информации. Давно не было жалоб на телевидение, по нашим наблюдениям аудитория отеля Бристоль почти не смотрит телевизор, наверное сейчас это логично. И вопрос не в экономии. ???? В отеле столько всего интересного, в галерее Бронзовая лошадь постоянно проходят выставки, работает антикварная лавка, интересня и бесплатная экскурсия для наших гостей гарантирована✌️. Но согласитесь, хорошо, что у вас бул пульт! Ведь кто самый главный, у того и пульт от двух телевизоров. Родион, вам удачных путешествий и побольше положительных эмоций в других отелях! Управляющий Сергей.
Дмитрий, признательны за высокую оценку нашей работы! Спасибо за выбор отеля Бристоль среди гостиниц Краснодара. Искренне рады, что Бри добавила вам положительных эмоций во время вашего пребывания в отеле Бристоль. У неё много поклонников среди наших постоянных гостей, она стала негласным символом отеля, она радует наших гостей и всегда готова сфотографироваться с вами. ???? Рады, что вам понравился интерьер отеля, он создан в лучших традициях классического стиля 19-начала 20 веков. Здесь сосредоточены предметы искусства и антиквариата, каждый номер в отеле украшает старинная мебель, живопись, светильники, зеркала. Каждый номер по-своему уникален, поскольку в каждой комнате неповтаряющаяся мебель, гравюры, картины, старинные люстры. 206 номер, который вам понравился, обставлен старинным гарнитуром чёрного лака и зеркалом, а на стенах живопись и старинные акварели 1915 года. Рады, что вам понравился завтрак, наш повар старается сделать ваше утро запоминающимся. Я обязательно сообщу ему о том, что вы высоко оценили уровень кухни! Дмитрий, будем рады видеть вас снова в гостеприимном отеле Бристоль! До встречи! ✌️. С уважением, управляющий Сергей.
Лика, спасибо за высокую оценку нашей работы и выбор отеля Бристоль! Особенно приятно знать, что ваш отдых был комфортным и запоминающимся.???? Я обязательно сообщу нашим горничным о том, что вы отметили качество уборки. Мы проверяем номер перед заселением трижды, для того чтобы быть увереными в том, что все идеально чисто. Рады, что завтрак добавил вам положительных эмоций, наш повар готовит исключительно из свежих ферсерских продуктов индивидуально, мы обязательно учитываем все ваши предпочтения, а выпечку начинаем готовить ранним утром, когда вы ещё отдыхаете. Нам очень важно, чтобы вы были счастливы ????????. Лика, будем рады видеть вас снова в гостеприимном отеле Бристоль среди наших постоянных гостей! С уважением, управляющий Сергей.
Трофим, спасибо за выбор отеля Бристоль! Искренне рады, что вам понравилось проживание в гостеприимном отеле Бристоль. Я обязательно сообщу повару о том, что вы отметили качество его кухни. Мы готовим для вас индивидуально и очень рады, когда вы можете наслаждаться свежей выпечкой ????. Очень приятно, что вам понравился интерьер отеля. Он создан в традициях классического стиля 19-начала 20 веков. Номера и холлы отеля украшены старинными картинами и гравюрами, зеркалами и бронзой. Все это призван радовать и удивлять вас во время пребывания в отеле. Очень приятно, что Бри добавила вам положительных эмоций✌️. Извиняемся, что в номере было прохладно. В межсезонье в Краснодаре +18-20С и сложно угадать с тепературой отопления. В такой период мы всегда предлагаем индивидуально обогреватели. Трофим, будем рады видеть вас снова в гостеприимном отеле Бристоль среди наших постоянных гостей! С уважением, управляющий Сергей.
Признательны за высокую оценку нашей работы. В межсезонье в Краснодаре очень тепло днем и ночью прохладно, в этот период в отеле мы предлагаем индивидуальнное отопление в номере, номера оборудованы элетриическими приборами, а также кондиционер работае на подачу тёплого воздуха. Рады, что вам понравилось проживание в отеле Бристоль ????. Очень приятно, что Бри добавила вам положительных эмоций, она символ нашего гостеприимного дома и всегда встречает наших гостей, у неё много поклонников, которые балуют её угощениями????. Будем рады видеть вас снова в гостеприимном отеле Бристоль! С уважением, управляющий Сергей.