с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Мартон Амиго укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Отель Мартон Амиго» располагается в Краснодаре. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Стадион «Краснодар», Чистяковская роща и Стадион «Кубань».
В отеле
Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — сауна.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 400.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Если гости планируют заселение после 18:00, им необходимо предупредить отель заранее. В противном случае даже оплаченное бронирование будет считаться негарантированным. Заселение будет возможно только при наличии свободного номера.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Искренне благодарим Вас за лояльность к нашему отелю и высокую оценку нашей работы. Мы рады узнать, что смогли оправдать Ваши надежды. Всегда будем рады приветствовать Вас и Ваших близких в качестве наших Гостей. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Всегда будем рады вновь приветствовать Вас среди наших Гостей. Если у Вас возникнут вопросы или пожелания к Вашему следующему приезду, Вы можете связаться с нами в любое время - мы будем рады позаботиться о всех нюансах. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Добрый день! Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»