был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Грейс Олимпия Красная Поляна укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Трёхзвёздочный отель «Грейс Олимпия Красная Поляна» находится в центре горнолыжного курорта «Красная поляна», в 5 км от подъемников «Горная карусель», «Альпика-Сервис», в 7 км от «Роза Хутор», «Газпром Лаура». Это российский курорт на Западном Кавказе, расположенный у подножия вершин Главного Кавказского хребта, на высоте 550 м над уровнем моря и окружённый горами высотой от 1800 до 2500 м.
В отеле
Отель подходит для семейного отдыха. Зимой — лыжи и сноуборд, летом — отдых на горном воздухе.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Бассейн не работает до 30.04.24.
Курортный сбор взимается со второго дня проживания в отеле за каждого гостя.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
При бронировании размещения с детьми, только один ребенок от 0 до 4 лет может размещаться в номере без дополнительного места бесплатно.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Место для хранения лыж
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за оценку и положительный отзыв о номерном фонде отеля, а также вкусных завтраках! Мы искренне надеемся, что указанный Вами минус не омрачил общее впечатление об отдыхе. Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, команда отеля!
Дорогой гость, Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв об инфраструктуре отеля, номерном фонде, уровне обслуживания, а также завтраках! Ваши замечания и пожелания были переданы руководству. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Жаргалма! Спасибо за Вашу высокую оценку и положительный комментарий об отеле, номерном фонде, завтраках и услугах отеля! Ваше замечание было передано руководству для дополнительной работы с персоналом! С Уважением, команда отеля!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за выбор сети отелей Грейс. Нам приятно узнать, что Вы по достоинству оценил номерной фонд и уровень сервиса! Будем рады видеть Вас вновь. С Уважением, команда отеля "Грейс Олимпия".
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь и отзыв о номерном фонде, а также бассейне! Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства во время пребывания у нас и надеемся, что указанные минусы не омрачили общее впечатление об отдыхе. Ваше пожелание о перестановке кровати было передано руководству для дальнейшего рассмотрения. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Алиса! Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Олимпия". Нам приятно узнать, что Вы по достоинству оценили услуги отеля, инфраструктуру, номерной фонд и работу персонала. С Уважением, команда отеля!
Добрый день, Вера! Спасибо за Ваш теплый отзыв об отеле, его месторасположении и номерном фонде! Будем счастливы видеть Вас и Ваших близких вновь. С Уважением, команда отеля "Грейс Олимпия"!
Здравствуйте, Кирилл! Благодарим Вас за положительный отзыв о месторасположении отеля и завтраках! Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства во время прибывания у нас. К сожалению, администратор отеля не смогла дозвониться до Вас до заезда с уточнением по кроватям, а также произошли некоторые сбои в системе. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за отзыв об отеле, его инфраструктуре, работе персонала и вкусной кухне! На официальном сайте, а также сайте Booking.com информация и фото являются актуальными. Ваши замечания по поводу номера были переданы руководству. Будем рады видеть Вас вновь. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Даниил! Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Олимпия"! Нам приятно узнать, что Вы по достоинству оценили уровень обслуживания, а также вкусную кухню! Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, команда отеля "Грейс Олимпия".