Отель

Отель Мартон Амиго

адрес
ул.Российская 61/1, Краснодар
Количество номеров: 27
261
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Мартон Амиго укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Путешествовать экономно — легко: отель «Отель Мартон Амиго» располагается в Краснодаре. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Стадион «Краснодар», Чистяковская роща и Стадион «Кубань».

В отеле

Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна.

Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.

В номере

В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 400.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Если гости планируют заселение после 18:00, им необходимо предупредить отель заранее. В противном случае даже оплаченное бронирование будет считаться негарантированным. Заселение будет возможно только при наличии свободного номера.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 1 432 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

от 1 832 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Татьяна, был в марте 2022
7.0
отлично
В номере чисто, кровати достаточно комфортные, постельное белье чистое, есть холодильник, телевизор, WI-FI хороший.
Нет фена, чайника в номере, холодильник расположен прямо рядом с кроватью и гудит под ухом всю ночь, шумоизоляция в номере плохая: несмотря на то, что номер расположен недалеко от проезжей части, машин практически не слышно, а вот топот на лестнице, громкие разговоры и хлопанье дверями в ночное время в самом отеле-это просто трэш!((Всю ночь не сомкнула глаз.. Персонал не особенно приветлив, при отъезде администратор поставил меня в тупик своим вопросом о том, заплатили ли мы за услуги минибара, который кстати сказать не входил в стоимость нашего номера и услугами которого мы не пользовались. Для уточнения скажу, что ночевали с ребенком в отеле 1 ночь будучи проездом в Краснодаре, заехали в 21-30,выехали в 10 утра, вопрос о баре меня поставил в тупик...)) Из косметических принадлежностей только шампунь, мыло жидкое только в душевой кабине.
Juliy, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Место расположение отеля отличное. Заселили быстро, и даже раньше времени без дополнительных затрат. Приветливый персонол, чисто.
Мало света в номере и в туалетной комнате. Нет фена, чайника, одноразовых тапочек в номере, так же не работал пульт от телевизора. Не работает кафе при отеле.
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Андрей, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все отлично, отдыхаем второй раз уже.
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Александр, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Переночевать ночь или две можно.
1. Очень тусклый свет. Есть 3 ночника, 1 на входе, и над каждым спальным местом по одному. 2. Две розетки, по одной около каждого спального места. С одной стороны розетка занята холодильником. В итоге жене пришлось заряжать телефон в ванной. 3. Несоответствие цен на напитки в холодильнике и при оплате на ресепшене. 4. Маленькая душевая (узкая). Мне 187/89 было очень некомфортно, не повернуться одно неверное движение и ты касаешься стенок. 5. По словам жены постельное было с небольшими пятнами, но так как свет был очень тусклый я лично не разглядел. 6. Фена не было, на ресепшене сказали, что если будет нужен звоните мы принесём.
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Азизова, был в феврале 2022
6.0
оценка
расположение и сам номер хороший,
достаточно пыльно(для аллергиков, как я , находится сложно ((((
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Aleksa, был в феврале 2022
5.0
оценка
удобная кровать
грязно, старый ремонт
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Аноним, был в феврале 2022
4.0
оценка
Красивый, ночной вид из окна, на светящийся парк Галицкого и все...
Обычный отель, с недовольным персоналом на ресепшене...
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Svetlana, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все прекрасно. Удобный отель для транзита через Краснодар. С нами была собака, без проблем приняли.
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Ruslan, был в феврале 2022
1.0
оценка
не чего
администратор Юля ! воды нет ! идёт ремонт
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Aleksandr, был в феврале 2022
6.0
оценка
Чистый номер
Персонал хамоватый, терминал для оплаты «не работает». Даже бутылку воды в номере не поставили.
 
Ответ Отель Мартон Амиго
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Отель
Отель Мартон Амиго Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%