с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Life Balance Hotel Rosa Springs укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Rosa Springs» находится на территории Горной Олимпийской деревни курорта Роза Хутор на высоте 1100 м недалеко от Красной Поляны. Отель располагается в 55 км от аэропорта Сочи.
В отеле
В распоряжении гостей 202 номера, ресторан «Эдельвейс», клиника превентивной медицины, фито-бар, бассейн и термальная зона с комплексом бань, фитнес-центр, лыжная комната с выходом к подъёмнику, детская игровая комната, анимационная программа, а также конференц-зал.
Клиника превентивной медицины Life Balance предлагает такие услуги, как: педиатрия, терапия, гинекология, неврология, косметология, дерматология, гастроэнтерология, психология. Гостям доступны ультразвуковая и функциональная диагностика, рентген, оздоровительные программы, спа-процедуры, лечение минеральными водами. Среди услуг: прессотерапия, ингаляции, кинезиотерапия, массаж, ОКУФ-терапия и др.
В номере
В отеле Life Balance Hotel Rosa Springs представлены номера различных категорий – «Стандарт», «Комфорт», «Джуниор Сьют» и «Люкс». Интерьер выполнен в стиле горного шале. В номерах имеется: индивидуальная система климат-контроля, плазменная панель с диагональю 42 дюйма, телефон, набор для приготовления чая и кофе, сейф, ростовое зеркало, косметическое зеркало, аксессуары для ванны, косметика, халат и тапочки, питьевая вода, фен.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 4 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка. Стоимость: 400.00 RUB в день.
Дополнительно
Для заселения в отель гостям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:
— для граждан РФ — внутренний паспорт;
— для детей до 14 лет — свидетельство о рождении;
— для несовершеннолетних детей в сопровождении третьих лиц — письменное согласие законных представителей ребенка;
— для иностранных граждан — иностранный паспорт, виза, миграционная карта, в том числе при условии безвизового режима.
Ранний заезд/поздний выезд:
Ранний заезд с 8:00 до 15:00 — 50% от стоимости номера по официальному тарифу;
Ранний заезд с 00:00 до 8:00 — полная стоимость номера по официальному тарифу.
Поздний выезд до 18:00 — 50% от стоимости номера по официальному тарифу;
Поздний выезд после 18:00 — полная стоимость номера по официальному тарифу.
Завтраки, обеды и ужины в формате «шведский стол» подаются в ресторане «Эдельвейс». Ресторан расположен на 3 этаже. Завтраки проходят с 7:00 и до 10:30, обеды – с 12:30 до 14:30, ужины – с 18:00 до 21:00.
Фитобар работает с 8:00 до 00:00.
В стоимость проживания включена первичная консультация врача.
СПА-комплекс с бассейном и термальной зоной (финская сауна, хаммам, травяная баня, лакониум) работает с 7:30 до 23:00.
Обращаем внимание на режим «детского времени» посещения комплекса с 7:30 до 20:00 для гостей младше 12 лет. Установлены технические перерывы: 12:30 – 13:30, 20:00 – 21:00.
Канатные дороги курорта «Роза Хутор» в период c 15 по 27 апреля 2024 года будут недоступны в связи с регламентными работами. Перемещение гостей в\из Горной Олимпийской Деревни обеспечат шаттлы курорта.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Настольный теннис
- Пешие прогулки
- Место для хранения лыж
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Пешеходные экскурсии $
- Аэробика
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Терраса для загара
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Большой двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с 1 спальней
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и диваном
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Оксана, команда Rosa Springs очень признательна Вам за выбор нашего отеля и благодарит Вас за высокую оценку! Задачей каждого сотрудника является создание гостеприимной атмосферы и проявление внимания к деталям. Ваши теплые слова подтверждают то, что наши старания были не напрасны. Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле, и каждый раз готовы дарить новые впечатления от прекрасного отдыха! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Уважаемая Галина, нам было радостно узнать, что отдых в нашем отеле подарил Вам прекрасные впечатления! Спасибо Вам за Ваши теплые слова и комментарии. Вы вдохновляете нас на новые тенденции успешного развития! С нетерпением ждем Вашего скорейшего возращения, чтобы снова окружить Вас вниманием и заботой, и подарить незабываемое время великолепного отдыха! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Уважаемый Александр, спасибо, что Вы уделили время и поделились опытом проживания в Роза Спрингс! Нам искренне жаль, что нам не удалось предвосхитить Ваши ожидания. Приносим Вам свои извинения! Для нас важны как положительные, так и отрицательные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться вовремя Вашего отдыха. Команда отеля признательна Вам, что несмотря на некоторые трудности, Вы смогли по достоинству оценить работу персонала, удачное расположение отеля, оснащение номера и услуги термальной зоны с 4 видами бань. Благодаря Вашей оценке и оставленным комментариям, мы можем улучшить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Все Ваши замечания переданы руководителям ответственных служб. Мы очень надеемся, что указанные недостатки не слишком омрачили Ваш отдых и Вы вернетесь к нам вновь! Мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит превзошел Ваши ожидания и исправил Ваше впечатление в лучшую сторону. С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Уважаемая Светлана, мы рады, что Вы оценили услуги нашего отеля и поставили нам достаточно высокую оценку! Всегда приятно получать приятные отзывы и мы благодарим Вас за то, что что Вы поделились своими впечатлениями. Мы всегда стремимся вперед и создаем новые услуги и интересные предложения для Вашего лучшего отдыха! Ждем новых встреч в Роза Спрингс! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Добрый день, Наталья! Благодарим за выбор Rosa Springs и за то, что нашли время поделиться впечатлениями после проживания. Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле и уровень обслуживания понравились Вам, и сожалеем, что пребывание в отеле оставило у Вас не только положительные эмоции. Наталья, действительно в период Вашего проживания мы имели высокую загрузку отеля и не нашли возможность предоставить именно тот вид, который Вы описывали в пожеланиях. Мы всегда стараемся сделать все для комфортного пребывания наших гостей и учесть все пожелания, когда есть такая возможность. Примите, искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что в следующий раз, Вы снова порадуете нас своим визитом, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых прошел незабываемо! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Добрый день, Юлия! Примите искреннюю благодарность от всей команды Rosa Springs за то, что Вы выбрали наш отель и нашли время поделиться впечатлениями. Приятно осознавать, что Вам понравились расположение отеля и работа наших сотрудников. Ваша обратная связь дает нам возможность улучшать уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг. Относительно SPA-комплекса: время работы c 7:30 до 23:00, детское время посещения с 08.00 до 20.00. Мы стараемся, чтобы всем гостям отеля было комфортно, и в неотведенное для детей время, есть возможность посещать SPA-комплекс в утренние и вечерние часы. Будем рады, если посетите нас и курорт Роза Хутор снова. С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Добрый день, Светлана! От всего сердца благодарим Вас за столь приятный отзыв! Спасибо, что выбрали наш отель и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Приятно осознавать, что Вам понравились работа нашей слаженной команды, расположение отеля, качество предоставляемых услуг. Желаем Вам новых приятных открытий в путешествиях и, конечно же, ждем новых встреч! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Добрый день, Ксения! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле и уровень обслуживания понравились Вам, и сожалеем, что пребывание в отеле оставило у Вас не только положительные эмоции. Нам очень важно знать, как положительные, так и отрицательные моменты, с которыми сталкиваются Гости во время пребывания в нашем отеле. Ваша подробная обратная связь дает нам возможность улучшать уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что мы не смогли сделать Ваш отдых максимально комфортным. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, тем не менее, во избежание недопонимания позвольте прокомментировать один момент озвученный в наш адрес: касаемо лестниц и тоннелей. Мы понимаем, что переходы по коридорам - это не очень удобно. Поэтому постарались упростить навигацию по отелю с помощью указателей. К тому же такая проектировка здания позволила нам разместить лыжную комнату рядом со склоном и подъемником. Искренне рады узнать, что месторасположение отеля и качество сервиса произвели на Вас должное впечатление. Будем рады, если Вы посетите наш отель и курорт Роза Хутор снова. С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Уважаемая Екатерина, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля во время отдыха в горах на курорте Роза Хутор! Нам было очень жаль узнать, что Ваш отдых прошел не максимально комфортно для Вас. Примите наши искренние извинения! Для нас важны как положительные, так и отрицательные стороны Вашего пребывания в Rosa Springs. Ваш отзыв для нас является огромной мотивацией для роста и улучшения качества предоставляемых услуг. Ваше замечание, касаемо душевой лейки, передано руководителю ответственной службы для проверки и повышения уровня сервиса. Надеемся на новые встречи. Приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит подарил Вам только лучшие воспоминания! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****
Добрый день, Владислав. В основу вывода о том, что в отеле отсутствует контроль по обеспечению мер по предупреждению распространения covid-19, легло Ваше наблюдение о неиспользовании постояльцами отеля масок. Однако, такие обстоятельства не свидетельствуют о каких-либо недочетах в работе отеля. Деятельность отеля в полной мере соответствует требованиям рекомендаций Роспотребнадзора РФ № МР 3.1/2.1.0193-20. 3.1. и Постановления Губернатора Краснодарского края от 13.03.2020 N 129. В соответствии с указанными нормами граждане, находящиеся на территории региона, обязаны в общественных местах использовать маски. Для нарушителей может наступить ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ. При этом, у Отеля отсутствуют какие-либо правовые основания для понуждения гостей отеля к ношению масок. Хотим заверить Вас, что сложившееся у Вас впечатление об отсутствии контроля за мерами профилактики распространения covid-19 со стороны отеля, сложилось на неверном представлении о способах обеспечения такого контроля. Ресторан «Дичь» является отдельным юридическим лицом. Ваши комментарии уже переданы в ресторан, поскольку объект находится в непосредственной близости к отелю и нам важно, чтобы наши гости не встречались с подобными ситуациями в будущем. Ждем Вас снова, уверены, что сможем сделать Ваше пребывание комфортным и приятным! С уважением, Служба по работе с гостями, Medical Spa отеля Rosa Springs ****