с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Carat укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Carat находится в центре города.
В отеле
Гости могут попробовать средиземноморскую кухню в ресторане, где также есть бар. Завтрак шведский стол предлагается ежедневно с 07:30 до 10:30 за дополнительную плату.
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, ускоренная регистрация при заезде и ускоренная регистрация при отъезде. Если гости планируют деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает пространство площадью 120 кв.м, на котором расположены конференц-центр и конференц-зал. На территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.
На территории есть круглосуточный тренажерный зал. Этот отель в средиземноморском стиле предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам, услуги по бронированию билетов.
В номере
В отеле 56 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар (отсутствует в номерах категории «Стандарт Мансарда») и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. В ванных комнатах есть ванны или душевые. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 700.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Возможно проживание с собаками до 5 кг за дополнительную плату.
Минибар отсутствует в категории номеров Стандарт Мансарда.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Вечерняя программа $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Добрый день! Сердечно благодарим Вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, Команда отеля «Carat by Undersun».!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку. Будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, Команда отеля «Carat by Undersun».!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства во время Вашего проживания. Мы обязательно проверим работу системы кондиционирования. Надеемся увидеть Вас снова, будем с нетерпением ждать новой встречи!
Добрый день! Благодарим за отзыв. К сожалению ещё имеет место быть проблема с курением в номерах. Активно пытаемся с этим бороться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно знать Ваше мнение, поскольку мы стремимся постоянно совершенствоваться. Мы обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся, что Вы снова выберете отель «Carat by Undersun» в будущем, а мы со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным и приятным и сопровождалось только положительными впечатлениями. С уважением, Команда отеля «Carat by Undersun».
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса в нашем отеле. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания!
добрый день! Номера по стандартам на двоих. Дополнительное место предоставляется по запросу, так же как и чайник. Надеюсь Ваши пожелания персонал исполнил. Благодарим за отзыв. Мы работаем для Вас.